54,9K подписчиков

Ожившие тени

4,9K прочитали

Момент испорчен телефонным звонком — я решила сбросить, но увидела, что это Артём, и передумала. При мысли о нём мне становится стыдно, а потом больно, и, хотя в глазах профессора отразилось нетерпение, я отпрыгнула к балкону и неловко ответила, понизив голос:

начало рассказа: "С ней что-то не так"... (назад)

— Артём? — и тут до меня окончательно дошло, что он должен лишь бояться меня и уже не будет смотреть с тем восхищённым выражением, и настроение упало ещё ниже плинтуса.

— Привет, Яна, — и он замолчал, а я не могу избавиться от сверлящих спину взглядов. Аня лихо прыгала с балкона, и теперь это не кажется слишком уж по-детски. Не успев обдумать всё как следует, я лечу вниз, отталкиваясь ногами и свободной рукой от выступающих карнизов. Артём всё молчит и я осторожно начала:

— Тебе разрешили позвонить?

— Меня отпустили. Следователь сказал, ты дала такую наводку, что меня никто больше не будет обвинять, у них есть всё на того парня.

— Э-э-э… Ну хорошо, — паузы в нашем разговоре настолько длинные, что я бы вспотела от волнения, если бы могла, но подбирать слова почему-то чертовки трудно — ты хотел поблагодарить меня? Это вовсе не обязательно. Я рада помочь.

— Нет, я хотел попросить тебя встретиться. Это возможно?

— Да, — я сама поразилась своему ответу и задрала голову наверх — вдруг там разгневанный профессор, но фасад чист и на душе заметно полегче. Он бесится, конечно, но он переживёт — проще сфокусироваться на таком варианте, — А ты где? Я приеду.

"С ней что-то не так", Екатерина Широкова. Фото Rene Böhmer Unsplash
"С ней что-то не так", Екатерина Широкова. Фото Rene Böhmer Unsplash

История с чёртовой удачей и домовыми: "Алиса и её Тень"

Так странно снова оказаться в общежитии, но отчасти даже спокойно — все этажи заполнены мерно бьющимися сердцами и только сердце Артёма отплясывает рваный ритм, когда я стучу в дверь. Думала, что жажды не будет, по пути насытилась до отвала, научившись делать это филигранно, но горло предательски жжёт.

Ладно, проехали. Не впервой.

«Постарайся не облажаться, лопух. Она же вампирша, а не какая-нибудь там обычная девчонка».

Артём впустил меня и теперь таращится на мою обувь, пряча волнение, и я брякаю не подумав:

— Я уже поела, не бойся, — и чуть не бью себе по лбу, ну что за бред?

Он прыснул со смеха и всё изменилось — мы оба трясёмся и вытираем слёзы, то есть он вытирает, а я вожу ладонью по лицу, инстинктивно повторяя бесполезный жест, и он возвращается на кровать и непринуждённо хлопает по заправленному одеялу рядом с собой. Знание моей сущности как-то убрало робость, но потрясает другое — его фантазии никуда не делись, хотя стали более дикими и смелыми, смешавшись с обрывками глупых фильмов про вампиров.

— Что с твоим соседом по камере?

— Его нашли с шилом в ладони, лепетал всякий бред, его забрали в больничку, наверное, — он пожал плечами, — никаких проблем.

— Отлично.

«А можно спросить, давно ли она вампир, или это слишком? Может, ей миллион лет?»

— А ты кого-нибудь из людей…

«…съела? Ну и вопрос, болван. Лучше бы спросил, сколько ей миллионов лет».

— Нет, Артём. Этого не нужно и мы так не делаем. Стараемся не делать. Они все в порядке.

Вздох облегчения слишком явный, но я делаю вид, что так и надо.

— А меня ты?..

— Нет, — мой ответ резковат и я виновато протянула руки, чтобы прикоснуться кончиками пальцев к его горячему локтю. Его интерес вполне оправдан и нечего обижаться, но хочется сменить тему, — А что сказал следователь?

— Что ты очень важный свидетель.

«А вампиров тоже допрашивают? Как-то тупо. Зачем вообще притворяться человеком?»

— Я помогу ему, чтобы прикрыть тебя до конца. Мне же надо притворяться Яной Егоровой.

— Зачем? Извини, что я лезу не в своё дело…

«И куда делась настоящая Яна?»

— Я была ею, — постаралась смягчить тон, — но превратилась. Мы встретились как раз в тот момент.

Он присвистнул и вытаращил глаза.

— И как это вышло?

— Ну, меня вроде как обратила одна нервная вампирша, но это не точно. И ещё тот парень, который забрал сестру, он тоже был там, но тогда он ещё был психованным человеком.

— Был? А кто он сейчас?

— Тоже вампир.

— У вас там что творится? Он же на всю голову отмороженный.

«Город захвачен вампирами, а я общаюсь с почти нулевым пациентом?»

— Да обычный бардак, всё как у людей, но их… нас… мало. Не парься, я разберусь.

Он кивнул, словно согласен с вероятностью такого исхода, и с искренним энтузиазмом повторил вопрос:

— Так зачем вы притворяетесь людьми?

— Надо же кем-то быть. Почему бы не тем, кем ты был. Так намного проще, чем бегать по городу и кусать людей.

Паршивое объяснение, но ничего лучше я не смогла придумать, а он хмыкнул и улыбнулся очень нежно, как будто я призналась в чём-то милом, и я с ужасом поняла, что он собирается поцеловаться. Сверхъестественно смелый!

Вблизи он пах одуряюще вкусно. Что может быть нелепее, чем целоваться с тарелкой салата? Меня слегка передёрнуло и я отстранилась, стараясь избегать его разочарованного взгляда.

— Плохая идея, — звучит грубовато, но хоть каплю смягчить этот очевидный факт я не в состоянии.

«Я всё испортил. Я только что всё испортил».

— Ты очень, очень классный, но мы не можем, — итак явно ещё хуже.

«У неё есть друг-вампир. Он её обратил! Куда я полез? Я же всего лишь человек».

Телефон начал вибрировать и я ответила даже раньше, чем зазвучала мелодия.

Голос Караваевой хриплый и она глотает окончания слов, словно еле-еле ворочает языком:

— Алло, Яна! Слушай, тут полный привет. Меня весь день выворачивало наизнанку, я только сейчас оклемалась чуток. Башка трещит и очень смутно помню, что вообще было. Где я была, вроде у твоего Тишинского? Не помню ни черта, даже как дома оказалась. Ты была там? Мне кажется, что была. Или нет?

— Была и отвезла тебя домой.

— Но как ты затащила меня в квартиру? Кто тебе помог?

— Профессор… Романов.

— А? — она закряхтела, соображая, что к чему. — Георгий Иванович? Ну я так и знала, что у тебя с ним что-то есть! Обалдеть. Валяй, выкладывай всё.

— Да нечего рассказывать, — и кто меня заставил болтать?

— Да так уж и нечего! — она икнула. — Да, вот что! Ты там поосторожней с ним. Я его видела с такой кралей, ну, знаешь… Мелкая, но на вид полный отпад. Двигается, как ненормальная кошка.

— Когда это было? Когда ты их видела вместе?

— О, ты в теме? Да раз сто их встречала вместе. Ну, они не обжимались, конечно, но всё равно стрёмно. По-моему, у них какой-то секрет.

продолжение...

Подписаться на канал