Найти тему

ПЕРСОНАЛЬНОЕ ПРЕДСКАЗАНИЕ 🌕🍂 ОРАКУЛ "СВЯЩЕННЫЙ БУНТАРЬ"

306 прочитали

Сегодняшний оракул посвящен Хэллоуину! Мои любимые детки в смешных костюмах.

Сегодняшний оракул посвящен Хэллоуину! Мои любимые детки в смешных костюмах. Предлагаю улыбнуться вместе со мной и выбрать себе самый симпатичный образ.

Предлагаю улыбнуться вместе со мной и выбрать себе самый симпатичный образ.

Пишите номер вашего ответа в комментариях и ставьте лайк :)

🍁 Ответ 1: МЕЧТАЙТЕ О ПРЕКРАСНОМ

Сегодняшний оракул посвящен Хэллоуину! Мои любимые детки в смешных костюмах. Предлагаю улыбнуться вместе со мной и выбрать себе самый симпатичный образ.-2

🌀 Внутри вас настолько же мощная созидательная сила, как сила Вселенной. Это магия, приносящая в жизнь гармонию, красоту в хаос. Создающая баланс между телом, умом и эмоции.

🌀 В вас есть часть, мечтающая создавать красоту во всем, с чем вы соприкасаетесь, будь это пища, одежда, поведение, секс, творчество.

🌀 Современные “стандарты” красоты и погоня за ними, могли убедить вас в том, что красота - искусственное понятие, искажающее естественность. В тщетной погоне за выдуманными кем-то стандартами мы, скорее, теряем себя и не понимаем свою ценность. Наши творческие способности блокируются.

🌀 Однако, истинная красота рождается изнутри. Это потребность вашего сердца в создании симметрии, гармонии, изящества. Взгляните на красоту природы, она дерзкая, неукротимая, многообразная.

🌀 Отбросьте социальные фильтры и дайте себе разрешение видеть красоту в тысяче вещей. Конечно же вы видите гармонию там, где она уже есть. Но нужна смелость, чтобы увидеть структуру в хаосе и изменениях. Чувствовать, что что-то меняется и находить в этом прекрасное - и есть начало творческого процесса.

🌀 Понимание, что нечего бояться, что перемены - часть жизни, проходящей через нас, привносит еще больше гармонии, доверия и изящества.

🌀 Красота нужна для того, чтобы успокаивать и радовать душу, гармонизировать нервную систему, вдохновлять нас любить. Без нелогичных, уникальных, неповторимых проявлений искусства жизнь была бы пресной. Кроме того, великолепие бесстрашной мечты может вдохновить на реальные практические действия.

🌀 Этот оракул пришел к вам сегодня, потому что вы находитесь в ситуации, которая сейчас не поддается ни пониманию, ни исцелению. Отсутствие творческой энергии не дает вам посмотреть на нее под другим углом, а решения, которые вы видите сейчас, ни к чему не приводят. Оракул советует найти красоту в уже существующей ситуации, таким образом вы примите истинное положение вещей и сможете позволить событиям развиваться свободно. Энергия расслабление принесет самое лучшее решение, а у вас появятся неожиданные идеи для будущего.

❤️ Процесс исцеления:

✨ Сядьте удобно, закройте глаза, соединитесь со своим сердцем и спокойно подышите.

✨ Представьте, что ваше тело наполняется золотистым светом. Этот свет наполняет вас энергией красоты, гармонии, легкости, изящества.

✨ Спросите себя, в каких частях вас есть напряжение, дисбаланс, нарушения, вы увидите или почувствуете темные участки, позвольте им наполнится этим светом.

🔆 Энергетическая настройка: “Совершенная энергия красоты просыпается во мне и вокруг меня прямо сейчас. Я выбираю создавать красоту в себе и во всем вокруг”

🍁 Ответ 2: СОВЕРШЕНСТВО ТВОЕЙ ЖИЗНИ

Сегодняшний оракул посвящен Хэллоуину! Мои любимые детки в смешных костюмах. Предлагаю улыбнуться вместе со мной и выбрать себе самый симпатичный образ.-3

✨ Бушующая стихия выглядит прекрасной на снимках из космоса, трудно поверить, что завораживающие вихри и узоры, которые мы видим сверху, несут смертельную опасность тем, кто находится внутри урагана.

✨ Сейчас ваша жизнь кажется местом бедствия, вы чувствуете хаос внутри себя, события не поддаются контролю. Кажется, что вот-вот вырвется наружу что-то неведомое и страшное.

✨ Оракул пришел сказать вам, что вы действительно вовлечены в ураган космического уровня, пришедший, чтобы очистить, упорядочить события так, чтобы вы смогли наслаждаться новыми, свежими, радостными событиями, которые последуют, так как он поднимет вас на новый уровень.

✨ Если сейчас в жизни есть застой, застревание, скука, - Вселенная о вас не забыла. Творчество и жизнь в этом мире развиваются несмотря ни на что. Ураган, который нужен тебе, должен прорваться в твоем сердце. Пой, танцуй, прыгай, чтобы запустить в движение замершую в твоем сердце энергию. Жизнь снова потечет и заиграет для вас яркими красками.

Энергетические активации:

🌐 Я знаю, как чувствуется доверие.

🌐 Я знаю, как чувствуется сдача высшему порядку моей жизни.

🌐 Я знаю, как соединяться с мощнейшей энергией урагана для того, чтобы исполнить мои заветные желания.

🌐 Я знаю, что такое Божья Воля по Истине создателя. Я понимаю, что это наилучший для меня вариант развития событий.

🌐 Я знаю, как слышать и доверяться высшей энергии для того, чтобы наполнить все в моей жизни высшим смыслом и достичь своих целей.

🍁 Ответ 3: НАСЛЕДИЕ СВЕТА

Сегодняшний оракул посвящен Хэллоуину! Мои любимые детки в смешных костюмах. Предлагаю улыбнуться вместе со мной и выбрать себе самый симпатичный образ.-4

✨ Оракул напоминает нам о том, что мы - потомки наследия света. Принимайте поддержку от вашего рода - кровного или духовного. Чем больше поддержки вы принимаете, тем больше вы становитесь частью наследия света, и тем больше света будет в вас самих. Этот свет любви, отваги, творчества, уважения передается через сердце от поколения к поколению, чтобы каждая из нас могла быть ярким светом в своей жизни.

✨ Чем больше наши сердца, а также сердца световых существ из других измерений помогают друг другу тем сильнее свет даруемый человечеству источником жизни, и тем сильнее становится каждый - и принимающий, и тот, кто помогает. Поэтому, принимайте неограниченное количество помощи, зная, что тем самым вы еще больше увеличиваете любовь в этом мире. Несмотря на то, что некоторые религиозные или культурные убеждения говорят нам об обратном и призывают ограничивать себя, миру нужны вы, сияющая в своей уникальности.

✨ Данный оракул пришел как подтверждение вашего недавнего выбора. Он говорит о том, что несмотря на кажущуюся незначительность этой проблемы, для вас жизненно важно решить ее именно так, как вы задумали и вы получите всю необходимую поддержку.

✨ Если сейчас вы участвуете в командном проекте и вам хочется его покинуть, подумайте о том, зачем вы начали это делать. Получая любящую поддержку ваших предков, вы сможете успешно продолжить сотрудничество.

✨ Если сейчас вы выбираете какое-то творческое хобби, оракул подтверждает, что это именно то, что нужно вашей душе.

✨✨ Энергетическая активация:

“Через свет безусловной любви я разрешаю себе принять поддержку, наставление, защиту и помощь, для того, чтобы сияние наследия света проявлялось через меня.

Я отпускаю сознательные и бессознательные убеждения, контракты, которые ограничивают мое сияние в этом мире.

А прошу, чтобы мой творческий путь сонастроился с духовным, я прошу благословения для самого лучшего стечения обстоятельств.”

❇️ Положите руку на сердце, закройте глаза. Наклоните голову к сердцу и представьте, как сияющий золотистый свет проливается на вас из сердца вселенной, заполняя все ваше тело с головы до ног и доходя до сердца Земли.

🍁 Ответ 4: Вера в истинную себя

Сегодняшний оракул посвящен Хэллоуину! Мои любимые детки в смешных костюмах. Предлагаю улыбнуться вместе со мной и выбрать себе самый симпатичный образ.-5

🌺 Внутри вас скрыты истинная красота, уникальность, величие - чем труднее в это поверить, тем сильнее ваше сияние. Ваша зона роста лежит в том, чтобы перестать прятать свою красоту от мира, и отринуть сомнения в истинности своего внутреннего мира. Верьте в себя и позвольте настоящей себе выйти наружу.

🌺 Оракул подтверждает, что вы можете доверять своим интуиции и восприятию. В какой-то момент вы почувствуете любовь, исходящую от человека или проекта, - так вы сможете узнать, что вы нашли то, что давно искали, что даст вам новые силы и вдохновение.

🌺 Время от времени, внутренние чувства будут подсказывать вам, что какому-то человеку доверять нельзя, или вы не захотите браться за какое-то дело. Верьте себе и найдите экологичный способ завершить такие отношения, заботясь о себе и своем благе.

🌺 Возможно, эта карта пришла к вам потому, что вы даете себе недостаточно заботы и понимания, а также не уважаете свою потребность в выражении себя в отношениях.

🌺 Оракул говорит вам: “Вы сами знаете, что делать!” У вас достаточно мудрости и интуиции, чтобы жить более яркой и счастливой жизнью, открывая себя. Уникальность жизни каждого человека состоит в том, что мы не всегда знаем, что и как произойдет в следующий момент, движемся на ощупь, доверяя себе и миру, принимаем и любим то, что приносит нам жизнь.

🌺 Сейчас меняется что-то очень важное в вашей жизни и вам хочется быть осторожнее, контролировать. Разрешите самой жизни творить вместе с вами и подарить вам наилучший вариант развития событий. Минуты страха и сомнений даются нам для того, чтобы мы могли отыскать внутри себя отвагу жить.

Процесс исцеления:

Положите руки на сердце и скажите: “Я доверяю в любви своего сердца”

Положите руки на живот и скажите: “Я доверяю своим инстинктам”

Положите руки на низ живота и скажите: “Я разрешаю жизни течь через меня”

Затем произнесите следующее: “Я доверяю себе. Я доверяю своему Высшему Я. Я доверяю жизни. Когда я чего-то не знаю, мое Высшее Я знает самое лучшее для меня решение. Я слышу голос своей высшей божественности в своем сердце. Я доверяю себе и разрешаю себе руководствоваться своими инстинктами. Я не боюсь, что меня увидят. Я открываю себя шаг за шагом. Я показываю миру свою уникальную красоту. Меня видят и принимают с любовью. Я люблю себя, а также вижу и принимаю любовь окружающих. Да будет так!”

🍁 Ответ 5: Священный шут

🌻 Шут - самый яркий бунтарь, способный посмеяться над всеми и честно высказать правду. Ваше сердце - прекрасный, могущественный священный шут. Для него не важно, будет ли что-то сделано правильно, для него важна собственная мудрость, которая не может быть навязана извне. Оно любит и живет так, как оно этого хочет.

🌻 Оракул говорит, что для вас пришло время вдохновения, когда вы чувствуете жизнь всем сердцем, любите то, что несете в мир. Он говорит: “Не старайтесь соответствовать, не стремитесь нравится всем вокруг, не заботьтесь о том, что подумают окружающие - просто живите.”

🌻 Священный шут внутри вас хочет оставить в прошлом все, что уже отжило и мешает играть. Он полностью доверяет жизни. Этой части вас никогда бы не пришло в голову пробовать обыграть жизнь или препятствовать ее течению. Он понимает, что ум - марионетка, дергающая его за струны. Священный шут предлагает передать бразды правления сердцу, чтобы сердце управляло умом и научило ум радоваться и наслаждаться жизнью.

🌻 Сейчас время играть, позволять жизни случаться в самом непредсказуемом смысле. Чем более странно, неожиданно, тем лучше. Сначала это покажется неприемлемым, однако, это прекрасный способ разрешить жизни струится сквозь вас, чувствуя счастье от происходящего. Именно так случаются чудеса, приходят самые невероятные радостные события. Примите непредсказуемость и нелогичность жизни.

🌻 Когда вы разрешаете себе поступать вопреки предостережениям ума, вы соединяетесь с внутренней мудростью и божественным внутри себя. Это даст вам возможность чувствовать больше внутренней и творческой свободы.

Энергетические активации:

🌼 Я знаю, как чувствуется творческая свобода.

🌼 Я разрешаю себе соединиться со своим внутренним творчеством.

🌼 Я знаю, как жить играя, легко и смеясь, оставаясь в безопасности.

🌼 Я понимаю разницу между БДИТЕЛЬНОСТЬЮ (расслабление и умение себя защитить, если опасность придет) и КОНТРОЛЕМ (постоянное напряжение).

🌼 Я знаю, что могу быть кем угодно.

🌼 Я знаю, что мое прошлое не определяет мое будущее.

🌼 Жертва в прошлом не лишает меня возможности быть творцом в настоящем.

🌼 Я знаю, что в моем распоряжении все ресурсы и возможности.

🌼 Я знаю, что это только мой выбор, кем, какой и с кем быть.

🌼 Я знаю, что такое БОЖЬЯ ВОЛЯ и БОЖИЙ ПРОМЫСЕЛ - это самый лучший и изобильный путь для моей души. Я прошу очистить все негативные искажения, связанные с этими понятиями.

🍁 Ответ 6: ВДОХНОВЕНИЕ

Сегодняшний оракул посвящен Хэллоуину! Мои любимые детки в смешных костюмах. Предлагаю улыбнуться вместе со мной и выбрать себе самый симпатичный образ.-6

🐝 🐝 К вам уже пришла или прийдет новая идея: это может быть ощущение или видение чего-то совершенно нового; примите ее как важную часть вашего внутреннего роста и развития.

🐝 🐝 В начале вам может показаться, что эта мечта неосуществима. Посмотрите на пчел на картинке оракула: это волшебные создания, размер их крыльев гораздо меньше их тела, однако, они могут летать, за счет быстрого движения крылышек, опровергая законам физики. Так и ваш новый план может казаться невыполнимым, но, если вы поверите, что получите всю необходимую помощь и поддержку, он обязательно осуществится. Вас поддерживает Мать Земля, в нужное время вы будете получать все необходимые ресурсы и знания: ведь то, что вы создаете принесет радость и любовь не только вам, но и всему миру.

🐝 🐝 Разрешите себе наполниться сладким медом вдохновения и радости. Вы получаете свои идеи от самой Вселенной, они приходят в нужное время, тогда, когда вы готовы и у вас есть все необходимое для их осуществления. Представьте, как тягучий золотистый нектар успеха, изобилия, радости наполняет ваше тело.

Энергетические активации:

🍯 Я знаю, что такое Вдохновение по Истине создателя.

🍯 Я знаю, как чувствуется вдохновение по Истине создателя.

🍯 Я знаю, как это чувствуется воплощать свои мечты в жизнь.

🍯 Я умею идти к своей мечте в комфортном для меня ритме и чувствовать, что она обязательно исполнится.

🍯 Я знаю, что энергия вдохновения привлекает в мою жизнь самых лучших людей, события, деньги, поддержку, удачу, необходимые для воплощения моих проектов.

Желаю всем счастья и творческой реализации во благо всех живущих!!!