Знаете, я не очень хорош в общении, поэтому всё своё тяну на себе. Но вот Сергей Король как-то упомянул о выгорании от придумывания названий и описаний для букетов, и просто захотелось пофантазировать — как не выгорать от рутины. Не вообще, а более-менее конкретно.
Мне не понаслышке известно что значит тянуть несколько проектов. Просто потому, что весьма рискованно складывать все яйца в одну корзину. Совершенно не знаешь что и когда выстрелит, но и самого себя не на всё хватает.
Проблема вижу в том, что значительная часть, по крайней мере небольших, проектов узкотематические. С этого же всегда и начинают советовать — выберите тему. Жевать её можно месяц, два, больше, но в конце, даже интересная тема, приедается и ты начинаешь выгорать.
Сборные солянки и партнёрский контент
В большинстве случаев такие мои проекты превращались в "сборную солянку", и это действительно мешало продвижению. Я вот как-то пробовал немножко поэкспериментировать с персонажем волка и вообще не зашло. Т.е. люди подписались на картинки с волком, и они ждут от тебя картинок с волком.
Помнится когда-то была тема с "партнёрским контентом". Она и сейчас есть, но у меня не зашла. В большинстве случаев это было что-то для галочки со ссылкой. Не смогу вот так разложить всё по полочкам, но прихожу к мысли — цель партнёрского контента зачастую отличается от цели площадки на которой он размещается.
А вот теперь давайте пофантазируем
Есть люди с узкотематические проектами, которые выгорают в рамках выбранной темы. Им хочется немного разнообразить своё творчество и сохранив потенциал своего проекта. У таких людей должна быть общая конечная цель — качественный контент, которым они (как вариант) могут обмениваться.
Просто у меня всё это сводится именно к сохранению качества контента в рамках той или иной темы. Например, я был бы не против попробовать порисовать какого-то другого персонажа взамен на картинки с волком. Думаю, здесь даже вполне допустимо сохранение копирайтов, так что не без ссылок. Вся сложность в том чтобы найти, договориться, прочее.
По сути — ничего нового, но есть нюансы. Один из них — целесообразность. В принципе, это может быть "дополнительная" тема к бирже контента, но насколько она будет востребована, конвертируема, прочее — ещё тот вопрос. Тем не менее, есть над чем, при желании, подумать.
С уважением, ваш Кот =^..^=