Сервис и клиентоориентированность играют всё более важную роль в медицине. Рост конкуренции провоцирует клиники искать новые способы удержания пациентов. Одним из таких способов является внедрение программы лояльности для пациентов. Что такое программа лояльности? Программа лояльности работает как маркетинговый инструмент. Это система поощрения постоянных пациентов за их доверие к клинике. Программа лояльности является инструментом для поддержания отношений с существующими пациентами, но в отдельных случаях им можно привлекать новых клиентов. Зачем нужна программа лояльности? Помимо удержания пациента, программа лояльности для клиники преследует ещё несколько бизнес-целей: Какие виды программ лояльности применимы к клинике? Накопительная программа Скидка Вы можете давать скидки без привязки к объёму трат пациентов. Вариаций видов скидок очень много, вот некоторые из них: В медицинской информационной системе Medesk, например, функция получения депозитов очень удобно реализована с помощь
Эффективная программа лояльности для пациентов: выбираем и внедряем в клинику
25 октября 202125 окт 2021
6
1 мин