Сестры Кардашьян Ким, Кортни и Хлоя, а также их сводные сестры Кендалл и Кайли Дженнер стали мировыми суперзвездами, все под руководством матриарха и “мамы” Крис Дженнер в 2007 года, когда вышел первый сезон шоу.
Шоу "Семейство Кардашьян" принесло семье огромную славу и богатство – но как это произошло?
Изначально медиа-менеджер Тед Харберт отказывалась снимать шоу, пока ведущий American Idol и создатель шоу Райан Сикрест не убедил его взглянуть на ролик. Харберт сказал: “Он прислал его мне в тот день, я взял его домой той ночью и посмотрел на него. Если я правильно помню, это было всего семь минут барбекю, приготовленного вместе. И я пришел на следующий день и сказал своим сотрудникам: "Мы передаем это в эфир. Это настоящий хит"
В ролике была представлена семья Кардашьян–Дженнер на воскресном барбекю на заднем дворе, и Харберт, тогдашний президент и генеральный директор развлекательной группы Comcast, заметил задатки телевизионного будущего семьи.
Несмотря на возражения его сбитых с толку сотрудников – они жаловались, что у будущих звезд “на самом деле нет таланта, они на самом деле ничего не делают”, - Харберт знал, что нашел золото.
Он сказал: “Это следует классической формуле семейной драмы, которой я много занимался в своей жизни в ABC. Это самая старая формула в книге, и эта в точности соответствует ей".
“Они дерутся, они кричат, но в конце концов они действительно любят друг друга. И это во многом было связано с тем, что Крис как мать собрала всю семью вместе после того, как они ссорились".
Семейство Кардашьян было мгновенным хитом и росло в популярности на протяжении всех предыдущих сезонов.
Он был особенно популярен среди молодых зрителей, что было очень востребовано рекламодателями.
Семья смогла извлечь выгоду из своего успеха, построив бизнес-империи, охватывающие моду, видеоигры и красоту.
Ким и Кайли в настоящее время возглавляют глобальные косметические компании стоимостью в сотни миллионов долларов, предприятия, созданные в основном за счет использования обширных социальных сетей, которые привлекло реалити-шоу.
Мэри Мерфи, отмеченная наградами журналистка, эксперт по поп-культуре и доцент школы Анненберга Университета Калифорнии, сказала, что владение социальными сетями стало ключом к успеху Кардашьян-Дженнерс.
Мэри Мерфи сказала: “Кардашьян были воспитаны интернетом. Они понимали социальные сети. Они действительно были прототипом для будущих инфлюэнсиров".
“Вот что сделало их такими интересными – у многих людей в реалити-шоу есть продукты, которые они хотят продавать, кремы для лица или что-то еще. Но они не продают это в своем шоу.
“Кардашьяны сделали это. Они использовали свое шоу для брендирования своей продукции. Таким образом, они появились не просто как звезды реалити-шоу, но как звезды реалити-шоу, которые создали эту всемирную империю".
По словам Мерфи, Семейство Кардашьян, показала нам все: брак, развод, детей, скандал, успех в бизнесе и, по словам Кейтлин Дженнер, научили Америку обсуждать переходный период.
Это повлияло на поколение женщин, сказала Мерфи. И все это время женщины в центре шоу держались вместе, а мужчины, в том числе брат Кардашьян Роб и бывший партнер Кортни Скотт Дисик, оставались второстепенными фигурами.
Мерфи сказал: “Так что не только это шоу, но и все, что они сделали в своей жизни во время шоу, изменило ситуацию."
“И я думаю, что тема такова: ты можешь быть миллиардером, и ты можешь быть замужем за известным человеком, и ты можешь быть знаменитой моделью, или у тебя может быть знаменитое тело, ты можешь иметь детей, и когда каждая из этих частей разваливается, единственное, что у тебя все еще есть, - это семья”.
Она добавила: “Многие люди в семье ушли или расстались – но не женщины. Они все еще вместе. Так что в некотором смысле, если бы вы собирались сказать, что они были положительным примером для подражания, я бы сказал, что это так".
Однако не все описали бы Кардашьян-Дженнерс как положительные образцы для подражания.
На протяжении всего показа сбитые с толку телевизионные критики громили сериал, хотя их протесты, казалось, мало влияли на рейтинги.
И семью критиковали за то, что она установила нереалистичные стандарты красоты. Тело Ким особенно тщательно изучалось в средствах массовой информации.
Астрид Лонгхерст, эксперт по уверенности в теле и автор, сказала, что Ким превратила свое тело в многомиллионный бренд.
Она сказала : “Независимо от того, рассматриваете ли вы форму тела Ким Кардашьян как торжество изгибов или как нереалистичный образ, для достижения которого требуется помощь косметической хирургии, нельзя отрицать, что ее тело и то, как она его "использует", вызывает чувства, эмоции, стремления, осуждение и, в некоторых случаях, гнев."
“Это само по себе показывает силу тела, и Ким Кардашьян носит свое тело как свой бренд, а ее бренд - это ее бизнес”.
Ким, бесспорная звезда сериала, сталкивается с закрытием сериала, также как она сталкивается с реальностью конца своего брака.
Мать четверых детей подала на развод с Канье Уэстом в феврале, что ознаменовало конец одного из самых обсуждаемых браков в шоу-бизнесе за десятилетие.
Она неоднократно посещала Белый дом Дональда Трампа, и ей предложили потенциальную карьеру в политике. По словам Мерфи, это не следует исключать.
Она сказала: “Если реалити-шоу создало телевизионного президента, почему оно не может создать телевизионного сенатора?”