В историю, в которую попала Вероника, почти трудно поверить. Все же ей удалось взять себя в руки и не пожалеть ни о чем из того, что произошло.
Ничего из прошлой жизни я не помню, ни биологической матери, ни отца. Все мои воспоминания связаны с новой семьей. Они любили меня как родную, они всем пожертвовали ради меня.
Я уехала из нашей деревни учиться в старшую школу в большом городе. Следующие четыре года я провела в интернате. Это было прекрасное время! Я встретила много замечательных девушек и наслаждался всеми преимуществами , которые может предложить жизнь в большом городе.
Здесь же я нашла свою первую работу. Я был взволнована возможностью зарабатывать деньги самостоятельно. На первую зарплату - купила подарки родителям. Маме я подарила туалетную воду, а для папы набор новых отверток.
В том магазине где я покупала подарок папе я встретила Алекса. Он стоял у полки, что-то переставлял, а когда увидел, что я вошла, пошел обслужить меня ... Когда я уходила, он остановил меня и спросил, сможем ли мы когда-нибудь снова увидеться. Мы обменялись номерами телефонов и договорились, например, вместе пойти в кино.
За первым кинотеатром последовал другой, потом ужин, совместные поездки ... и через некоторое время мы проводили вместе все свободное время. Перед выпускным я познакомила Алекса с родителями.
Но меня беспокоило то, что Алекс еще не познакомил меня со своими родителями. Он мало говорил о них, и всякий раз, когда я их спрашивала, он менял тему разговора. Говорят, что он никогда не знал своего отца и стыдится своей матери, потому что она неисправимая алкоголичка. Она никогда по-настоящему не заботилась о нем, она провела свою жизнь в больнице и в алкоголе. Алекса воспитывала тетя, которая умерла в возрасте семнадцати лет. Поэтому меня не особо удивило то, что он не пригласил свою маму на нашу свадьбу.
Через полгода после свадьбы у нас родился Ванюша. Тогда я познакомилась со своей свекровью. Она узнала, что у нас есть сын. Она приехала с нами в роддом. По сей день я помню, как смотрела на меня, как будто она не могла оторвать от меня глаз. Мне было ужасно неудобно, когда она ушла, я почувствовал облегчение. Не надолго.
Вскоре после этого она позвонила Алексу, и сказала что ей нужно поговорить с ним. Он приехал после разговора с ней стал раздражительным или вообще не говорил со мной. Он даже начал меня избегать. Он все больше и больше времени проводил на работе, мне казалось, что он теряет интерес к нашему сыну. Мы жили бок о бок как брат и сестра. В то время я понятия не имела, насколько я близка к истине. Мне было ясно, что так долго мы не протянем.
Поэтому я решил поговорить с его матерью. Может я узнаю больше. Но я никогда не забуду тот визит. Мы сидели в ее мастерской, она пила вино и, как тогда в родильном отделении, пристально смотрела на меня.
И она начала рассказывать, как в пятнадцать лет полюбила,а в шестнадцать забеременела и родила дочь. Девочку усыновили другие люди. С тех пор все идет под откос. Алкоголь, побег из дома, учебное заведение и снова нежелательная беременность. Алекс родился у нее. "Вы брат и сестра. У каждого из вас разные отцы, но одна и та же мать », - сказала она мне.
Я не могла в это поверить. Как же я родила ребенка от брата ?! Я побежала к родителям, надеясь, что это объяснят. Но в конце концов мама под тяжестью «рассказа» признала, что меня удочерили. Моя жизнь развалилась, как карточный домик.
По сей день я не понимаю, как моя биологическая мать узнала меня. Может какие-то материнские инстинкты? Генетические тесты все подтвердили. Я научилась жить с этим, и мой муж тоже. Но наши отношения не выдержали такой нагрузки.
Мы по-прежнему любим друг друга, но больше не можем жить вместе как пара. Но одно можно сказать наверняка: мы оба любим своего сына и сделали все возможное, чтобы у него было самое прекрасное детство. Только благодаря ему я могу сказать, что ни о чем не жалею!