"Курьер" конечно не совсем комедия, а больше молодежная драма, но до чего же она крутая. Как по мне, это лучший фильм Карена Шахназарова. По крайней мере самый близкий и понятный. А главное, что этот фильм объединяет поколения. Его с интересом смотрят, как подростки так и их родители и что самое невероятное-смешно и тем и другим. Такое бывает очень редко. Этот фильм, как предвестник черных дней. Молодежь конца 80-х стремительно летела в пропасть. Дальше все будет жестче "Меня зовут Арлекин", "Трагедия в стиле рок", "Авария дочь мента"...
"Где находится нофелет?" Александр Панкратов-Черный может вытянуть любой фильм. От одной его черноусой улыбки настроение повышается на двести процентов. Ему бы родиться на век раньше-отличный бы вышел гусар. Вместе с молчаливым, серьезным Меньшовым получился "убойный" дуэт. Кстати, изначально, на роль скромника Паши режиссер пригласил Андрея Миронова, но на гастролях в Прибалтике Андрея Александровича не стало и пришлось искать замену. А сложись все иначе-какой мог бы получиться потрясающий дуэт?! Фильм наполнен добрым, местами чуть пошловатым юмором, который для советских людей был в новинку и заходил на ура. Никто и не думал тогда, что буквально через пару лет экраны заискрят от того шквала нечистот, что польются на голову "очумевших" советских людей.
"Забытая мелодия для флейты". Всегда возмущаюсь, когда вспоминая Эльдара Рязанова упускают этот фильм. "Забытая мелодия для флейты" одна из лучших работ мастера. Здесь чувствуется переход от любовно-бытовых тем, присущих режиссёру ранее, к вещам философским и даже мистическим. Юмор становится неотличим от сатиры, а happy end сменяется неопределенностью. По-осеннему грустный и в чем-то даже безысходный фильм, расцвечен гирляндами шуток и россыпью замечательных советских актеров.
"Раз на раз не приходится". Последняя комедия снятая по советским лекалам. Чем-то она неуловимо напоминает Гайдаевские комедии 70-х годов и совершенно не монтируется с концом 80-х когда вышла в прокат. И пусть, в ней показаны ситуации характерные перестроечным годам, по духу она осталась далеко в прошлом. В фильме нет такой плотности шуток, как в работах Гайдая, но золотой актёрский состав сглаживает все огрехи, вытаскивая картину, как локомотив тянет за собой вагончики.
"За прекрасных дам". Первая ласточка кооперативного кино, почти полностью снятая в одной квартире, но имевшая огромных успех у зрителя. Режиссер Анатолий Эйрамджан станет самым успешным режиссером коммерческого кино. Его детище- студия "Новый Одеон" снимет более двадцати картин преимущественно в жанре комедия, а фильм "За прекрасных дам" станет его первой и очень успешной режиссерской работой. Комедия наглядно показала, что за небольшие деньги и короткое время, можно сделать отличный фильм. Правда для этого нужен по-настоящему "королевский" актерский состав.)
В "Перестройку" ошалев от свободы, режиссеры "скинули тоталитарные оковы" и бросились снимать такой компот, что глаза лезли на лоб. Тем дороже, те немногие фильмы, которые пробились к сердцу зрителя, среди чернухи и откровенной пошлости.
Легендарные герои боевиков 90-х пропавшие с экрана
Легендарные герои боевиков 90-х пропавшие с экрана. Часть 2
А мы в России-любим! Фильмы провалившиеся на западе, но не у нас.
Горячо любимые в России фильмы с треском провалившиеся на западе
#советское кино #фильмы ссср #советские комедии #российское кино