822 подписчика

Валына Харона 😂дополнение к комиксу, Харон на минималках.

Привет. Всем кто зашёл в уголок моего творчества. Увы от которого мало что осталось.😔

Как вам известно, авторов у комикса два. Ника рисует, я сочиняю.(ссылок не будет, они не работают) Но сочинение истории комикса, это такой процесс. Его не остановить. По этому придумал, в дополнение к комиксу, делать письменный формат. Раньше такого рода зарисовки удалял. Но они были. Эту придумал уже давно, она пылилась в черновиках. Хоть меня художник и просила такое не выкладывать, но увы и ах. Идей нет. И каналу моему, тихонько настаёт, медный таз. Так что нечего терять. По крайней мере, эта мысль не покидает меня. 🥺 Ладно. Давайте, пытаться веселиться!

Фото автора. Паровоз.
Фото автора. Паровоз.

Харон вечером гуляет с Церби, Кляксой и Бурзиком. Бурзик подлетает к церби, который снят с поводка. Соооообаачкаа! Церби в ужасе сбегает. Харон прокричал, Церби!

Х. Бурзик оставь его! Клякса, ты можешь его найти?

К. Сейчас найду. О! Нашла, пошли.

Цербер с непреодалимым рвением роет землю под кустом.

Х. Эй! Собакель. Ты что там, трюфели нашёл?

Ц. Чихнул.

Харон заметил как в сумеречном свете, в ямке что-то сверкнуло.

Думает. Интересно, что это. Начал руками докапывать ямку.

К.( Смеясь.) вот так. У вас что, Землякопание заразно?

После пары минут копания, Харон достал из ямки п&столет. Говорит, о как! Это же круто! В@лына, класс!

К. Может лучше закопать его обратно? Мало-ли что.

Б. Назовём его доминатор!

Х. Пойду Мисти обрадую. Буду им орехи колоть.

К. (задумчиво. ) О дааа! Мисти прям будет счастлива, от этого предмета, ведь все становятся счастливы. При виде п&столета! =)

Бурзик. Заржал.

Приходят домой к Мисти.

Мисти сидит за ноутбуком, Харон подходит к ней, говорит.

Х. А ты знаешь что сегодня Цербик нашёл?

М. От куда я знаю? Я же занята. Если б было время, тебя не просила гулять.

Х. Мисти, смотри! Перед лицом Мисти предстало дуло п&столета.

М. Удивлённо и испуганно. Итить! Мисти резко встала с стула. О боги! Что это!? О_О Харон не надо!

Х. Это Валына. Я ей буду орехи колоть. =)

Фото автора. Паровоз.
Фото автора. Паровоз.

М. Харон! Ты что совсем, ненормальный? А вдруг из него, кого-то того? Ты вообще в своём уме?

Х. Да не боись, он даже не заряжен. Я проверял. Наверняка он сломан. Он старый и немецкий.

М. От куда тебе знать, что он немецкий? Один раз в год и палка стрэляет. С силой взглотнула.

Х. На нём написано по немецки, я нажимал на курок, не работает, смотри как я могу! =)

Начал крутить п&столет на указательном пальце.

М. Угомонись. Мне совсем не нравится что ты сейчас делаешь.

Внезапно раздался аглушительный выстрел, пулиа пролетела в паре сантиметров от Мисти. Мисти вытянулась по стойке смирно. О_О Вся стала белая, как снег. Прошептала. Жить хочу. В её глазах пролетела вся её жизнь. Её лицо, выражало всё страдание, боль, и абсурдность ситуации. Привидения обнялись в шоке.

Харон швырнул, валыну на стол. Смотрит на Мисти спрашивает.

Х. Мистик. Ты, ты, ты живая?

Мисти, взялась ощупывать себя руками. Говорит.

М. Я не знаю, жжжжживая я, или уже нет. О_О Подлетела Клякса. Заглянула в лицо Мисти. Помахала ей рукой.

К. Эээй! Мисти. М-да испугалась. Была бы я живая, наверное тоже испугалась. Всё хорошо, Она в шоке! Если она была не жива, меня бы увидела. =)

Фото автора. Паровоз
Фото автора. Паровоз

Х. Фууух. Ты живая я так рад.

М. Разозлившись. Чтооо!? Ты сначала пр&стрел&ть меня решил! А теперь рад что не пр&стрел&л!? Выброси эту гадость, не медля!

Харон взял валыну понёс её в мусоропровод. Мисти его остановила.

М. Ты чего тваришь Блаженный!?

Х. Выкинуть хочу.

М. Ох. Горе моё! Сейчас стемнеет. Отнесем его в болото. На нем твои отпечатки. Думать надо. А в болоте его никто не найдёт. =)

Х. А может, давай его оставим? Ведь патронов уже точно нет :)

М. Нет. Харон. Выбирай, либо он, либо я? Я не хочу это здесь видеть!

Х. С улыбкой. Я тебя выбираю. Ладно. Болото так болото. Жааалко!

С наступлением темноты они оба отправились на болото.

Х. Мисти, как бы нам не заблудиться на болоте.

М. У тебя фонарик есть.

Х. Ха! Точно. Приходят на болото.

Фото автора. Болото. Фото сделано днем. Есть статья, почему сюда больше ночью не пойду. 😁
Фото автора. Болото. Фото сделано днем. Есть статья, почему сюда больше ночью не пойду. 😁

М. Ну что? Давай выкидывай.

Х. С взглядом кота из Шрэка. Ну может оставим?

М. Выкидывай давай! Меня чуть не...

Не хочу об этом думать даже.

Х. Эх. Сильнее размахнулся, выбросил подальше от берега. Говорит. Я с ним так прикольно себя чувствовал.

М. Чувствовал он. Что бы ты почувствовал если бы она попала в меня? Зато знаю что бы почувствовала я! Догадываюсь. (Сама себе.) Нет Мисти, девочка, даже не думай об этом.

Х. Ну что, пошли домой?

М. Нет. Раз уж твоё покушение на меня не удалось. Ты пойдёшь, а я поеду! =)

Х. Это как? :(

М. А вот так! Залезла Харону на спину. Вези меня, мой конь вороной!

Х. Эх, ладно заслужил. А ты тяжёлая.

М. Заслужил нито слово! Ты ещё скажи что я т0лстая. Тогда тебе на голову сяду! Вези меня.

Они отправились домой. После этого неделю, Харон покупал для Мистика вкусняшки. Таким образом, Мисти просто хотела проучить Харона. Хотя сама. Уже вспоминала этот случай веселясь.

(эта зарисовка Посетила после просмотра фильма, название которого. Увы уже не вспомню.)

#юмор #рассказы #сценарий

Ну штош.

НА этом всё. Ставьте лайки. Подписывайтесь. Пишите комменты. Хотя-бы смайлик. Просто чтоб, я видел что здесь ещё кто-то есть.

👻Пакеда!👻