Найти тему

Посредник между руками и разумом

Добрый вечер, день ...утро!

Как прошли Ваши выходные?

Думаю самым значимым событием воскресенья для меня стал просмотр фильма "Метрополис" 1927 года.

Кадр из фильма "Метрополис". Картинка из открытых источников
Кадр из фильма "Метрополис". Картинка из открытых источников

  • Да, это чёрно-белое, немое кино.
  • Да, это антиутопическая драма.
  • Да, это было прекрасно и Википедия не врёт от слова совсем: указаный фильм действительно тянет на один из величайших немых кинопроизведений в истории кино.

А Вы знаете, кто/что является посредником между руками и разумом ?

Мне бы хотелось похвалиться и сказать, что к своим 30 годам, мне удалось с первого раза угадать, чем закончивается фраза в заголовке данного поста.

Фильм начинается именно с нее...и этой же фразой фильм заканчивается.

«Посредником между головой и руками должно быть ......»...что? или кто?

Если Вы не видели этот фильм ..попробуйте угадать, на мой взгляд ответ просто гениальный, хотя и прост как 5 копеек.

Картинка из открытых источников-Метрополис
Картинка из открытых источников-Метрополис

Итак, "Метрополис" стоит посмотреть всем....

Все как всегда, искусство отражает жизнь.

Я не могу себе представить, что означал этот фильм для людей того года/века, когда он ещё был премьерой.

Мне безумно интересно, что говорили люди тогда о нем. В общем как же жаль, что Яндекс Дзен не существовал всегда :)

При этом, я могу сказать точно, для нашего 2021 года, этот фильм отражение нашей действительности хоть и с небольшой корректировкой.

Для того времени...это был фильм о будущем или настоящем ? Думаю, что о настоящем ...из чего можно делать вывод - время идёт, а по сути ничего не меняется.

Удивительно, но похоже в каком- то смысле антиутопическое будущее представленное в фильма- сбылось... и является для нашего общества- настоящим.

Чувствую себя отчасти гражданином Метрополиса - города разделёного на две части — для элиты (разума) и для всех остальных(руки).

Мне хочется верить, что результатом такого творчества как указанный фильм...стал прогресс, который подарил нам всем 40 часовую рабочую неделю и право на условия труда не угрожающие нашему здоровью и жизни.

Кадр из фильма Метрополис
Кадр из фильма Метрополис

Мне хочется верить, что в наш век, мы можем делать что- то подобное этому фильму ....а именно выражать себя и через этот процесс озвучивать проблемы которые мы видим перед глазами каждый день (и не называть это нытьем).

С этим, как мне показывает опыт ведения данного блога- у нас (россиян) проблемы.

Любую попытку показать проблемы или высказаться о них, мы (народ) воспринимаем как нытье с которым нужно поспорить. для нас это то, что нужно отрицать до пены у рта, но не думать, не вникать и не хотеть что- либо изменить.

Наверное этот пост, для моего канала обычного человека весьма странный.

Однако, что есть то есть и ...если вы видели это прекрасный, старый фильм пишите свои впечатления о нем в комментариях.

Метрополис. Картинка из открытых источников
Метрополис. Картинка из открытых источников

Подписывайтесь на канал и пишите о своих мыслях в комментариях!