2,5K подписчиков

Пять лучших триллеров из Южной Кореи

Кинематограф Южной Кореи гремит обалденными работами. Сериал "Игра в Кальмара" не изобрёл ничего нового, но просто порвал всех конкурентов своей понятностью. Прекрасная подача, картинка, актёры, выстроенное повествование - приятно смотреть.

Но не "Кальмаром" единым известна Южная Корея. Местные режиссёры уже давно производят классные фильмы, особенно им удаётся жанр триллеров, совмещающих в себе и детектив, и катастрофу, и драму.

Пятёрку субъективно лучших мы и представляем вашему вниманию.

Ночь воспоминаний (2017)

Оценка Кинопоиска - 7,2
Оценка Кинопоиска - 7,2

Начинаем с претендента на детективный "Оскар". Шикарно закручен сюжет фильма, озвучивающий любимую фразу доктора Хауса: "Все врут". Красивая картинка вокруг тебя и переезда не такая уж и правдивая, а события, развивающиеся далее, вовсе сбивают с ног. Фильм удержит в напряжении до последней секунды, но понять развязку просто. Вот он, главный козырь корейских детективов - нет слишком витиеватых ходов.

Паразиты (2019)

Оценка Кинопоиска - 8,0
Оценка Кинопоиска - 8,0

Эти ребята прогремели на весь мир, создав резонансы "Игры в кальмара" в мире фильмов. "Паразиты" - уникальная работа, совмещающая в себе элементы комедии, драмы, триллера. Всё это приправлено уроками социологии и выживания в жестоком мире. Семья раскручивает сюжет также быстро, как захватывает их же актёрская игра.

Поезд в Пусан (2016)

Оценка Кинопоиска - 7,1
Оценка Кинопоиска - 7,1

Апокалиптический роудмуви. Наверное, лучший в своём жанре. 90% фильма ограничено поездом, но сценарист умудрился вместить туда несколько сюжетных линий, диаметральных персонажей, на минимальной площади создал целый драмтеатр. Героя реально сопереживаешь, чему вновь способствует невероятная игра актёров. А персонажи прописаны так чётко, что за ними хочется следить, им веришь.

Дверной замок (2018)

Оценка Кинопоиска - 6,6
Оценка Кинопоиска - 6,6

Опять смесь с триллера с обычным, жизненным сюжетом. Тот самый случай, когда тебе не верят, как детям в хоррорах. В фильме "Дверной замок" отметим потрясающую работу режиссера, который сумел протащить ощущение присутствия через весь фильм. Сумел передать тот переход героини - от работы в очень людном месте до одиночества дома. А может, и не совсем одиночества.

Вирус (2013)

Оценка Кинопоиска - 6,7
Оценка Кинопоиска - 6,7

Ну и завершим любимым жанром Южной Кореи. Уж очень хорошо у них получаются апокалиптические фильмы, связанные со всякими вирусами. Умеют корейцы делать массовые сцены, каждый "Больной" отыгрывает на 100%. Этой трагедии веришь. Кстати, нелегальные иммигранты, прибывшие заражёнными, были как раз из Китая. Очередное совпадение?