Найти тему
MY-NIVA.RU

5 причин, почему течет сальник хвостовика редуктора на Ниве

Нива - хороший внедорожник, не обделенный, к сожалению, множеством не очень приятных проблем. Например - течь сальника редуктора. Предлагаем вам узнать о 5 причинах, почему сальник хвостовика течет на Ниве постоянно.

1) Выработка на фланце

-2

Как ни странно, но фланец на хвостовике имеет свойство изнашиваться. Чаще это заметно, когда пыльник на нем начинает играть. Автовладельцы не заморачиваются - приваривают пыльник или кернят. Ходит еще долго. Но со временем фланец с пыльником все же, придется заменить.

Внимательно осмотрите рабочую поверхность фланца. Убедитесь в отсутствии задиров, царапин и следов ржавчины. Чтобы сальник работал правильно, там должно быть гладко.

2) Забитый сапун

Это причина является самой частой и многие не видят очевидного. Первый признак забитого сапуна - запотевание заднего моста. Сапун - это дыхательная трубка для механизма. Когда он забивается и заклинивает - масло начинает давить оттуда, откуда проще - через сальники.

-3

Проверяем сапун, прочищаем жидким ключом и замываем места течи сальников. Скорее всего, уплотнение перестанет протекать. Впрочем, в большинстве случаев замены уже не избежать.

3) Люфт в хвостовике

Возьмитесь за хвостовик рукой и попробуйте покачать. Если чувствуется ощутимый люфт, то скорее всего, нарушен зазор в подшипнике или он просто выработал свой ресурс. В любом случае, редуктор нужно снимать, регулировать или ремонтировать.

4) Качество сальника или неправильный монтаж

Очень частая проблема - качество сальников. К сожалению, производимые запчасти на Ниву не отвечают тем нормам и требованиям, которым они должны соответствовать. Брак, подделка и прочие факторы делают сальники очень не долговечными. Решение одно - заказывать уплотнения зарубежных производителей, например - Corteco.

-4

Второй момент - это неправильный монтаж. Казалось бы, что сложного, но тут многие допускают ошибки и сальники повреждаются, а то и вовсе - встают с перекосом. Кроме того, не стоит пренебрегать и герметиком. Хоть это и не по заводу, но эффективно.

Перекосы - это не самое главное. Не стоит забывать и о направлении работы сальника. На внутренней части есть специальные дорожки для снятия масла и перегонки его обратно в редуктор.

-5

5) Посадочное место под сальник в редукторе

Как в случае и со фланцем, посадочное место в редукторе тоже не долговечно. Как известно, достать сальник - не просто. Многие прибегают ко всяким монтажкам, отверткам и прочим продолговатым предметам. В результате, портится посадочное место под сальник на самом редукторе. Исправить это можно только использованием герметика.

Вот и все причины, из-за которых сальники на хвостовике вашего редуктора постоянно дают течь.