Знаешь аналитические данные — знаешь то, как на этом заработать. И вот простой пример: аналитики составили портрет типичного покупателя интернет-магазина. Знаешь эти данные, значит знаешь, что открывать, чтобы побольше заработать.
И вот как выглядит типичный покупатель в 2021:
— Чем больше город, тем большая доля людей заказывают что-либо в интернет-магазинах. Например, в Москве заказывают онлайн 83,6% людей, а в населеленных пунктах с населением меньше 100к — всего 45%.
— Больше половины всех интернет-покупок совершают женщины — 52,5%.
— Основной возраст покупателя 25-35 лет.
— У большинства доход меньше 20 тыс. руб. При этом они женаты или замужем (63,3%), но 40,2% не имеют детей.
— Что чаще всего покупают: одежду, обувь, аксессуары, космтетику, парфюмерию, лекарства, витамины и БАДы.
— 70% покупателей читают отзывы, при этом 91% могут отказаться от покупке при наличии негативных отзывов.
— Срок доставки: не больше 8 дней для отечественных интернет-магазинов, и не больше 22 дней для зарубежных.