2K подписчиков

Сериал «Американские истории ужасов»

Это новый формат уже давно и хорошо известной телевизионной франшизы.  Сколько уже там вышло сезонов «Американской истории ужасов» - 10, вроде  (я его еще не смотрел).

Это новый формат уже давно и хорошо известной телевизионной франшизы. Сколько уже там вышло сезонов «Американской истории ужасов» - 10, вроде (я его еще не смотрел). А тут, стало быть, ответвление от основной «линии партии».
Кто не в курсе, «Американские истории ужасов» это не концептуальный сериал, а антология, где каждой истории уделена одна-две серии. Впрочем, поговаривают, что и десятый сезон тоже разделен на две независимые части.
Насколько эта антология близка выпущенным сезонам? И близка и нет.
Вот, например, первые две серии посвящены тому самому дому, который фигурировал в первом сезоне. Но при этом, среди показанных призраков дома нет тех самых, ключевых, которые фигурировали в том самом первом сезоне. Один, конечно, есть – девушка в латексе, но эта история, к основной, просто притянута за уши. Или все это происходит в параллельной вселенной? Можно и так все это расценивать.
Но всем любителям оригинального сериала невооруженным взглядом видно – не канон!
Да и истории, рассказанные в антологии, на мой взгляд, простоваты и шаблонны. Понятно, что шаблонных историй хватает, но если говорить конкретно за этот сериал, я ожидал чего-то более мощного. А у авторов не вышло.
Да, они попытались раскрыть историю дома-убийцы из первого сезона, но даже это у них не получилось.
При том при всем, что это отличный формат, я что-то сомневаюсь, что у «Американских историй ужасов» будет продолжение.
К сожалению.