2,5K подписчиков

Как отследить посылку СДЭК?

1,6K прочитали

Каждый месяц мы отправляем в СДЭК более 220 000 «Посылочек», а каждый день — почти 300 000 различных грузов и направлений СДЭК уходят в города по всему миру. Как среди всех найти именно вашу посылку?

Это можно сделать на нашем сайте. Для этого просто выбирайте раздел «Отследить заказ», затем вписывайте в пустое поле номер накладной и нажимайте на кнопку «Отследить заказ».

Воспользуйтесь прямой ссылкой на раздел: https://www.cdek.ru/ru/tracking

Войдите, чтобы видеть историю ваших отправлений. Так вы сможете не только самостоятельно узнать, где находится ваша посылка, но и получить нужную информацию обо всех остальных своих отправках.

Каждый месяц мы отправляем в СДЭК более 220 000 «Посылочек», а каждый день — почти 300 000 различных грузов и направлений СДЭК уходят в города по всему миру. Как среди всех найти именно вашу посылку?

Есть еще один быстрый способ выяснить, где находится ваша посылка — для этого воспользуйтесь мобильным приложением СДЭК. Оно абсолютно бесплатно и подходит как для Android, так и для IOS. Скачайте приложение, а затем в строке заказов укажите:

  • ваш номер телефона;
  • номер ваше накладной;
  • отсканируйте штрихкод.

Используйте один из этих вариантов или зайдите в личный кабинет мобильного приложения: в этом случае все заказы будут отображены в списке «Отследить».

В случае, если ваша посылка находится без движения или задерживается, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом: через мессенджеры, чат-бот или заказ обратного звонка.

Чтобы не переживать о том, где ваша посылка, подключайте мгновенные уведомления о статусе заказа.

С их помощью вы будете знать наверняка:

  • о том, когда именно отправитель заказывал доставку
  • о том, что посылка уже отправлена
  • о том, что посылка получена адресатом (или, напротив, он ее еще не забрал).

Услуга будет вам особенно полезна, если вы занимаетесь своим бизнесом (даже небольшим) или отправляете в СДЭК личные посылки:

  • вы сможете убедиться, что документы или важный заказ уже находятся в руках у получателя;
  • проинформируете своих клиентов об отправке и оперативно напомните о доставке;
  • разгрузите ваш контактный центр дополнительного ручного сбора информации по каждой посылке.

Подключить уведомления просто: выбирайте нужные из них при оформлении заказа в личном кабинете. Точную инструкцию и всю подробную информацию об этой услуге ищите на сайте.

Вам будет интересно: Почему выгодно открыть СДЭК в маленьком городе