Найти тему
Метропология

Оплата самолета застройщиком покупателю недвижимости в Сочи у моря: обязательство или маркетинг

Оглавление

Бонусы покупателям Сочинской недвижимости от застройщика - оплата перелёта и проживания. Ни застройщики, ни инвесторы особо не жаждут оплатить перелёт покупателю. Считают эти копейки с комиссии должен возместить риэлтор.

Соседка Светлана, с 10-го этажа с которой у нас была одна общая ремонтная бригада, как-то в разговоре похвасталась мне особыми условиями покупки квартиры.

Щедрый застройщик у моря в Сочи

Светлана – пенсионерка с Севера, поэтому к переезду готовилась загодя. Нашла рекламу, находясь в Сургуте, списалась, созвонилась и получила предложение:

- Приезжайте на сделку, и мы вам оплатим авиабилеты в оба конца.

И она полетела, и купила на начальном этапе строительства свою студию. По окончании сделки ей действительно оплатили билет. Не обманули. Правда, рассрочку уже не дали.

-2

- Что это было? Довольно нестандартный для Сочи рекламный ход, согласитесь? – решила я проконсультироваться у управляющего партнера компании «Метрополь» Николая Фетисова.

- Никакого волшебства! – пояснил профессионал в сфере инвестирования, - Эти средства уже заложены в цене квадратного метра. Вы уточните у своей знакомой, наверняка, это заманчивое предложение она получила в низкий сезон: летом такой необходимости нет. Бюджет застройщика, поверьте, не пострадал.

Простая арифметика

И я не поленилась, позвонила Светлане, и соседка ответила мне, что действительно приобретала жилье зимой. А значит, билеты были по три-четыре тысячи рублей. Раскинем на метраж 30 квадратов, и у нас получится, что цена одного кв.м выросла на 267 рублей. Как комариный укус - не заметишь...

Рост стоимости сочинской недвижимости на такие величины не существенен и не заметен даже для пенсионеров.

Приятно, конечно, осознавать, что за тебя (как будто в ресторане) заплатил симпатичный чернобровый застройщик, но на самом деле надо понимать, что свой первый полет к счастью в Сочи Света совершила за свои кровные…

Для Сочи это баловство!

Гораздо чаще такие рекламные акции встречаются при покупке столичной или зарубежной недвижимости. До ковида зазывалы приглашали на Кипр, в Таиланд совершить тур за домами и квартирами. Это имеет смысл: цена на путевки там явно не четыре тысячи рублей. В одном из московских элитных комплексов бонусом шла квартира в Геленжике!

В Сочи в горячий сезон никаких рекламных акций не надо. Люди сами идут и встают в очередь.

Я прекрасно помню свой первый рабочий день в компании по инвестициям в высоко доходную недвижимость 21 июля. Мы с нашей медиа-группой и нашим старым добрым другом «Метрополя» (постоянным инвестором) сели в машину и прибыли в Курортный городок, где посмотрели несколько уже знакомых объектов и один новый. Только-только открылись продажи.

Вы не поверите, менеджер из офиса застройщика извинился, что нам придется подождать. Все семь или восемь столов, уставленных водой, орешками и фруктами, были заняты (один сотрудник + клиенты).

-3

А теперь внимание! Цена была примерно почти по миллиону за квадратный метр. А на каких-то этажах даже больше. И мы с инвестором, заняв очередь к столу, пошли скоротать время в ближайшее кафе.

Кстати, запомните, максимум, что можно безболезненно принять в дар от сочинских продажников, если решил купить недвижимость в Сочи у моря – это обед. в крайнем случае - ужин.

Все остальные «ништяки» - это уже подвох. Значит, что-то там не так. Для обычной сочинской недвижки не нужен "кривой" маркетинг.

Пирожки не успевают остыть.