124,6K подписчиков

Обзор Mitsubishi Pajero Sport с трансмиссией SUPER SELECT II 4WD

4,7K прочитали
Приветствую, друзья! Вернулся с тест драйва автомобиля Mitsubishi Pajero Sport (третье поколение рестайлинг).Отмечу, что модель не новая, появилась в 2019 году.

Приветствую, друзья!

Вернулся с тест драйва автомобиля Mitsubishi Pajero Sport (третье поколение рестайлинг).Отмечу, что модель не новая, появилась в 2019 году. Собирают внедорожники на заводе ПСМА в Калуге.

Автомобили компании Mitsubishi всегда славились своей надёжностью. Отдавая своё предпочтение внедорожнику данного бренда, какое преимущество мы получаем? Отвечаю, систему полного привода SUPER SELECT 4WD - II. Как работает трансмиссия и какие возможности она раскрывает, обязательно расскажу ниже.

Mitsubishi Pajero Sport III Рестайлинг
Mitsubishi Pajero Sport III Рестайлинг

X-образный стиль в передней части называется "Dynamic Shield", то есть "динамический щит", дизайн присущ всем современным моделям марки Mitsubishi.

Касаемо передних фар и противотуманок, они во всех комплектациях светодиодные, кроме автомобилей на МТ. Всё верно, Mitsubishi Pajero Sport доступен в продаже на механике, но это будет самая нишевая комплектация, обделённая рядом опций. Рассматриваемый Pajero Sport на автомате, в минимальной комплектации "Intense" - в переводе с английского означает интенсивный.

Заглянем под капот

Фото подкапотного пространства на Mitsubishi Pajero Sport III Рестайлинг с дизельным двигателем 2,4 литра
Фото подкапотного пространства на Mitsubishi Pajero Sport III Рестайлинг с дизельным двигателем 2,4 литра

На выбор есть два силовых агрегата:

Бензиновый (АИ-95), V-образный, шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 литра, мощностью 209 л.с. Идёт в паре:

  • с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч за 11,7 секунды. Максимальная скорость 182 км/ч. Смешанный цикл расхода топлива на 100 км пути - 10,9 литров.

Дизельный, турбированный, четырёхцилиндровый, рядный двигатель объемом 2,4 литра, мощностью 181 л.с. Идёт в паре:

  • 6-МКПП. Разгон до 100 км/ч за 9,6 секунды. Максимальная скорость 185 км/ч. Смешанный цикл расхода топлива на 100 км пути - 7,4 литра.
  • 8-АКПП (Айсин). Разгон до 100 км/ч за 9,9 секунды. Максимальная скорость 180 км/ч. Смешанный цикл расхода топлива на 100 км пути - 8 литров.

Размер

Вид сбоку Mitsubishi Pajero Sport III Рестайлинг
Вид сбоку Mitsubishi Pajero Sport III Рестайлинг

Автомобиль класса - J.

  • Длина - 4825 мм
  • Ширина - 1815 мм
  • Высота - 1835 мм
  • Колёсная база - 2800 мм
  • Снаряженная масса 1940 кг/ 2030 кг, в зависимости от комплектации.
Приветствую, друзья! Вернулся с тест драйва автомобиля Mitsubishi Pajero Sport (третье поколение рестайлинг).Отмечу, что модель не новая, появилась в 2019 году.-5

Легкосплавные колёсные диски на 18.

Заглянем под авто

Приветствую, друзья! Вернулся с тест драйва автомобиля Mitsubishi Pajero Sport (третье поколение рестайлинг).Отмечу, что модель не новая, появилась в 2019 году.-6

Передняя подвеска независимая, пружинная. Есть стабилизатор поперечной устойчивости. На передней оси тормоза дисковые. Нижняя часть силового агрегата прикрыта металлической защитой, протяженностью от переднего бампера до раздатки.

Фото нижней части кузова на Mitsubishi Pajero Sport III Рестайлинг
Фото нижней части кузова на Mitsubishi Pajero Sport III Рестайлинг

Автомобиль рамный, дорожный просвет 218 мм. Раздаточная коробка двухскоростная. Как работает трансмиссия SUPER SELECT II 4WD, которая есть на механике и автомате? Давайте разбираться!

Фото Шайбы управления трансмиссией в Mitsubishi Pajero Sport III Рестайлинг
Фото Шайбы управления трансмиссией в Mitsubishi Pajero Sport III Рестайлинг

На "шайбе" есть четыре режима для управления трансмиссией:

  • На сухом асфальте выбираем режим 2H - постоянный привод осуществляется на задний мост.
  • Дорожное покрытие с нестабильным зацеплением - мокрый либо заснеженный участок дороги, выбираем режим 4H - подключение полного привода (скоростной режим не более 100 км/ч).
  • На лёгком бездорожье выручает режим 4HLc - блокировка межосевого дифференциала, для жесткого подключения передней оси (скоростной режим не более 100 км/ч).
  • На тяжелом бездорожье на помощь приходит режим 4LLc - понижайка. Понижающая передача включается только при полной остановке автомобиля, через нейтральное положение КПП (эксплуатация на малых скоростях).
Фото задней подвески на Mitsubishi Pajero Sport III Рестайлинг
Фото задней подвески на Mitsubishi Pajero Sport III Рестайлинг

Задняя подвеска зависимая, пружинная. Есть стабилизатор поперечной устойчивости. На задней оси тормоза дисковые.

При включении режима R/D LOCK в заднем мосту блокируется межколёсный дифференциал. Блокировка работает только в режимах 4HLc и 4LLc, на скорости свыше 12 км/ч автоматически отключается, а при движении со скоростью ниже 6 км/ч снова подключается.

Вид сзади сбоку Mitsubishi Pajero Sport III Рестайлинг
Вид сзади сбоку Mitsubishi Pajero Sport III Рестайлинг

Фаркоп это доп опция установленная в автосалоне. Как вам дизайн задних фонарей? По мне, смотрится очень хорошо, по крайней мере необычно. Фонари, кстати, как и передние фары тоже светодиодные.

Фото заднего фонаря на Mitsubishi Pajero Sport III Рестайлинг
Фото заднего фонаря на Mitsubishi Pajero Sport III Рестайлинг

Заглянем в багажное отделение

Вид сзади Mitsubishi Pajero Sport III Рестайлинг
Вид сзади Mitsubishi Pajero Sport III Рестайлинг

Объем багажного отделения 715/1815 литров. Сидения второго ряда складываются по формуле 60/40. Запасное полноразмерное колесо крепится к нижней части кузова сзади, отпускается/поднимается со стороны багажного отделения. Гениально!

На втором ряду

Фото второго ряда сидений в Mitsubishi Pajero Sport III Рестайлинг
Фото второго ряда сидений в Mitsubishi Pajero Sport III Рестайлинг

Pajero Sport пятиместный. Посадка на второй ряд сидений показалась мне довольно высокой, взбираешься словно на эверест. Если бы не порог, забраться в авто было бы проблематично. На втором ряду места много. Из комфорта есть удобный подлокотник, пара USB разъемов и розетка на 220 Вольт (150 Вт). Регулируется угол наклона спинки. Сидения отделаны велюром.

Приветствую, друзья! Вернулся с тест драйва автомобиля Mitsubishi Pajero Sport (третье поколение рестайлинг).Отмечу, что модель не новая, появилась в 2019 году.-15

На рабочем месте водителя

Приветствую, друзья! Вернулся с тест драйва автомобиля Mitsubishi Pajero Sport (третье поколение рестайлинг).Отмечу, что модель не новая, появилась в 2019 году.-16
Фото водительского сидения в Mitsubishi Pajero Sport III Рестайлинг
Фото водительского сидения в Mitsubishi Pajero Sport III Рестайлинг

За рулём чувствую себя удобно, обзорность хорошая. Кресла переднего ряда с механической регулировкой, здесь заострю ваше внимание. Не знаю по какой причине на новом автомобиле заклинил рычаг, отвечающий за регулировку спинки по углу наклона. Единичный это случай или нет наверняка знают собственники Pajero Sport, у которых прошу обратной связи в комментариях.

Вид на панель приборов с водительского сидения в Mitsubishi Pajero Sport III Рестайлинг
Вид на панель приборов с водительского сидения в Mitsubishi Pajero Sport III Рестайлинг

Касаемо интерьера. Да он не современен. А надо? Отделка салона выполнена из качественного материала, где ничего не торчит и не выпирает. Как по мне, всё отлично! При движении в автомобиле ничего не брякает и не стучит.

Подытожу; покатавшись от души на Pajero Sport, понял, что автомобиль создан для туриста-путешественника. Отличный многоцелевой современный внедорожник, созданный для покорения уже проложенных направлений. На этом, друзья, у меня всё. До новых встреч.