170 подписчиков

Как автоматизировать общение с клиентами?

 Наверняка Вы задумывались о том, как менеджерам можно было бы упростить и упорядочить общение с клиентами.

Наверняка Вы задумывались о том, как менеджерам можно было бы упростить и упорядочить общение с клиентами. С недавних пор все больший оборот набирает программное обеспечение CRM, отлично подходящее для автоматизации коммуникаций.

CRM сохранят информацию о всех Ваших клиентах и историю общения с ними: их предпочтения и историю взаимодействия с Вами, а так же все важные контакты.

Самый главный плюс использования CRM - автоматизация огромного колличества Ваших задач, связанных с клиентами.

Программа имеет свою базу данных, куда записывается вся информация о Ваших переговоров с клиентом. Эта же база помогает планировать задачи менеджеров и анализировать работу организации.

Один из огромных плюсов такой системы – экономия Ваших ресурсов на рекламу, так как в CRM можно настраивать таргетированную рекламу на своих клиентов, потерянных покупателей или пользователей, а так же на похожую на них аудиторию.

Кроме того, очень сильно снизится влияние человеческого фактора, ведь в CRM обработкой и анализом всех данных занимается не живой человек, а настроенная на это программа. Обычно именно ошибки человека являются самыми затратными для организации, а при использовании CRM они существенно сокращаются.