Здравствуй, дорогой читатель. Перед многими встаёт вопрос перед покупкой авто, особенно если это происходит первый раз, какой же мотор выбрать? В каждом из двигателей есть свои плюсы и минусы, и сейчас мы их и рассмотрим. Пойдём по порядку:
- Жидкости. У 16- клапанного мотора более высокие потребности, нужно качественное масло, 95-й бензин.
- Более дорогое обслуживание, вследствии конструктивных особенностей этого двигателя.
Из плюсов:
- Более динамичный будет всё таки 16-клапанный мотор.
- Ровнее и приятнее звучит, вследствии того, что на этом движке стоят гидрокомпенсаторы, но в ту же очередь это и увеличивает стоимость ремонта.
Теперь же поговорим про 8 клапанный мотор.
Дешёвый ремонт.
- 8-клапанный двигатель считают старым никчёмным двигателем, однако, "шеснарь" уступает ему в цене обслуживание. Например, в таком движке стоят "безвтыковые" поршни, которые, при обрыве ремня ГРМ не дают соприкоснуться поршню с клапаном. Чем проще, тем лучше, как говорится.
Недорогое обслуживание.
- Этот двигатель не прихотлив, переварит не дорогое масло, и 92-й бензин в него можно лить без страха.
Минусы.
Теперь поговорим о минусах:
- Шумность, которая ощущается чаще всего при высокой скорости.
- Расход топлива чуть выше, в связи с медленным впуском топлива и выпуском отработанных газов.
А что бы выбрали вы? Пишите в комментариях.