Найти в Дзене
ProffirusInvest

2 растущие акции, которые стоит покупать во время следующего спада

Оглавление

Коррекции приходят часто, поэтому инвесторы могут захотеть рассмотреть эти два качественных компаундера, когда появится следующие.

Ключевые моменты

- широкая просадка на рынке - хорошие точки входа для качественных компаний.

- у Match Group есть успешное портфолио в быстро развивающейся отрасли.

- Spotify использует свой масштаб для увеличения прибыльности.

К сожалению для инвесторов, лучшие в своем классе компании, которые быстро растут, часто требуют более высокой оценки. Однако, с другой стороны, та же самая когорта акций с более высокими темпами роста имеет тенденцию к более быстрому снижению во время распродаж на широком рынке. Для инвесторов с достаточной ликвидностью эти распродажи могут открыть отличные возможности для покупок.

Вот два высококачественных бизнеса, на которые стоит обратить внимание инвесторам во время следующего широкого падения рынка.

Источник: fool.com
Источник: fool.com

---------------------------------------------

🔔 Подписавшись на канал в TELEGRAM Вы будете получать мгновенные оповещения о публикации новых статей на канале ЯНДЕКС.ДЗЕН

---------------------------------------------

Match Group

Match Group (NASDAQ: MTCH) - это конгломерат онлайн-знакомств, в котором представлены десятки различных брендов, в первую очередь Tinder. С момента выхода на биржу в конце 2015 года Match Group заявляла о ежегодном росте выручки примерно на 20% и темпах роста свободного денежного потока более чем на 25%.

Хотя компания, безусловно, заслуживает ответственности за большую часть этого роста, она также извлекла большую пользу из взрывного распространения всей категории онлайн-знакомств. Фактически, в 2017 году, согласно данным Proceedings of the National Academy of Sciences, почти 40% гетеросексуальных пар в Соединенных Штатах встречались онлайн, что примерно вдвое больше, чем 10 лет назад.

Используя Tinder в качестве флагманского приложения, Match Group сейчас насчитывает около 15 миллионов платящих пользователей, что на 15% больше, чем за тот же период год назад. Эти платящие пользователи также демонстрируют более высокую склонность к тратам, поскольку средний доход компании на одного плательщика увеличился на 10% за тот же период времени. Хотя выручка Tinder продолжает расти быстрыми темпами и по-прежнему составляет львиную долю от общих продаж компании - 56% в последнем квартале - это не единственный бренд под эгидой Match Group, добившийся успеха.

В своем последнем письме акционерам Match Group сообщила, что ожидает достичь выручки от своих новых брендов в 2021 году в размере 300 миллионов долларов, что более чем вдвое превышает показатель 2020 года. Хотя в категории «новые бренды» есть несколько различных приложений, внимание инвесторов, вероятно, привлекает именно Hinge.

Позиционируемый как приложение, «предназначенное для удаления», Hinge более ориентирован на результат, чем Tinder, и, похоже, привлекает совершенно новую аудиторию в категорию знакомств. Финансовый директор Match Group Гэри Свидлер даже более подробно рассказал о впечатляющем росте приложения, заявив: «Выручка Hinge увеличится более чем вдвое в 2021 году после того, как она выросла втрое».

Хотя, вероятно, справедливо предположить, что Match Group продолжит увеличивать как выручку, так и денежный поток в ближайшие годы, отношение рыночной капитализации компании к свободному денежному потоку в настоящее время составляет 59 раз. Это довольно высокая цена, которую придется заплатить практически любой компании, поэтому инвесторы могут захотеть внимательно следить за ней на случай возможных будущих спадов.

Spotify

Spotify Technology (NYSE: SPOT) - крупнейшая в мире платформа для потокового аудио. Представив первый в своем роде потоковый сервис на основе рекламы или подписки, компания помогла вернуть всю музыкальную индустрию к росту. Однако с момента своего создания большая часть контента на платформе Spotify принадлежала артистам и лейблам, что требовало от компании выплаты значительного процента своей выручки соответствующим правообладателям. Но этот процент начинает сокращаться.

Хотя лейблы и артисты почти всегда будут претендовать на какую-то часть доходов Spotify, компания начинает использовать преимущества своего размера. По данным отчета за второй квартал, Spotify насчитывает 365 миллионов активных пользователей в месяц на своей платформе, и многие из этих пользователей надеются открыть для себя новую музыку. Чтобы помочь в этом процессе обнаружения, Spotify может использовать привычки пользователей слушать, чтобы рекомендовать новых исполнителей или создателей, и один из способов Spotify - использовать собственные оригинальные плейлисты.

Для артистов, которые хотят донести свою музыку до более широкой аудитории, они могут порекомендовать свои собственные песни для включения в некоторые из популярных плейлистов Spotify, таких как Today's Top Hits или RapCaviar, у которых миллионы подписчиков. В обмен на эти рекламные акции артисты могут предлагать сниженные выплаты роялти, что позволяет Spotify получать большую долю своих доходов.

Но не только музыка должна волновать инвесторов. Spotify диверсифицирует свои потоки доходов на все, что связано со звуком, в первую очередь подкастинг. За последние годы Spotify сделал несколько значительных инвестиций, связанных с подкастами, включая платформы распространения, оригинальные и эксклюзивные шоу и даже некоторые менее известные инструменты для живого звука и поиска. Благодаря этим приобретениям Spotify начинает пожинать плоды.

В прошлом квартале Spotify сообщила, что ее доход от подкастинга вырос более чем на 600% с учетом приобретений и почти на 200% без учета. Эта часть бизнеса включается в доходы компании от рекламы, чему в последнее время уделяет большое внимание генеральный директор Даниэль Эк. Во время последнего ежеквартального конференц-звонка Spotify Эк сказал: «Те дни, когда наш рекламный бизнес составлял менее 10% нашей общей выручки, остались позади».

Так что, будь то использование своего масштаба в музыке или использование новых форм звука, Spotify, похоже, в ближайшем будущем сможет вырасти как свои доходы, так и прибыльность. Имея это в виду, текущее соотношение рыночной капитализации компании к валовой прибыли, составляющее примерно 18 раз, не кажется слишком сумасшедшим для начала, но инвесторам также не повредит добавление даунсвинга.

⚠️ Не является ИНВЕСТИЦИОННОЙ РЕКОМЕНДАЦИЕЙ!

Источник: fool.com

#mtch #spot