43 подписчика

АВТОЛОГОТИПЫ "ДЕРЖАТ ДИСТАНЦИЮ"

Сразу несколько автобрендов временно изменили свои логотипы, чтобы подчеркнуть важность социального дистанцирования, как лучшего способа предотвращения распространения вирусной инфекции. ☣
.

АВТОЛОГОТИПЫ "ДЕРЖАТ ДИСТАНЦИЮ"
Сразу несколько автобрендов временно изменили свои логотипы, чтобы подчеркнуть важность социального дистанцирования, как лучшего способа предотвращения распространения вирусной инфекции. ☣
.
Первыми поддержали тренд Audi и Volkswagen. Обновленный значок Audi теперь имеет четыре кольца, отделенных друг от друга, в отличие от обычно соединенных. Volkswagen увеличил пространство между буквами «V» и «W». Их новые «социально отдаленные» логотипы размещены в соцсетях.
.
За ними последовали в Mercedes-Benz. Автопроизводитель из Штутгарта опубликовал обновленную версию логотипа на Facebook. Трехлучевую звезду сделали меньше, чтобы лучи не касались окружающего ее кольца.
.
Hyundai вслед за другими перерисовала свой значок, чтобы напомнить, что в эти дни небезопасно пожимать кому-то руку. «Знаете ли вы, что наш логотип представляет рукопожатие двух человек? Мы переосмыслили это», — написано на официальной страничке компании.