Когда вы в последний раз общались с предпринимателем и слышали: "У меня очень мало времени! Возможно позже все обсудим." Знакомо?
В деловом мире мы часто говорим о максимизации ресурсов, таких как время. Тем не менее, не все до конца понимают, насколько это ценно.
Чтобы эффективно управлять своим временем, вы не можете просто много работать; вы должны сосредоточить свою работу на инициативах, которые наиболее важны для вашей компании (не говоря уже о вашем собственном благополучии).
Первый шаг к этому, определение того, где ваше рабочее время тратится впустую. Эти области являются общими виновниками:
1. Планирование встреч вручную
Сейчас 2021 год: Технологии открыли двери, о существовании которых мы даже не подозревали 10 лет назад. Илон Маск запустил в космос родстер Tesla. Чат-боты оспаривают штрафы за парковку в суде.
Технологии уже давно прошли ту стадию, когда вам нужно отправлять электронные письма туда и обратно, чтобы найти подходящее время. Инструменты планирования позволяют любому записаться на встречу с вами. Клиенты могут отменять и переносить их, даже не вовлекая вас или сотрудника в это дело.
2. Отслеживание электронной почты вручную
Зачем ограничивать автоматизацию только вашим календарем? Многие предприниматели признаются, что тратят слишком много времени на электронную почту.
Автоматизация электронной почты позволяет вам вычеркивать такие сообщения, как “Просто для проверки” из вашего расписания. Установите желаемую частоту и запускайте события, например, было ли прочитано электронное письмо или на него был дан ответ. Отправляйте последующие сообщения каждые несколько дней, чтобы поддерживать интерес потенциальных клиентов к продажам.
3. Вас затягивает в черную дыру социальных сетей
Для многих предпринимателей создание бренда-это задача, которая ложится на плечи владельца бизнеса. Социальные сети-отличный инструмент брендинга, но имейте в виду, что социальные сайты разработаны таким образом, чтобы максимально увеличить количество времени, которое вы тратите на них.
Прежде чем войти в систему, поставьте четкую цель. Хотите ли вы охватить новую аудиторию или ответить на комментарии на странице вашей компании, установите себе таймер. Если вы просто хотите поставить в очередь несколько сообщений, сэкономьте время, объединив их с помощью службы планирования социальных сетей, такой как Hootsuite. Более эффективно — и менее заманчиво — тратить три часа раз в неделю на планирование сообщений, чем 20 минут здесь и там.
4. Нет перерывов
Предприниматели печально известны тем, что работают много часов и “всегда включены”. Но, как говорится, пустой фонарь не дает света.
Нравится вам это или нет, но вам приходится отрываться от работы, чтобы заниматься другими важными сферами своей жизни. Работа врывается в ваше расписание. Также требуется более длительный отдых. Проведите время с семьей, овладейте новым навыком и выйдите на природу. Что бы ни наполняло вашу чашу, делайте это от всего сердца и без чувства вины.
5. Политика открытых дверей
Как основатель, одна из самых важных вещей, которую вы можете сделать, - это слушать. Ваши товарищи по команде должны знать, что вы рядом с ними. Ваши инвесторы нуждаются в вашем внимании, как и ваши клиенты.
Однако, если вы не будете осторожны, вы потратите весь свой день на получение отзывов и обсуждение стратегии. Важно установить границы для незапланированных разговоров. У вас есть работа, и большая ее часть требует вашего безраздельного внимания. Установите определенное время для ответа на электронные письма. Пусть звонящие оставляют голосовое сообщение. Если это действительно чрезвычайная ситуация, вы можете сразу же перезвонить им. Это нормально - закрыть свою дверь.
6. Постоянное подключение к сети
Нетворкинг имеет много преимуществ для предпринимателей. Однако ходить на все возможные мероприятия без причины-огромная трата времени. Поскольку эти мероприятия часто проходят в нерабочее время, они сокращают ваше драгоценное свободное время.
Посещение неуместной конференции или социального мероприятия может быть таким же расточительным, как и попадание в черную дыру социальных сетей. Будьте избирательны в отношении мероприятий, которые вы посещаете. Узнайте как можно больше подробностей о том, кто там будет и что вы можете получить от поездки. Хотя нет ничего плохого в том, чтобы заводить новых друзей или помогать другим, не все возможности созданы равными.
Как предприниматель, вы просто не можете позволить себе тратить ни минуты на то, что не принесет пользы вашему бизнесу. Если вы виновны в какой — либо из этих трат времени, знайте, что вы не одиноки, но также знайте, что сейчас прекрасное время для перемен.
Подписывайтесь на наш Дзен и Телеграм каналы.