Найти в Дзене
Мяч!Медиа

Чего хотят НКО: поддержка бизнеса и коллег по сфере

Оглавление

В России более 130 000 некоммерческих организаций, которые ежедневно помогают тем, кто в этом нуждается. Этим объединениям тоже нужна поддержка. Мяч!Медиа узнает, какие три решения помогут НКО развиваться стремительнее. Отвечает соучредитель благотворительного фонда помощи бездомным животным «Рекс» Анастасия Быкова.

Эта организация из Республики Карелии пытается вдохновить как можно больше людей, объединить и показать, как каждый может помочь конкретному животному, что и когда требуется уже существующим в Петрозаводске приютам для собак и кошек (прогулки, крупы, корма, финансовая помощь).

Объединение лидеров и волонтеров некоммерческих организаций

Немногие организации готовы делиться своим опытом и тиражировать его. Одни боятся, другие не хотят.

«Если бы мы все объединились и делились своими идеями, забыв о жесткой конкуренции между собой, то проблемы можно было бы решать быстрее, сообща», — полагает Быкова.

Поддержка бизнеса

«Нас всегда поддерживает малый и средний бизнес, а крупные предприниматели не столь охотно выходят на связь. Если бы была дополнительная мотивация от государства для поддержания корпоративной социальной ответственности, то бизнес охотнее соглашался на помощь фондам. А сейчас мы часто сталкиваемся с отказами или фразой: «Только не говорите никому о нашей помощи, а то к нам все пойдут», — делится эксперт.

Профессиональное образование

Сейчас в секторе НКО работают люди из разных сфер и профессий, каждый учился сам или в команде тонкостям работы в благотворительности.

«Если включить в образовательные программы блоки про НКО при обучении в университетах, колледжах и школах, то у новых поколений будет больше представлений о работе нашего сектора, а там и желания работать и помогать», — уверена Быкова.