Рад видеть Вас здесь автолюбители !Данный позволит понять вам нужно это или нет и сэкономить на времени , деньгах и не переживать о качестве . Правила просты и понятны.
Расскажу кратко о себе почему я могу написать данный пост развёрнуто.
- Работал в сфере шинного бизнеса 10 лет.
- Прошел путь от простого шиномонтажника перешедшего в специалисты по обучению а далее управляющим одного из филиалов сети шиномонтажей. Компания Всероссийская ( если вы живете в том городе где данная сеть присутствует то вы поймёте что за бренд 😏 )
- Цель моего поста донести нужна ли правка или нет ? В каких случаях делать в каких нет
С чего начнём ? Пожалуй с того что это высокомаржинальная услуга. Ценники от 1000 и до вплоть 10 000 доходят за услугу .
Разъясню почему диски становятся кривыми . Есть три фактора :
1.Неправильное давление в шине
2. Не качественные диски( дешевый Китай)
3Сильный удар ( яма , бордюр)
По первому случаю есть правило чем ниже профиль( высота шины) тем больше давление . Пример мазда 6 на 19 диаметре давление должно быть минимум 2.5 можно и меньше но диски будут мятся ( особо на езде не скажется высокое давление)
Если к примеру это ланд крузер на 17 диаметре то давление 2.0 будет достаточно.
По второму . Не приобретайте дешевые китайские диски такие как : xstrike/ alkasta/tg racing /iFree. Лучше доплатите по 200-300 рублей за диск и купите skad/Kik/4go/ replica replay.
По третьему. Упирается в первый пункт . Если удар был хороший то чем ниже профиль тем больше вероятность его повреждения
Правило 1.Не верьте просто слову специалиста что диск кривой , попросите показать прокрутить . Если он кривой вы явно увидите повреждения с внутренней стороны . Но увидите только когда оно крутится
Правило 2 . Смотрите чтобы специалист не прицепил что нибудь маленькое к валу . Например мелкий грузик ещё что нибудь мелкое . Диск сразу покажется кривым.
Правило 3 . Будте готовы что может возникнуть трещена в месте правки . Особенно если это лицевая часть диска , зависит конечно от мастера, но скажу так правка дело тонкое , сам я научился править только хорошо после 3 х сезонов . Объясняю почему . Потому что разные литые диски это расхнычутся сплав металла и каждый диск ведёт при правке себя по своему какой то нужно прогревать какой то не нужно греть . Определенной инструкции нет , есть только опыт у каждого свой . Спросите у специалиста сколько сезонов он отработал . Ведь бывают новички которые возьмутся за правку и только испортят диск .
Правило 4 . Принимайте работу . Смотрите как было до и после . И это все не должно быть визуально. Сравниваться и проверятся должно на стенде когда колесо крутиться . Отличить сможет каждый как крутится колесо ровно или криво . Обязательно примите работу . Диск должен быть ровным , если нет то не платите ведь Вам не выполнили услугу.
Правило 5 . колесо которое вы правите неважно с правой оно стороны или с левой так же не важно заднее или переднее , нужно обязательно проверить колесо которое осталось на машине с той же стороны где и кривое , потому что как правило удар получает сторона либо правая либо левая .
Правило 6 . Настаивайте на скидке . Услуга маржинальная любой сервис не захочет вас терять просто скажите что где то ищете дешевле .
Ровный диск -это комфортная езда и увеличение срока службы ступичного подшипника .
Если диск кривой то это равносильно тому что машина ездит по ямам все время даже на ровной дороге .
с вопросами обращайтесь !