Когда мы говорим об автомобилях из премиум-сегмента, то как правило в первую очередь упоминается большая немецкая тройка: BMW, Mercedes-Benz и Audi. Но японцы из Lexus никогда не давали немцам расслабиться, выпуская очень комфортные автомобили (не говоря уж о машинах, конкурентов которым у европейцев нет).
Раньше у Lexus было два больших седана: переднеприводный ES, представляющий из себя люксовую версию Toyota Camry, и заднеприводный GS. Однако в 2018-м году, с выходом нового поколения ES, компания решила сосредоточиться именно на нем, как на конкуренте немецким седанам, а от GS отказаться. Конечно, такая ответственность заставила ES подтянуться по многим параметрам и это дало свои плоды! За последние годы Lexus ES прописался в топ-5 премиальных седанов по объему продаж.
Однако, любой успех нужно развивать. Именно на это и нацелен рестайлинг ES, прошедший в 2021 году - продажи в России начались!
Внешние перемены - косметические. Решетка радиатора получила иную структуру ячеек, а вот фары обновились кардинально! В топовых версиях теперь доступны адаптивные фары BladeScan AHS с быстро вращающимися зеркалами, способные быстро менять форму светового пучка.
По моторам изменения есть только в самой младшей версии ES 200. Здесь теперь устанавливается новый двигатель, знакомый нам по Toyota RAV4 и Camry, мощностью 150 л.с., а на смену 6-ступенчатому автомату пришел вариатор. Такая связка обещает улучшение как в динамике, так и в экономичности.
Версии ES 250 и ES 350, напомню, это моторы объемом 2.5 и 3.5 литра соответственно, мощностью 200 и 249 л.с. Оба работают в паре с 8-ступенчатым автоматом.
В салоне главное новшество - мультимедийная система, которая обрела экран диагональю 12.3 дюйма (было 10), который теперь не так далеко утоплен в переднюю панель - водителю им пользоваться теперь удобнее. Система поддерживает Apple Carplay и Android Auto, а также взаимодействует со смартфоном через комплекс Lexus Connected Services.
Также Lexus обещает улучшенную шумоизоляцию и еще более качественные материалы отделки.
Базовая комплектация называется Comfort и оценивается в 3,514,000 рублей за версию ES 200 (если хотите ES 250 - добавьте 208 тысяч сверху). Даже здесь вы найдете очень богатое оснащение: бесключевой доступ, светодиодные фары (неадаптивные), система мониторинга мертвых зон и даже люк!
Максимальная же комплектация Luxury стоит 4,828,000 рублей за исполнение ES 250 (если хотите ES 350, то нужно доплатить 668 тысяч). Здесь уже можно будет найти все, что только можно: полуаниловая кожа, камеры кругового обзора, обогрев руля и задних сидений, вентиляция сидений, трехзонный климат-контроль, пакет систем безопасности Lexus Safety System +, адаптивные фары BladeScan AHS, электропривод крышки багажника, система автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль, проекция на лобовое стекло, электропривод задних сидений, панорамная крыша ну и конечно же топовая аудиосистема Mark Levinson.
Особняком стоит версия F-Sport. Она не так мощно упакована, как Luxury, зато имеет оригинальные передний и задний бамперы, решетку радиатора и дизайн колесных дисков, спойлер на крышке багажника, и естественно логотипы F-Sport на передних крыльях (куда же без них 😁).
Ждем на дорогах страны и надеемся на благоразумность (читай: "не жадность") дилеров. И конечно же ждем новинку к нам на Семейный Тест-Драйв :)
Подписывайтесь на наш канал The Test Drive Family! А каждому кто поставил лайк - плюс 10 л.с. к мощности машины :)
Также Вы можете почитать другие новости на нашем канале, и некоторые наши семейные обзоры: