Первый раз купили "горячий тур", как это было можно прочитать тут: "оооо", и то я пожалела.
Мы уже много лет не покупаем путевки у туроператоров, соответственно в агентстве последний раз были в 2017 году, когда первый раз самостоятельно отправлялись в Таиланд на отдых.
Я всегда думала - турагент, тот кто максимально экономит время туриста. Мы много лет, покупали туры в одном турагентстве, но в этот раз я решила купить у другой девочки моей знакомой.
Агентство оказалось на другом конце города, ну ничего страшного решила, не Москва, можно и смотаться. Мы долго выбирали тур, нам не нравились отели, которые предлагала турагент, что-то казалось дорогим, что-то не зашло по отзывам.
В итоге мы выбрали отель в Сиде, не тот который советовала турагент, а тот, который нашли сами. По приезду в Сиде случайно увидели рекомендованный отель "Alarcha", он находился рядом с речкой, в которую стекали стоки, вот так рекомендация подумала я.
Я долго не могла понять что первоочередно купить тур или сдать ПЦР, так как сертификатов переболевших у нас так на госулугах не появилось. Турагент ничего не говорила, я решила сначала сдать срочный ПЦР, а потом уже покупать тур. Сказано- сделано. Утром сдали ПЦР с готовностью результатов на завтра, в обед съездили купили тур.
Первый сюрприз ожидал нас сдачи ПЦР, медсестра любезно спросила есть ли у нас скидка на тестирование. "А что такая есть?" - поинтересовалась я. Оказывается "Пегастуристик" на каждую бронь дает 15% при тестирование в "Гемотесте", об этом нас тоже не предупредили, зато сказали, что можно попросить перенести дату и время тестирования, типа так многие лаборатории делают. Спорный момент, ответы на тесты приходят на госуслуги, кто рискнет их подделывать?!
Турагент любезно сообщила, что в выбранном отеле жить мы будем в дополнительном корпусе, но никто не сказал, что этот корпус находится через целый заправочный комплекс и на завтрак, обед и ужин надо будет ходит в основное здание.
Далее, что мне не понравилось и за что я обвинила турагента в нечестности. Агентство заказало нам трансфер. Человек созвонился со мной и спросил нужно ли нам детское кресло, по итогу, кресла в миниавтобусе не было. Ехать все равно пришлось, вылет был через 5 часов.водитель сказал, кресел у них никогда не было, почему бы об этом не сказать сразу?! Ответ один, деньги …
Чемоданы в миниавтобусе загрузили на последние сидячие ряды, и все 5 часов до Уфы наш чемодан пытался упасть. Потому что мы как будто на трамвае ехали по гравию. Спать было невозможно, подкидывало в дороге до потолка.
Забегая вперед скажу, что ровно такой же миниавтобус забирал нас обратно из Уфы, товарищ гнал домой, как сумасшедший, и если бы не бессонная ночь, я бы точно не смогла уснуть при этой тряске в миниавтобусе.
На заказе нам трансфера агент не забыла взять 15% комиссии за услугу, а это на минуточку 900 рублей. То, что заказанный ей трансфер стоит денег, я узнала случайно, водитель когда звонил озвучил другую сумму к оплате - 6000 рублей, вместо 6900.
После покупки тура, я понимаю, что не знаю, где предъявлять этот тест с QR кодом, мне об этом забыли сказать или сами не знали в агентстве. Интернет знает все, быстро нашла ответ на свой вопрос у тех, кто уже летал за границу. Там же нашла ссылку на форму, которую необходимо заполнить по прилету в Россию. Об этом турагент, вообще, мне забыла сказать.
По прилету я удалилась из соц. сетей такого "помощника" и написал у себя на странице негативный отзыв, я реально считаю, таких турагентов, нельзя рекомендовать своим друзьям.
На что получила гневные письма в свой адрес, что они со своей стороны выполнили все условия и сделали все что должны.
Турагент говорит что его задача была только продать нам тур, оформить HES код и рассказать о ПЦР, а про возращение она мне отдельно писала по моему прилету. К моменту прилета, я точно решила, что сотрудничать с этим агентством не буду и даже не читала их сообщения.
Я считаю, если я плачу деньги, я должна получить информации по максимум, агент должен понять, что турист понял, все что до него донесли, что он не сидит часами в инете и не ищет нужную ему информацию, потому что турагент не доработал.
Да, клиента сегодня нужно облизиывть, иначе он просто зайдет в интернет магазин и купит тур онлаин, сам оформит HES код, потому что абсолютно все можно найти в интернете и где заполнять анкеты для получения кодов тоже.
Я своим отдыхом в Турции довольна, трансфером недовольна, агентством, который рекомендовало такой трансфер тоже, считаю если рекомендуешь - должен быть уверен, в том, что рекомендуешь, а так меня оставили без выбора.
А как считаете вы, правильно ли я поступила написав негативный отзыв на своей странице в социальной сети? Или нужно было промолчать? жду ваших ответов и советов в комментариях
Спасибо за лайк и подписку на канал
Ваша ШоколадкаБаунти