Пока мы ждем появления нового поколения 6 с рядным шестицилиндровым двигателем, Mazda дорабатывает свой среднеразмерный седан для 2021 года. Модель текущего поколения дебютировала в 2014 модельном году и получила фейслифтинг в середине цикла в 2018 году, добавив турбированный двигатель. Mazda 6 2021 года конкурирует с другими доступными среднеразмерными седанами, включая Honda Accord, Toyota Camry и Hyundai Sonata.
В сегменте, который может привлечь покупателей, ищущих анонимное перемещение из точки в точку, Mazda 6 предлагает элегантный дизайн и увлекательную управляемость. Она чувствует себя быстрой и собранной при движении по интересной дороге, даже если шины, ориентированные на комфорт и экономичность, немного притупляют ощущения. Стандартный двигатель с естественным впрыском обеспечивает приемлемую производительность, а турбочетверка охотно и с удовольствием побалует вашу правую ногу. Тем не менее, это более старый автомобиль, экономия топлива и технологии которого отстают от конкурентов.
Нам также нравится этот интерьер. Его дизайн утонченный и немноголюдный, в нем использованы высококачественные материалы, которые, особенно в более высоких комплектациях, ощущаются как премиальные в этом не люксовом сегменте. 6 предлагает устаревшую версию информационно-развлекательной системы Mazda, но стандартное зеркальное отображение смартфона и доступный беспроводной Apple CarPlay помогают модернизировать ее функциональность. Передние сиденья предлагают большое пространство для ног, а задние - достаточное пространство, хотя и не такое большое, как в выдающемся Honda Accord.
Некоторые конкуренты предлагают более эффективные базовые двигатели, гибридные варианты, больше места или более совершенные технологии, но среднеразмерное предложение Mazda все еще является убедительной альтернативой. Ее потрясающий дизайн, немецкая манера вождения и премиальный интерьер напоминают нам о том, что Mazda делает хорошо.
Mazda официально объявила, что Mazda6 снимается с производства в 2022 году. Мы считаем, что давно пора - как бы ни был хорош автомобиль на вид и за рулем, возраст является неотъемлемой частью впечатлений. Его тесный салон и устаревшие технологии напоминают нам о 2014 модельном годе, когда он дебютировал. С тех пор Mazda6 остается выбором водителя в сегменте среднеразмерных седанов, но ее более новые конкуренты в целом более компетентны. Хотя некоторые из нас огорчены тем, что Mazda6 будет снята с производства после 2021 года, мы надеемся, что место, которое она оставит в модельном ряду Mazda, будет заполнено полноприводным автомобилем с двигателем I-6, который слишком долго был источником слухов.