Найти в Дзене
Грязный Словарь

10 недооцененных и забытых американских автомобилей(часть1)

Американские производительные автомобили обожают хардкорные автолюбители и автоколлекционеры за их мощность, ускорение, визуальную привлекательность и долговечность, которые вызывают всеобщее восхищение. На протяжении многих лет американские автопроизводители создали множество интригующих автомобилей, включая Ford Mustang Shelby GT350R, Dodge Viper и Chevy Corvette C5. К сожалению, создать фантастический автомобиль не всегда достаточно, и он часто не оправдывает ожиданий на рынке в силу обстоятельств, не зависящих от компании. В результате существует ряд моделей, которые были действительно исключительными, но остались незамеченными и упущенными из виду. Вот десять самых недооцененных, затмевающих и забытых американских автомобилей, которые заслуживают большего признания. Pontiac GTO 2004-06 гг. Во многих отношениях Pontiac GTO пятого поколения был самым недооцененным автомобилем последнего времени. Это была потрясающе быстрая, недорогая и хорошо сделанная машина, которая, в отличие

Американские производительные автомобили обожают хардкорные автолюбители и автоколлекционеры за их мощность, ускорение, визуальную привлекательность и долговечность, которые вызывают всеобщее восхищение. На протяжении многих лет американские автопроизводители создали множество интригующих автомобилей, включая Ford Mustang Shelby GT350R, Dodge Viper и Chevy Corvette C5.

К сожалению, создать фантастический автомобиль не всегда достаточно, и он часто не оправдывает ожиданий на рынке в силу обстоятельств, не зависящих от компании. В результате существует ряд моделей, которые были действительно исключительными, но остались незамеченными и упущенными из виду. Вот десять самых недооцененных, затмевающих и забытых американских автомобилей, которые заслуживают большего признания.

Pontiac GTO 2004-06 гг.

Во многих отношениях Pontiac GTO пятого поколения был самым недооцененным автомобилем последнего времени. Это была потрясающе быстрая, недорогая и хорошо сделанная машина, которая, в отличие от традиционного GTO, отлично управлялась и останавливалась. Тем не менее, он оставался незамеченным на протяжении всего своего производства.

Хотя эстетика не вполне соответствует знаменитому названию с заднеприводным 6,0-литровым двигателем LS2 V8 в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, характеристики соответствуют. Его максимальная скорость составляет 175 миль в час, а разгон от 0 до 60 миль/ч занимает всего 4,7 секунды.

1990 Chevrolet Corvette C4 ZR-1

Поколение C4 Шевроле Корветт часто считается худшим поколением Корветт. Ему не хватает утонченности C5 или C6, а также традиционного внешнего вида C2 или C3. На самом деле, Шевроле Корветт C4 ZR-1 1990 года никогда не вспоминался как время исключительного дизайна автомобилей. Но нет никаких сомнений в том, что он кардинально переосмыслил значение производительности для американского автомобиля.

С полностью измененным шасси и более элегантным стилем, Corvette C4 был самым передовым и захватывающим автомобилем своей эпохи. Более того, высокопроизводительный ZR-1 имел настроенный Lotus двигатель LT5 V8 с двойным верхним кулачком мощностью 375 лошадиных сил, что делало его грозным соперником на мировой арене.

1986 Ford Mustang SVO

Когда в 1986 году появился SVO, он, несомненно, был самым изящным, легким и утонченным Mustang из когда-либо производившихся. Те, кто пережил эру Mustang SVO, вспоминают его с любовью, потому что он доставлял массу удовольствия от вождения и давал кратковременный всплеск чистого адреналина. Это был самый лучший Mustang того времени по ходовым качествам и управляемости, с превосходным рулевым управлением, дисковыми тормозами на всех колесах, регулируемыми амортизаторами Koni и лучшей развесовкой.

SVO до сих пор является одним из самых характерных Мустангов, когда-либо созданных, с его аэродинамическим носом и радикальным биплановым задним спойлером. Интересно, что вместо V8 на нем стоял 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 200 лошадиных сил, что было очень много для такого маленького двигателя. К сожалению, поклонники Mustang посчитали автомобиль чрезмерно сложным, дорогим и европейским.

2009 Pontiac G8 GXP

Существует мизерная вероятность того, что покупка Pontiac G8 GXP 2009 года никогда не приходила вам в голову, но если вы любите скорость, то это должно было произойти. Эта версия Pontiac G8 с улучшенными характеристиками оснащалась 6,2-литровым двигателем LS3 V8 от Corvette под вентилируемым капотом, который выдавал 361 лошадиную силу и разгонялся с нуля до 60 за 4,5 секунды, что делало его самым мощным и способным Pontiac за последние годы.

В дополнение к мощному двигателю, этот упускаемый из виду монстр производительности также имел агрессивную внешность, элегантный интерьер с большим пространством для ног и превосходные характеристики управляемости. Однако экономический спад, а также более высокая цена сделали его менее привлекательным для новых покупателей.