Найти в Дзене

Всё о «ВАЗ 2102».

Приветствую вас, читатели.

Сегодня я поведаю вам о таком прекрасном автомобиле Волжского Автомобильного Завода, как «ВАЗ 2102». Данный автомобиль начал выпускаться в 1971 до 1986 года. За всё время выпуска было выпущено примерно 667 тысяч автомобилей. Хочется отметить, что автомобиль был построен на основе «Fiat 124 Familiare».

Fiat 124 Familiare
Fiat 124 Familiare

В простонародье «ВАЗ 2102» ласково называли «Двойка». Было большое количество модификаций «Двойки». Полный список модификаций предоставлен ниже.

Базовая модификация «Двойки». Она имела бензиновый двигатель объёмом 1.2, который ставился на «Копейку». 
Мощность же данного силового агрегата составляла целых 64 лошадиных силы. Данная модификация носила простой индекс «2102».
Базовая модификация «Двойки». Она имела бензиновый двигатель объёмом 1.2, который ставился на «Копейку». Мощность же данного силового агрегата составляла целых 64 лошадиных силы. Данная модификация носила простой индекс «2102».
На модификации «21021 / 21021 - 01 / 21021 — 02 » ставился бензиновый двигатель объёмом 1.3, который в своём арсенале имел целых 69 лошадиных сил. 
Отличало эти модификации — приборная панель.
На модификации «21021 / 21021 - 01 / 21021 — 02 » ставился бензиновый двигатель объёмом 1.3, который в своём арсенале имел целых 69 лошадиных сил. Отличало эти модификации — приборная панель.
Модификация «21022» оснащалась бензиновым двигателем от «21021». 
Основным отличием от «21021» было правое расположение органов управления автомобилем.
Модификация «21022» оснащалась бензиновым двигателем от «21021». Основным отличием от «21021» было правое расположение органов управления автомобилем.
Модификация «21026» имела бензиновый двигатель от «2103», но это не единственное, что было позаимствовано с данного автомобиля, так же была установлена приборная панель.
Модификация «21026» имела бензиновый двигатель от «2103», но это не единственное, что было позаимствовано с данного автомобиля, так же была установлена приборная панель.
А теперь к самой интересной и максимально редкой модификации «2102Э / 2801 «Электро» ». Это автомобили, которые имели вместо стандартного бензинового двигателя — электрический. Всего было выпущено 47 автомобилей. Нагрузку от аккумуляторов воспринимала специальная алюминиевая рама.
А теперь к самой интересной и максимально редкой модификации «2102Э / 2801 «Электро» ». Это автомобили, которые имели вместо стандартного бензинового двигателя — электрический. Всего было выпущено 47 автомобилей. Нагрузку от аккумуляторов воспринимала специальная алюминиевая рама.
-7

Немного о нынешнем положении «Двоек» в данное время. Сейчас их очень мало, в основном владельцы данных автомобилей понимают их ценность, и поэтому восстанавливают их или же делают интересные проекты, которые поражают глаз.

-8
-9

Интересный проект Даниила Замкова под названием «Аквамарин». Было сделано много. Ознакомится можно по этой ссылке: https://www.drive2.ru/r/lada/2102/818911/

-10

«Двойка с американским налётом». Довольно интересный проект, который пришёлся по душе большому количеству людей. Владельцем является Кирилл, который проживает в Минске.

-11

«Двойка С прицепом» очень интересный проект. Обязательно посмотрите бортжурнал этого автомобиля. Владелец проекта Рамиль проживающий в Казани. Ссылка: https://www.drive2.ru/r/lada/2102/4062246863888256880/

-12
-13