Кроссоверы на вторичном рынке пользуются огромной популярностью. Что уж таить, такие машины сейчас, вообще – объект мечтаний для многих и спрос на них высокий. Ну а, вторичный рынок интересен, в первую очередь, своим ассортиментом и приемлемыми ценниками. Поэтому люди и обращаются к нему все чаще. Впрочем, многих автомобилистов крайне сильно волнует вопрос надежности и беспроблемности покупаемой машины. Никому потом не хочется проводить все свое свободное время в автосервисах устраняя неисправности, при этом еще и тратиться на кругленькую сумму. Поэтому очень важно делать правильный выбор и надежный кроссовер – верный ориентир. Я составил ряд неплохих вариантов на вторичном рынке стоимостью не дороже 850 тысяч рублей. В список вошли самые разные машины, в том числе, по части возраста. Итак, смотрим.
Renault Duster I
Начать бы мне хотелось с бюджетного варианта. Я понимаю, что для многих Дастер – не предел мечтаний. С другой стороны, автомобиль сумел себя отлично зарекомендовать во многих областях, но начну по порядку.
Итак, сперва стоит отметить приличную проходимость кроссовера. Короткие свесы кузова, 210-миллиметровый дорожный просвет и выносливая электромагнитная муфта в приводе задних колес (полноприводная вариация) позволяют штурмовать даже серьезное бездорожье.
Во-вторых, автомобиль имеет неплохую линейку силовых агрегатов. Стоит выделить бензиновые 1,6 и 2,0 литра, который могут сочетаться как с механическими, так и с автоматическими коробками. Альтернативой же, выступает 1,5-литровый турбодизель, который идет строго, в комплектации с МКПП и полным приводом.
В-третьих, Рено Дастер обладает выносливым шасси. Подвеска способна не только играючи отрабатывать крупные выбоины на дороге, но еще и вполне приемлемую плавность хода обеспечивает, ну и, управляемость особого разочарования не вызывает.
На вторичном рынке, если хотите надежности, то я советую вам обращать внимание на модификации с турбодизелем либо с бензиновым мотором 2,0 литра – такие движки вполне способны служить свыше 400 тысяч километров без капитального ремонта и не особо прихотливые в эксплуатации.
Кузов у Дастер если и подгнивает, то только в районе колесных арок, порогов. Но к счастью, происходит это нечасто и многие выставленные на продажу экземпляры вполне достойно выглядят.
Сейчас до 850 тысяч рублей можно купить и рестайлинговые, и дорестайлинговые машины, причем во вполне приличном состоянии.
Mitsubishi Outlander XL
Второе поколение Аутлендера в свое время было одним из лидеров продаж. Машина получилась действительно, удачной, особенно, на фоне безликого предшественника, который у россиян никогда особой любовью не пользовался.
Да и сейчас машина способна привлекать к себе большое количество внимания. Во-первых, стоит отметить весьма симпатичный дизайн кузов. Последний примечателен стремительным силуэтом, прозрачными колбами стоп-сигнальных фонарей, задним спойлером и гармоничными пропорциями.
Во-вторых, опять же, у Митсубиси Аутлендер высокий уровень проходимости – как для кроссовера с автоматически подключаемым полным приводом. На это работают и 220-миллиметровый дорожный просвет, и хорошая геометрия кузова. Ну и, конечно же, муфта работает оперативно и долго не перегревается.
Впрочем, не нужно думать, что на асфальте авто ведет себя аляповато. Вовсе, нет – управляемость Аутлендера XL напоминает легковую, ибо крены в поворотах умеренные, а чувствительность рулевого управления высокая. Да еще и длинноходная, энергоемкая подвеска позволяет без особого дискомфорта мчать с высокой скоростью по высокой дороге.
Но на какую именно версию обращать внимание на вторичном рынке? Я буду советовать модификацию с трехлитровым бензиновым мотором, мощностью 223 лошадиные силы. Ему в пару поставлен шестидиапазонный «автомат». Привод по умолчанию, уже идет полным.
Стоит признать, что с таким двигателем Аутлендер является машинкой очень шустрой и без особого труда оставить в зеркале заднего вида большую часть дорожного потока. При этом двигатель еще и надежным оказался. До капитального ремонта служит, порядка, 500 тысяч километров. А из возможных проблем хотелось бы выделить слабоватый модуль зажигания и хлипкие заслонки выпускного коллектора, которые могут обломаться.
Автоматическая коробка перегрузки терпит весьма неплохо. Но, если любите активную езду, то не будет лишним установить дополнительный теплообменник. Если об этом позаботились прежние хозяева Аутлендера, то коробка должна служить долго и безотказно.
Теперь, пару слов стоит сказать по кузову. В целом, его состояние не может вызывать особых вопросов. И все же, бывают случаи, когда подгнивают створки багажной двери, а также вспучиваются на них фрагменты лакокрасочного покрытия. Нечто подобное иногда можно наблюдать и в подкапотном пространстве. Но вообще, без особых нареканий.
А вам эти автомобили нравятся? Напишите в комментариях свое мнение. Также, ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал. Всем спасибо.