«Дюна» Warner Bros./Legendary показала, что в этом месяце минимальные кассовые сборы были подняты, заработав 40 миллионов долларов на первых выходных в 4 125 местах и превзойдя прогнозы старта в 30-35 миллионов долларов на внутреннем рынке.
Это положительный знак как для Warner Bros., так и для кассовых сборов, поскольку в течение этого периода восстановления обе компании изо всех сил пытались опубликовать первые выходные на сумму более 30 миллионов долларов. Для Warner это превосходит запуск фильма «Годзилла против Конга» за 31,7 миллиона долларов как лучший уикенд студии в этом году, поскольку все его фильмы открываются на канале HBO Max день за днем. Для режиссера Дени Вильнева это еще и лучшие выходные. На долю IMAX пришлось 22,5%, или 9 миллионов долларов, от общего объема продаж фильма на внутреннем рынке, что является лучшим показателем для премиального формата после закрытия и открытия в октябре.
Общий кассовый сбор, который до октября полагался на крупнейшие блокбастеры для увеличения числа, в то время как многие уик-энды с итоговыми показателями № 1 ниже 30 миллионов долларов, теперь видел четыре уик-энда подряд с открытием № 1 выше этой отметки. Благодаря стабильным показателям на более высоком уровне в этом месяце кассовые сборы оправдывают надежды как дистрибьюторов, так и владельцев кинотеатров на то, что четвертый квартал - это точка, в которой отрасль поворачивает за угол.
Конечно, с бюджетом на производство 165 миллионов долларов без обширного маркетингового бюджета, «Дюна» выглядит так, как будто она будет в лучшем случае минимально прибыльной во время своего театрального тиража. Legendary выпустил фильм в Китае в эти выходные и опубликовал скромную сумму в 21,6 миллиона долларов, поскольку новая вспышка COVID-19 угрожает затормозить недавнее возрождение кассовых сборов в стране. В сочетании с обширным зарубежным релизом до этих выходных, «Дюна» превысила 200 миллионов долларов по всему миру, но, вероятно, потребуется передать 300 миллионов долларов, чтобы выйти на уровень безубыточности.
Фильм был воспринят на высоком уровне: он получил оценку A- на CinemaScore, получив 83% критиков и 91% зрителей на Rotten Tomatoes. Но даже без фактора пандемии «Дюна» вряд ли будет продаваться массовым кинозрителям из-за незнания романа, на котором он основан, его сложных тем и терминологии. Появление «Вечных» 5 ноября также может укрепить надежды Warner на привлечение интереса случайных кинозрителей.
Тем не менее, руководители Warner Bros. говорят, что они очень довольны «Дюной» и что они будут смотреть не только на кассовые сборы, но и на ее долгосрочное выступление на HBO Max и других пост-театральных каналах, поскольку ожидается, что Вильнев и его команда. участвовать в нескольких номинациях «Оскар». У нас будет больше информации о WrapPRO о будущем «Дюны» как франшизы и о том, как кассовые сборы становятся все менее важным фактором, когда студии пытаются запускать новые франшизы в эту эпоху стриминга.
На втором месте в чартах на этих выходных находится фильм Universal / Blumhouse / Miramax «Halloween Kills», который резко упал в эти выходные до 14,5 млн долларов - это 71% по сравнению с его открытием в 49,4 млн долларов. Для сравнения: предыдущий «Хэллоуин» упал на 58% по сравнению с его открытием в 76 миллионов долларов в 2018 году. Хотя была надежда, что сиквел ужасов станет популярным сезонным вариантом вплоть до 31 октября, теперь он работает больше как стандартный фронт. -загруженный ужастик. Общая стоимость фильма составляет 73 миллиона долларов внутри страны и 90 миллионов долларов во всем мире.
На третьем месте - фильм MGM / Universal «Нет времени умирать», который на этих выходных присоединился к «F9» и стал вторым голливудским фильмом в этом году, который перевалил за 500 миллионов долларов в мировом прокате. Фильм о Бонде собрал 11,8 миллиона долларов на внутреннем рынке, доведя его общую сумму до 120 миллионов долларов после трех выходных, а за рубежом он добавил 33 миллиона долларов, в общей сложности 525 миллионов долларов. MGM занимается внутренним и зарубежным распространением на 24 рынках, в то время как Universal занимается распространением на 49 зарубежных рынках, включая Китай, который получит фильм в следующие выходные.
«Веном: пусть будет бойня» от Sony / Marvel находится на четвертом месте и приближается к тому, чтобы стать вторым фильмом в этом году, который перевалил за 200 миллионов долларов на внутреннем рынке. За четвертый уик-энд фильм добавил 9,1 миллиона долларов, в результате чего общий объем продаж на внутреннем рынке составил 181,8 миллиона долларов. Кроме того, фильм добавил 38 миллионов долларов за границу, чтобы подтолкнуть его глобальную общую сумму до 350 миллионов долларов, при этом половина зарубежных релизов еще впереди, что дало ему возможность вскоре присоединиться к «No Time to Die» в клубе за 500 миллионов долларов.
Замыкает пятерку лидеров фильм 20-го века «Ron's Gone Wrong», который открылся за скромные 7,3 миллиона долларов в 3 560 местах ниже прогнозов при стартовой цене в 10 миллионов долларов. Хорошей новостью для фильма является то, что его очень хорошо приняли семьи, которые поставили ему пятерку на CinemaScore и 4/5 на Postrak, что соответствует 80% / 96% оценке критиков / зрителей на Rotten Tomatoes.