Найти тему

САМЫЕ БЕЗУМНЫЕ КОНЦЕПТ-КАРЫ 2020 ГОДА (#2)

Mercedes maybach vision 6 уникальный в своем классе концепт кар от компании мерседес. Футуристичный дизайн и космический салон делают этот автомобиль абсолютно лидером в своем классе.

Концепт Мерседес своими формами экстерьера напоминает дорогую малотоннажную лодку. Форма открытия дверей *крылья чайки*. Фальшь решетка радиатора выполняет функцию украшения кузова. Крышка капота состоит из двух пластин, открыв одну сторону вместо двигателя можно увидеть:

  • эксклюзивный набор дорогой посуды для пикника
  • прямоугольный чемодан на колесах из светлой кожи
  • складной зонт и зонт-трость.

Длина Майбах 6 составляет 5 м 70 см ширина 2 м 10 см, высота 1м 32 см. Вместо боковых зеркал — камеры заднего вида. Они расположены на дверях. Задняя диодная оптика пересекает весь багажник и шириной не более 2 см. Фары головного света выполнены в виде узкой полосы. Состоящей из трех диодных блоков.

Лобовое стекло это и есть сенсорный прозрачный дисплей, при движении изнутри на него выводятся данные обо всех датчиках и системах mercedes maybach 6 cabriolet, управлять таким экраном можно также жестами. В ткань крыши кабриолета вплетены полоски из розового золота. Боковые пороги изнутри и снаружи оснащены светодиодной подсветкой.

Салон maybach 6 vision напоминает космический корабль. Широкая панель круговой светодиодной подсветки голубого цвета подчеркивает, что это электромобиль. Салон обшит дорогой белой кожей, включая окантовку лобового стекла у кабриолета. Кресла Майбах Визион выполнены в форме ковшей, их украшают множество пуговиц с голубой подсветкой, внутри каждой трех лучевая звезда из розового золота (такой тип обивки напоминает большой диван). Каждое кресло обшито белой кожей, подголовник нерегулируемый.

На подлокотнике Майбах Визион 6 расположен сенсорный джойстик управления, покрытый золотом. Центральный тоннель выполнен из прозрачного пластика с диодной подсветкой, внутри него стекловолоконные нити с мерцающим белым светом.

По бокам рулевого колеса mercedes maybach в кузове vision чехлы из белой кожи; сверху, снизу и на спицах напыление розового золота.

2 круглых щитка приборов имеют вид колодцев для двигателя у самолета. Белые ремни безопасности mercedes maybach vision 6 оснащаются металлическим замком с логотипом мерседес. Коврики не съёмные, а являются частью обивки салона и выполнены из коричневого дерева, со вставками алюминиевых полосок.

Центральная консоль vision mercedes maybach 6 выполнена в виде жидкокристаллического экрана, и протянулась, на всю ширину автомобиля включая заднюю панель. Сиденья оборудованы специальными датчиками, которые контролируют оптимальный уровень температуры в салоне и следят за уровнем комфорта для пассажира и водителя. Светодиодная подсветка салона может менять цвет и насыщенность в зависимости от цвета костюмов людей, находящихся внутри. Концепт кар мерседес хоть в длину почти 6 метров, но он ориентирован на двух пассажиров, второй ряд сидений рудиментарный. Vision mercedes maybach 6 в кузове cabriolet всего 2 передних места.

На Парижском автосалоне 2008 года Citroën представил GT Concept, экстремальный шоу-кар, разработанный в сотрудничестве с компанией Polyphony, создателем видеоигры Gran Turismo 5 для PS3. Автомобиль имеет дизайн, вдохновленный гонками, динамичные скульптурные линии и четкую графику.

Если обычные машины лишь появляются в видеоиграх, то новый Citroen, наоборот, точная копия машины, появившейся в игре Gran Turismo 5 на PlayStation 3, где этот автомобиль оснащен электроприводом и двигателем на топливных элементах. Безусловно, это лишь выставочная безделушка, которая собой ничего не предваряет, но, тем не менее, всегда интересно наблюдать плоды полета дизайнерской мысли.

"Концепт Citroen показывает как виртуальный и реальный авто миры могут слиться воедино, демонстрируя поистине инновационное содружество. Мы польщены, что Citroen связался с нами и позволил нам проявить всю силу творческой мысли, спроектировав для него этот эксклюзивный автомобиль. Увидеть машину, сконструированную для игры, в настоящем мире для нас – абсолютно новое ощущение, поскольку мы привыкли работать исключительно в мире программного кода. Я очень надеюсь, что когда-нибудь смогу сесть за руль настоящего GT и промчаться на нем по реальной гоночной трассе!", - сказал Казанори Ямаучи, президент Polyphony Digital Inc и создатель серии Gran Turismo.

В 2015 г., незадолго до запуска Bugatti Chiron, на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич должен был дебютировать шоу-кар Bugatti Atlantic - современная версия знаменитого купе 30-х гг. Bugatti Type 57SC Atlantic. В перспективе он мог стать второй, младшей моделью Bugatti, доступной в двух модификациях: с расположенным спереди битурбированным бензиновым двигателем V8 или с четырьмя электромоторами от Porsche Taycan. Также была подготовлена компьютерная модель родстера, но в реальности построили только купе. Его карбоновый кузов имел много общего с гиперкаром Bugatti Chiron: узкие фары из четырёх прямоугольных светодиодов, С-образные боковины, центральная перемычка на крыше и др. В то же время длинный капот, разделённая на две части решётка радиатора и выпуклые колёсные арки придавали автомобилю некоторое сходство с оригинальным купе Atlantic. Среди особенностей следует отметить большие двери типа “крыло бабочки” и остеклённый люк багажника, в котором было место для четырёх фирменных чемоданов. В салоне Atlantic в целом повторялась архитектура Chiron, но узкий сенсорный экран на “парящей” консоли был позаимствован у Porsche 918. Прототип был практически готов к серийному производству, однако в 2015 г. разразился “дизельгейт”, и руководству Volkswagen пришлось отказаться от проекта ради сокращения расходов, чтобы выплатить многомиллиардный штраф. В 2020 г. Bugatti Atlantic рассекретили вместе с двумя другими концепт-карами: Bugatti GT Rembrandt и Bugatti Barchetta.

На выставке электроники CES 2020 Mercedes-Benz представила новый прототип электромобиля, который идеально вписывается во вселенную фантастического фильма Аватар, вторая часть которого выйдет на экраны в 2021 году.

По словам компании, концепт Vision AVTR – слияние человека, природы и техники. В Mercedes-Benz отмечают, что на создание эстетики автомобиля вдохновили симбиотические отношения героев фильма.

Новый Mercedes может управляться с обеих сторон. По заявлению разработчиков, в верхней части Vision AVTR расположены 33 «бионических клапана», которые способны двигаться и коммутировать с внешним миром. Конструкция автомобиля позволяет интерьеру оставаться доступным снаружи, что показывает всю органичность салона.

Особенностью Vision AVTR является отдельный привод на каждое колесо, что позволяет двигаться не только стандартно, но и в стороны под углом 30 градусов. Инженеры отмечают, что эта функция автомобиля напоминает «походку краба» и может быть полезной при парковке машины в мегаполисах.

Электромобиль оснащен органической аккумуляторной батареей на основе графена, которая легко поддается вторичной переработке. По заявлению компании, его запас хода на одном заряде составляет около 700 км.

Новый Mercedes имеет мало общего с обычными машинами. Например, электромобиль не оснащен рулем и педалями. Их заменяет биометрический блок управления на главной панели. Для запуска машины водителю нужно лишь приложить на него руку. Далее система считывает данные дыхания и сердцебиения и автоматически заводится. Любопытно, что подсветка панели пульсирует синхронно с сердцебиением водителя, что, по мнению представителей компании, создает особый контакт автомобиля и человека, позволяющий ощутить «чувство связности и безопасности».

Управление автомобилем происходит при помощи жестов. Меню представлено на специальном дисплее перед водителем, которое проецирует на руку элементы. Доступ к меню есть не только у водителя, но и у всех пассажиров, но с разным набором функций.

Интерьер Vision AVTR выполнен из возобновляемых материалов. В частности, сидения сделаны из эко-кожи «Dinamica» и дерева Karuun. В итоге, Mercedes-Benz VISION AVTR получился самым необычным концептом выставки. Но в компании полагают, что в будущем полноценный симбиоз водителя и транспортного средства станет реальностью.

Фирма Lamborghini продемонстрировала одноместный гиперкар для виртуальной реальности. Новинка под названием V12 Vision Gran Turismo отличилась инновационной внешностью и проработанным экстерьером. По замыслу создателей, Lamborghini для геймеров приводит в движение гибридная силовая установка от купе Sián.

Фирма Lamborghini продемонстрировала одноместный гиперкар для виртуальной реальности. Новинка под названием V12 Vision Gran Turismo отличилась инновационной внешностью и проработанным экстерьером. По замыслу создателей, Lamborghini для геймеров приводит в движение гибридная силовая установка от купе Sián.

Все органы управления сосредоточены на руле-джойстике. Дополнительная информация выводится на поверхность в центре «штурвала»: по краям проекции располагаются уровни топлива и температура масла, снизу видна шкала выбора режима движения. Основные ездовые характеристики отображаются на другом проекционном дисплее перед глазами гонщика.

Компания Lamborghini не сообщила характеристики прототипа на виртуальных трассах, но если под капотом установлена силовая установка от Sián, то геймеры могут рассчитывать на совокупную отдачу до 820 лошадиных сил. Таким образом V12 Vision Gran Turismo набирает с места первую сотню не медленнее 2,8 секунды, а максимальная скорость превышает 350 километров в час.

Руководитель проекта по созданию виртуального Lamborghini Митя Боркерт заявил, что V12 Vision Gran Turismo — «лучшая машина для молодых геймеров», а для самой фирмы из Сант-Агата-Болоньезе это возможность «дать проявить себя дизайнерам и продемонстрировать передовые технологии».

Компания Lamborghini откроет доступ к новинке не раньше весны следующего года. Чтобы опробовать новый гиперкар, нужно купить игру Gran Turismo Sport на PlayStation 4.