Найти тему

КАК ПРОИЗВОДЯТСЯ ВИДЕОРОЛИКИ. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Создание видеоролика  – сложный и многоступенчатый процесс. За профессиональным роликом всегда стоит объемная работа, которую выполняет команда специалистов. И она не ограничивается лишь самой съемкой.

Создание видеоролика

– сложный и многоступенчатый процесс. За профессиональным роликом всегда стоит объемная работа, которую выполняет команда специалистов. И она не ограничивается лишь самой съемкой.

В видеопроизводстве принято выделять три основных этапа:

  1. Подготовительный (препродакшн).
  2. Съемка (продакшн).

3. Заключительный (постпродакшн).

Каждый из этих этапов состоит из нескольких ступеней. Конечно, у любого специалиста или студии есть выработанный алгоритм действий, которого они придерживаются. Он может иметь некоторые различия и особенности, но общая схема всегда одна.

Производство видео

– это линейный процесс, где каждый из этапов идет один за другим. Однако бывают ситуации, когда некоторые действия выполняются параллельно. Рассмотрим подробнее каждый из этапов создания роликов.

Подготовительный этап

Это самый важный и трудоемкий этап, от которого зависит успех дальнейшей работы. Он может занимать до 70% всего времени работы над проектом.

В него входит:

  • изучение продукта заказчика, отрасли в целом и целевой аудитории;
  • постановка цели ролика;
  • создание концепции видео;
  • написание сценария;
  • создание раскадровки;
  • выбор локаций для съемки, реквизита и оборудования;
  • подбор актеров;
  • формирование команды;
  • репетиция;
  • составление сметы;
  • оформление документации.

Более подробно поговорим о подготовительном этапе в следующем разделе данной главы.

Съемка

Данный этап начинается с подготовки выбранной локации для съемки. Специалисты настраивают осветительную технику, готовят декорации и реквизит. Если это необходимо, то визажист в это время занимается гримом.

Если над роликом работает профессиональная команда, то каждый ее член имеет свой круг обязанностей и знает, что он должен делать в конкретный момент. Благодаря этому работа идет последовательно и слаженно.

Съемка может занимать от нескольких часов до нескольких месяцев. Это зависит от типа ролика, задач и возможностей заказчика и исполнителя. Съемочный график обговаривается заранее, а сроки прописываются в договоре.

В некоторых ситуациях заказчику или персоналу компании нужно присутствовать на съемочной площадке, однако такая необходимость возникает редко. В большинстве случаев съемочная группа работает без привлечения заказчика.

Чем качественнее была проведена работа на первом этапе, тем меньше сложностей и вопросов возникнет на этапе съемки.

Заключительный этап

Постпродакшн осуществляется на основе сценария, созданного на первом этапе. Здесь видео приобретает вид, в котором и будет сдано заказчику.

На заключительном этапе специалисты отбирают нужные кадры и складывают из них сюжетную линию. Материал проходит стадию цветокоррекции, идет работа с компьютерной графикой, музыкальным сопровождением и дикторской озвучкой.

Из этих частей и этапов складывается готовый ролик.

Данная статья – это выдержка из книги: СНИМАЙ. ПРОДВИГАЙ. ВОВЛЕКАЙ. Видеомаркетинг – легальный допинг для вашего бренда

Книга продается в магазине электронных книг «Литрес». Нажмите на название и перейдите на сайт онлайн магазина

СНИМАЙ. ПРОДВИГАЙ. ВОВЛЕКАЙ. Видеомаркетинг – легальный допинг для вашего бренда
СНИМАЙ. ПРОДВИГАЙ. ВОВЛЕКАЙ. Видеомаркетинг – легальный допинг для вашего бренда

Книга продается в магазине электронных книг «Литрес». Нажмите на название и перейдите на сайт онлайн магазина

Видео о книге:

Описание книги:

Из названия видно, что речь пойдет о видео, его создании, продвижении и получении результата от этого. Видеомаркетинг – это современный тренд в развитии бизнеса. Что хочется сказать. Вдумайтесь, малые и средние предприниматели в своем деле задействуют видеоконтент только на 20% от возможного, и упускает прибыль. В лучшем случае видеомаркетинг внедряется только на стадии развития бизнеса. Чаще, предприниматели вообще не используют один из самых действенных инструментов: донесения смыслов до аудитории, увеличении продаж, создание лояльности, работы на имидж и популяризации бренда. Всё потому, что есть миф, что это сложно и дорого. Задача книги развеять этот миф.

В книге вы найдете ответы: что такое видеомаркетинг и как его применить в своем деле, какой существует видеоконтент, как создать эффективное видео, как найти своего зрителя, вовлечь его в вашу тему, убедить зрителя совершить нужное действие и за счет чего оставить его за собой и сделать лояльным.

Вы спросите чем книга поможет в бизнесе: начинающий и опытный бизнесмен узнает о текущих проблемах донесения информации, что такое клиповое мышление зрителей, о сроках жизни контента и когда пора его обновлять. Какие есть разновидности видеоконтента, узнает о современных трендах, алгоритме действий (с чего нужно начинать), как увеличивать продажи и повторные покупки, как найти компанию видеопроизводителей на рынке и не переплачивать за сомнительные выгоды.

Прочитав эту книгу, предприниматель понесет ее своим сотрудникам в отдел рекламы или маркетинга, как готовый алгоритм действий, с желанием начать внедрять видеомаркетинг в свой бизнес.

Книга будет полезна не только бизнесменам, она также подойдет людям желающим развивать личный бренд, работникам тделов маркетинга и рекламы, контент и бренд менеджерам, smm специалистам, а так же начинающим видеомейкером, сторисмейкерам, и небольшим видеостудиям.

Книги, которые дают прикладные знания и рекомендации в области видеомаркетинга и продвижения:

Создание видеоролика  – сложный и многоступенчатый процесс. За профессиональным роликом всегда стоит объемная работа, которую выполняет команда специалистов. И она не ограничивается лишь самой съемкой.-3

Как продвигать видео и продавать, используя видеоворонку

СНИМАЙ. ПРОДВИГАЙ. ВОВЛЕКАЙ. Видеомаркетинг – легальный допинг для вашего бренда

Понравилась статья? Читайте также: