Найти тему
Элли

Мнимые проекты в портфолио

Оглавление

Статья больше для тех, кто в поиске дизайнера.

"Когда пообщался с дизайнером понял, что у него много нереализованных проектов. Как это расценивать? Стоит ли брать такого специалиста в команду?"

Итак, без паники. Мнимые проекты, они же кейсы (просто не реализованные), это нормальная практика в развитии дизайнера. Тут всё зависит от многих факторов:

Опыт работы в данной сфере

Разберем две ситуации. Если дизайнер-новичок имеет в портфолио много мнимых проектов, то кейсы играют роль отработки инструментария и теоретической базы. Откуда новичку взять реальные заказы? - Такое встречается редко, поэтому практика проходит на фантазийном уровне. Хуже, если человек после курсов никак не отработал знания, следовательно. эксперименты будут в непосредственной работе с вами.

Если у дизайнера есть опыт, но у него всё также большая часть проектов кейсы, то поинтересуйтесь в чем причина. Либо у него нет возможности публикации его клиентов в его портфолио (такое бывает и может показать итог работы), либо он не уверен в том, что какие-то проекты стоит светить (не все проекты удачные или нравятся самому дизайнеру. А в портфолио выставляем всё то, что нравится вам самим).

Процентное соотношение нереализованных проектов

Всегда при любом раскладе желательно, чтобы количество нереализованного проекта было меньше половины. Потому что отработка навыка коммуникации с заказчиком тоже очень важно. Реализованные проекты = работа непосредственно в команде с заказчиком.

Качество упаковки кейсов

Вне зависимости от количества нереализованных и реализованных проектов обращайте внимание на качество упакованного кейса. Понятное дело, что в кейсе должно быть как можно больше графического материала, нежели текста. Однако вы должны понимать, про что этот проект, с чем связан, сфера проекта и ассоциируется ли полученный результат с самим брендом?

Будьте внимательны при выборе исполнителя для своих проетков!