Найти тему
Авто-блог

Что же выбрать? 8 "клоп", или 16 клапанный мотор?

Здравствуй, дорогой читатель. Перед многими встаёт вопрос перед покупкой авто, особенно если это происходит первый раз, какой же мотор выбрать? В каждом из двигателей есть свои плюсы и минусы, и сейчас мы их и рассмотрим. Пойдём по порядку:

  • Жидкости. У 16- клапанного мотора более высокие потребности, нужно качественное масло, 95-й бензин.
  • Более дорогое обслуживание, вследствии конструктивных особенностей этого двигателя.

Из плюсов:

  • Более динамичный будет всё таки 16-клапанный мотор.
  • Ровнее и приятнее звучит, вследствии того, что на этом движке стоят гидрокомпенсаторы, но в ту же очередь это и увеличивает стоимость ремонта.

Теперь же поговорим про 8 клапанный мотор.

Дешёвый ремонт.

  • 8-клапанный двигатель считают старым никчёмным двигателем, однако, "шеснарь" уступает ему в цене обслуживание. Например, в таком движке стоят "безвтыковые" поршни, которые, при обрыве ремня ГРМ не дают соприкоснуться поршню с клапаном. Чем проще, тем лучше, как говорится.

Недорогое обслуживание.

  • Этот двигатель не прихотлив, переварит не дорогое масло, и 92-й бензин в него можно лить без страха.

Минусы.

Теперь поговорим о минусах:

  • Шумность, которая ощущается чаще всего при высокой скорости.
  • Расход топлива чуть выше, в связи с медленным впуском топлива и выпуском отработанных газов.

А что бы выбрали вы? Пишите в комментариях.

Спасибо за внимание, надеюсь я был вам полезен и помог определиться с выбором.

Авто
268,3 тыс интересуются