В конце восьмидесятых и начале девяностых кинофильмы стали показывать без цензуры. Здесь уже присутствовала обнаженка, эротика. Герои ведут себя раскованно, свободно, порой не предсказуемо, не стесняются говорить о значимости денег, что и отражало ту эпоху.
Маленькая Вера (1988) - Девушка заканчивает школу, свободное время проводит на дискотеках, не прочь выпить, никаких жизненных целей у нее нет. Оказывает на нее влияние Сергей, а которого Вера сразу влюбилась. Парень не находит общий язык с ее родителями, после серьезного конфликта с отцом и Сергеем, Вера не знает какую сторону принять. Она пытается отравиться, а когда Сергей приходит снова, не в силах оттолкнуть парня.
Женщина дня (1989)
Героиня - привлекательная девушка, у нее женатый любовник, но это не смущает юную особу. Она готова даже рассказать обо всем его жене. Но все меняется, когда раненый бандитами парень оказывается у нее в квартире. Саша влюбилась в своего тезку и готова противостоять преступному миру.
Интердевочка (1989)
Таня Зайцева мечтает об одном - уехать жить за границу. Неважно, что она не любит будущего мужа. Главное - он хорошо зарабатывает, в Швеции она покупает модные вещи, не работает, у нее дом, машина. Но вскоре все это ей надоедает, девушка понимает - без любви нет счастья.
Авария - дочь мента (1989)
Отец - милиционер не может повлиять на свою дочь-школьницу. Валерия или Авария постоянно попадает в серьезные передряги вместе с молодыми людьми или «неформалами». Однажды спровоцировав мужскую компанию на плохой поступок, девушка чуть не покончила с жизнью. Ее отец готов отомстить за дочь, что приводит к трагедии.
Мордашка (1990) Геннадий ленты мечтает о роскошной жизни, дорогих машинах, но заработать на беспечное существование слишком трудно.
Он знакомится с умной, состоятельной Юлей и женится на ней по расчету. Юля не похожа на предыдущих героинь. Она интеллигентная, серьезная девушка, но и она не смогла устоять перед любовным соблазном.
Юля узнает о многочисленных любовницах мужа и оставляет его в своей квартире. А когда он попал в беду, она снова жалеет непутевого супруга. Казалось бы, нужно выгнать его и забыть о таком муже. Но Юля наверное, по-настоящему любит его и надеется, что Гена изменится.
Эти разные героини по своему ищут себя в жизни, кто-то мечтает о любви, кем-то руководит расчет, кто-то цепляются за соломинку, чтобы уберечь свое хрупкое счастье.