87 подписчиков

42 великолепных факта о Крестном отце

1,7K прочитали
«Я сделаю ему предложение, от которого он не сможет отказаться». –Дон Вито Корлеоне

Крестный отец нуждается в представлении?

«Я сделаю ему предложение, от которого он не сможет отказаться». –Дон Вито Корлеоне

Крестный отец нуждается в представлении? Неважно, пересматриваете ли вы один раз в год, не видели ни одной трилогии, или вы никогда не смотрели ни один из фильмов, есть столько интересного, что можно узнать, как с точки зрения того, что происходит перед камерой, а также то, что происходило за кадром. Не говоря уже о культурном наследии - сколько раз на него ссылались в «Симпсонах» ?

Вот 42 великолепных факта о Крестном отце

42. Семейное дело

«Крестный отец» - о семье Корлеоне, но это фильм, снятый всей семьей Коппола. Фрэнсис Форд Коппола заставил каждого из своей семьи, сестру, двух сыновей и дочь появиться в трилогии.

Getty Images
Getty Images

41. Одна из самых известных сцен в истории кино

Одна из самых известных сцен в истории кино - это когда Лука Брази отдает дань уважения Вито Корлеоне. 

Однако это было не из-за актерского мастерства, а из-за его реальной основы. Сцена в фильме - это первый дубль, сделанный Копполой, и на самом деле он подлинный. 

Когда на съемочной площадке появился Ленни Монтана, актер, изображающий Брази, он так нервничал из-за того, что играл вместе с Марлоном Брандо, что фактически испортил свои реплики. 

Коппола подумал, что это переутомленное чувство идеально подходит для передачи того, кем был Дон Корлеоне.

Крестный отец (1972), Paramount Pictures
Крестный отец (1972), Paramount Pictures

40. Аллегория мафии.

«Крестный отец»  - это кинематографическая аллегория американского капитализма, но это не было первоначальной целью истории. 

На самом деле, Фрэнсис Форд Коппола сначала не хотел брать на себя проект по постановке  «Крестного отца»  , и решил сделать это только после того, как ему пришла в голову идея превратить его в аллегорию. 

Первоначально он думал, что эта история является прославлением мафии, и было бы дурным тоном снимать фильм, который мог бы выставить сицилийцев в негативном свете.

Getty Images
Getty Images

39. Сердце льва

Фамилия семьи Корлеоне в переводе с итальянского означает «Львиное Сердце».

Shutterstock
Shutterstock

38. Два бойкота

В том, что сейчас является частью голливудской легенды, когда Марлон Брандо получил свой «Оскар» за лучшую мужскую роль за роль Вито Корлеоне, он бойкотировал церемонию в знак протеста против расистского изображения коренных американцев Голливудом. 

Однако Аль Пачино также бойкотировал ту же церемонию вручения премии Оскар, поскольку считал, что его номинация на лучшую мужскую роль второго плана была неуважительной, учитывая, что у него было больше экранного времени, чем у Марлона Брандо в фильме.

Shutterstock
Shutterstock

37. Первоначальные замыслы

Первоначально «Крестный отец» задумывался как малобюджетный гангстерский фильм с современной историей, и Марио Пьюзо написал сценарий для него, режиссером которого стал Серхио Леоне.

Однако Леоне не хотел прославлять мафию, и после того, как пришел Фрэнсис Форд Коппола, он был против этой идеи и отверг сценарий, вместо этого желая создать историческую пьесу.

Википедия
Википедия

36. Бедный итальянец

Копполе сначала не понравился сценарий того, что должно было стать «Крестным отцом». Пьюзо, который на самом деле не говорил по-итальянски, придумал для сценария какой-то сленг, который на самом деле был неправильным.

Хотя использование «Дона» теперь повсеместно для босса, на самом деле оно ближе к тому, чтобы называть кого-то своим «дядей».

Flickr
Flickr

35. Конфронтация с Кааном

Джеймс Каан убил его в роли Сонни Корлеоне в «Крестном отце». Мы знаем это, и он это знает, но продюсер Роберт Эванс, похоже, не знал, поскольку он вырезал более 45 минут видеозаписи Каана, что ограничивало глубину его характера.

Это привело к конфронтации между двумя мужчинами на премьере, в которой Каан воскликнул: «Эй, ты вырезал всю мою гребаную часть!» Может ли кто-нибудь собрать воедино утерянные кадры и снять фильм с акцентом на Сонни?

Крестный отец (1972), Paramount Pictures
Крестный отец (1972), Paramount Pictures

34. Сражайся за своего парня

В студии за кастинг Майкла Корлеоне велась большая борьба, поскольку рассматривались разные звезды, от Мартина Шина до Джека Николсона, но Коппола обнаружил, что большинство актеров были слишком похожи на политиков, чтобы играть эту роль.

В конце концов, он выиграл битву за подбор, пригласив на роль своего парня Аль Пачино, к большому огорчению продюсера Роберта Эванса, который называл Пачино «Карлик».

Крестный отец (1972), Paramount Pictures
Крестный отец (1972), Paramount Pictures

33. Смена ролей

Однако Аль Пачино смог принять роль Майкла Корлеоне только после того, как Paramount потянул за ниточки и вытащил его из роли в фильме «Банда, которая не могла стрелять прямо».

Его роль в фильме затем исполнял Роберт Де Ниро, который изначально был брошен на роль Поли в «Крестном отце», но Коппола позволил ему бросить учебу, чтобы взять на себя роль Пачино в «Бригаде, которая не могла стрелять прямо» .

Однако это сработало бы во всеобщую пользу, поскольку это позволило Де Ниро сыграть молодого Вито Корлеоне в «Крестном отце II». Это оказалось большим прорывом Де Ниро в кино и принесло ему первый «Оскар».

Shutterstock
Shutterstock

32. Два Витоса

После того, как Роберт Де Ниро получил премию «Оскар» за роль в фильме «Крестный отец 2», он и Брандо стали первыми и единственными актерами, когда-либо получившими «Оскар» за роль одного и того же персонажа в двух разных фильмах.

Эти два фильма также являются единственными первыми двумя фильмами трилогии, получившими награду «Лучший фильм» на церемонии вручения премии «Оскар».

Крестный отец, часть II (1974), Paramount Pictures
Крестный отец, часть II (1974), Paramount Pictures

31. Настоящие бланки крови

Испуганные крики актера Джона Марли в сцене с лошадиной головой не подействуют.

Они настоящие, потому что актер ожидал, что проснется рядом с фальшивой лошадью, а не с кроватью, полной настоящей крови и кишок. Да, верно, это была настоящая голова лошади.

Крестный отец (1972), Paramount Pictures
Крестный отец (1972), Paramount Pictures

30. Никакой семейной тайны

Хотите узнать, как приготовить хороший томатный соус? Что ж, не смотрите дальше, чем Крестный отец !

Рецепт, который Клеменца произносит во время приготовления соуса для спагетти в фильме, является семейным рецептом Копполы.

Pixabay
Pixabay

29. Никакой мафии

Чтобы снять фильм, Фрэнсис Форд Коппола должен был прийти к определенным соглашениям с различными группами итальянских американцев.

Одно из таких соглашений было заключено с Итало-американской лигой гражданских прав, поскольку они боролись против использования слов «мафия» или «коза ностра» в фильме, на что Коппола согласился и вычеркнул из сценария.

О, и под дракой я имею в виду, что они прямо угрожали.

Wikimedia Commons
Wikimedia Commons

28. Сохраняя мафию

Вероятно, это к лучшему, что у Копполы были убраны термины «мафия» и «коза ностра» из фильма, поскольку у него также было множество статистов, которые на самом деле были в мафии.

Фактически, эти статисты были в фильме благодаря Итало-американской лиге за гражданские права, которой фактически руководил босс мафии Джо Коломбо.

Getty Images
Getty Images

27. Апельсин, который ты рад знать

Оранжевый цвет часто используется в «Крестном отце» для обозначения смерти, и всякий раз, когда показан оранжевый плод, он предвещает неминуемую смерть.

Pexels
Pexels

26. Отменено

Марио Пузо гордился своим романом «Крестный отец», и есть одна строчка из него, которую он специально просил включить в фильм, так как считал ее одним из своих лучших произведений.

Фраза, которую произнес Вито Корлеоне, гласит: «Адвокат с портфелем может украсть более сотни человек с оружием».

Марлон Брандо, который никогда не молчал, не согласился, так как посчитал эту реплику слишком проповеднической и отказался ее использовать. Прости, Марио!

Getty Images
Getty Images

25. Нервная дрожь.

Марлон Брандо произвел устрашающее впечатление на других актеров, особенно на тех, у кого был ограниченный опыт.

Сцена, когда Энцо навещает Вито Корлеоне в больнице, была снята не по порядку из-за этого, поскольку актер Габриэле Торрей никогда раньше не снимался перед камерой или рядом с Брандо и на самом деле трясся из-за нервозности.

Это привело к тому, что Коппола использовал кадры, на которых он трясется перед сценой, для его снимка возле больницы.

Крестный отец (1972), Paramount Pictures
Крестный отец (1972), Paramount Pictures

24. Бульдог Брандо

Чтобы создать эффект «бульдога» для Вито Корлеоне, Марлон Брандо был снабжен мундштуком, который он носил на протяжении всего фильма.

Этот мундштук сейчас выставлен в Американском музее движущегося воображения в Нью-Йорке.

Shutterstock
Shutterstock

23. Использование ваших подключений

Не все в «Крестном отце» были актерами. Джанни Руссо, человек, сыгравший Карло Рицци,

изначально был сподвижником босса мафии Фрэнка Костелло и использовал свои связи с организованной преступностью, чтобы обеспечить свою роль в фильме.

Крестный отец (1972), Paramount Pictures
Крестный отец (1972), Paramount Pictures

22. Угрожающий акт

Это был первый фильм Джанни Руссо, и Марлон Брандо не был в восторге от того, что в нем есть кто-то без какого-либо актерского опыта, особенно с такой важной ролью.

Однако все изменилось, когда Руссо подошел к Брандо и пригрозил ему. Не подозревая, что это реальная угроза, Брандо подумал, что Руссо изображает своего персонажа, и нашел это настолько фантастическим, что передумал.

Крестный отец (1972), Paramount Pictures
Крестный отец (1972), Paramount Pictures

21. Распознавание голоса

Марлон Брандо фактически основал голос Вито Корлеоне на Фрэнке Костелло.

Услышав записи своего голоса во время слушаний по делу Эстес Кефовер в 1951 году, на которых расследовалась организованная преступность, пересекающая государственные границы,

Брандо подумал, что это идеально подходит для этой роли, поэтому на прослушивании он набил себе рот ватными тампонами, чтобы произвести приглушенный голос.

Википедия
Википедия

20. Это много дополнений.

«Крестный отец» был фильмом эпических масштабов, и режиссеру Фрэнсису Форду Копполе пришлось использовать невероятное количество статистов на протяжении всего фильма.

Это достигло монументальных высот во время сцены, когда Сонни противостоит Карло и выбивает из него все дерьмо, поскольку Коппола использовал более 700 статистов во время съемок, а также сцену свадьбы, которая открывает фильм, открывается 750.

Эффект довольно правдоподобен. к жизни, если вы когда-нибудь оказывались на итальянской свадьбе, которая настолько велика, что вы даже не знаете имен жениха и невесты.

Крестный отец (1972), Paramount Pictures
Крестный отец (1972), Paramount Pictures

19. Поднятие тяжестей

Марлон Брандо был уже достаточно тяжелым, когда пришел сниматься в фильме «Крестный отец» , но это не помешало ему устраивать розыгрыши, исходя из своего веса.

Во время сцены, когда его персонаж Вито Корлеоне возвращается домой и его приветствуют товарищи, которые затем несут его по лестнице, Брандо подумал, что было бы забавно набивать его тело дополнительными грузами,

чтобы актерам пришлось по-настоящему бороться с подъемом. его.

Крестный отец (1972), Paramount Pictures
Крестный отец (1972), Paramount Pictures

18. Навыки импровизации.

В фильме такой глубины должен быть какой-то импровизационный гений, и большая часть его принадлежит Джеймсу Каану.

Он импровизировал, используя крышку мусорного бака, чтобы избить Карло, используя фразу «bada-bing!» услышав это от реального мафиози

Кармине Персико, а также бросив фотографа ФБР на землю, а затем бросив в него деньги за то, что он сломал камеру.

Крестный отец (1972), Paramount Pictures
Крестный отец (1972), Paramount Pictures

17. Брандо тоже может импровизировать

Конечно, Джеймс Каан был не единственным актером на съемочной площадке, который импровизировал на протяжении всего фильма.

Одна из самых известных импровизированных сцен Брандо происходит, когда Вито бьет Джонни Фонтейна по лицу. Это делает реакцию актера Аль Мартино тем более реальной, поскольку он определенно не ожидал, что его ударит легендарный Марлон Брандо.

Позже Джеймс Каан прокомментировал эту сцену, сказав: «Мартино не знал, смеяться ему или плакать».

Крестный отец (1972), Paramount Pictures
Крестный отец (1972), Paramount Pictures

16. Поменять пленку навсегда

Знаменитый кинематографист Гордон Уиллис, взяв на себя роль «Крестного отца», хотел по-новому взглянуть на съемку фильма и настаивал на том, чтобы каждый кадр в фильме был снят с определенной точки зрения.

Таким образом, каждый кадр в фильме представляет собой ровную композицию, снятую с высоты четырех футов.

Shutterstock
Shutterstock

15. Точка зрения Бога

Однако если вы видели «Крестного отца», то знаете, что есть сцена, в которой мы наблюдаем, как Вито Корлеоне стреляют с высоты птичьего полета.

Чтобы убедить Гордона Уиллиса сделать это воздушным выстрелом, Фрэнсис Форд Коппола сказал ему, что это точка зрения Бога.

Крестный отец (1972), Paramount Pictures
Крестный отец (1972), Paramount Pictures

14. Бездомные кошки

Вито Корлеоне, кажется, питал слабость к кошкам, но этого не было в сценарии.

Вместо этого Марлон Брандо решил посидеть с кошкой на коленях во время первой сцены фильма после того, как Коппола обнаружил, что она заблудилась на улице. Однако это была самая странная вещь, которую он сделал на съемочной площадке.

Крестный отец (1972), Paramount Pictures
Крестный отец (1972), Paramount Pictures

13. Громкое мурлыканье

Бродячая кошка, которая сыграла второстепенную роль в нашем представлении Вито Корлеоне, была настолько удобна и довольна на коленях Брандо, что ее мурлыканье сделало строки Брандо неслышными,

и впоследствии ее пришлось дублировать в сцене, чтобы можно было использовать в фильме. Думаю, дон Вито не такой уж и крутой.

Крестный отец (1972), Paramount Pictures
Крестный отец (1972), Paramount Pictures

12. Усилия военного времени

Сохраняя верность времени, в фильме использованы деревянные бамперы на всех автомобилях.

Это связано с тем, что во время Второй мировой войны с большинства автомобилей были сняты хромированные бамперы и установлены деревянные, поскольку материал был подарен военным, чтобы помочь производству для войны.

Wikimedia Commons, Майкл Барера
Wikimedia Commons, Майкл Барера

11. Маленькие собачки

Когда дело дошло до сцены с лошадиной головой, возникла негативная реакция, поскольку активисты по защите прав животных протестовали против фильма.

Коппола увидел в этом лицемерие, заявив: «В этом фильме было убито много людей, но всех беспокоит лошадь. Так было и на съемочной площадке. Когда голова прибыла, это расстроило многих членов экипажа, которые любят животных и маленьких собачек.

Чего они не знают, так это того, что мы получили голову от производителя кормов для домашних животных, который забивает двести лошадей в день только для того, чтобы накормить этих маленьких собачек ». Туше.

Wikimedia Commons
Wikimedia Commons

10. Зови меня настоящим именем

Имя Энтони используется для сына Майкла Корлеоне в фильме, потому что во время съемок трехлетний актер реагировал на свое настоящее имя - Энтони - только тогда, когда вращалась камера.

Крестный отец (1972), Paramount Pictures
Крестный отец (1972), Paramount Pictures

9. Выстрел в темноте

Часть очарования «Крестного отца» - это темная манера, в которой он был снят, что было сделано для создания затемненного эффекта вокруг семьи Корлеоне.

Однако, когда студия Paramount увидела фильм, они подумали, что он слишком мрачный, и должны были должным образом убедиться в художественных достоинствах Копполы и Гордона Уиллиса. Это принесло Уиллису прозвище «Князь тьмы».

Shutterstock
Shutterstock

8. Больше крови

Paramount пришлось поблагодарить за фильм, так как во время его производства у них были серьезные финансовые проблемы.

Не уверены, станет ли фильм хитом или нет, они специально попросили Фрэнсиса Форда Копполу добавить более откровенного насилия, чтобы он продавался лучше.

Shutterstock
Shutterstock

7. Теперь это острый кальмар.

Марлон Брандо любил свою еду. Во время съемок сцен, происходящих в Маленькой Италии, Брандо настолько увлекся острым кальмаром с острым соусом, что ему пришлось держать его в пределах досягаемости во время съемок.

Во время кадра, когда Вито склоняется над мертвым телом своего сына Сонни, Брандо на самом деле держит за камерой контейнер с кальмаром.

Пикрепо
Пикрепо

6. Первый выбор

Сложно представить в роли Вито Корлеоне кого-либо другого, даже лучшего из лучших, но Брандо не был первым вариантом для персонажа.

Вместо этого Лоуренс Оливье получил первое предложение на роль, но ему пришлось отказаться, так как в то время у него были проблемы со здоровьем.

Getty Images
Getty Images

5. Сквозь проволоку

Аль Пачино играет Майкла Корлеоне с заткнутым ртом так хорошо, потому что во время съемок этих сцен у него действительно был заткнут рот.

Крестный отец (1972), Paramount Pictures
Крестный отец (1972), Paramount Pictures

4. Реплики на карточках

Брандо не любил запоминать свои реплики, так как считал, что это противоречит его методу актерской игры, поэтому на съемках он пользовался подсказками.

Эти карточки иногда прятали за реквизитом или даже носили под одеждой остальных актеров.

Getty Images
Getty Images

3. Царь лун

Во время съемок фильма « Крестный отец» большая часть актеров и съемочной группы подшучивала друг над другом, чтобы снять напряжение в фильме, и самоуверенность стала поводом для шуток.

Это было широко распространено на съемочной площадке, и трудно было зайти в комнату и не найти голую задницу, уставившуюся на тебя.

Марлона Брандо, конечно же, назвали «Лунным чемпионом» и наградили почетным кожаным поясом за свои шалости.

Getty Images
Getty Images

2. Голова лошади, без забот

Ах, культовая сцена с головой лошади. Это чистое кинематографическое золото, которое вызывало много споров с тех пор, как оно было снято.

Хотя кадр Джека Вольца, просыпающегося рядом с головой своей мертвой лошади, может быть синонимом фильма, он почти не попал в него, поскольку Копполе не очень понравилась сцена из книги.

Однако после некоторого размышления он посчитал, что это слишком знаковое, чтобы исключить его из фильма.

Крестный отец (1972), Paramount Pictures
Крестный отец (1972), Paramount Pictures

1. Фрэнки Нет Лайки

Фрэнк Синатра имел влияние. Сам Ol 'Blue Eyes исходил из того, что персонаж Джонни Фонтейна был основан на нем, так как давно ходили слухи, что Синатра использовал связи с мафией, чтобы облегчить свой переход от певца к актеру.

Он выразил свой гнев на Марио Пузо, публично угрожая ему в ресторане, называя сутенером и угрожая избить. Хотя мнения разнятся, это, возможно, привело к значительному сокращению роли Фонтане в фильме.

Википедия
Википедия
Понравилась статья? Тогда поставь лайк, подпишись на канал и поделись статьёй в социальных сетях!

Другие публикации канала