103 подписчика

Обзор Honda Ridgeline 2020 года, лучшая комплектация

В основе грузовика Ridgeline по-прежнему остается цельносварной кузов без рамы. Он обеспечивает хорошую звукоизоляцию и достаточно хороший уровень комфорта при поездке. В салоне пикапа много свободного пространства. Для него Honda предлагает эксклюзивное приспособление для укрепления замка багажника.

В 2020 году в спецификациях остается один двигатель V6. Грузовику Ridgeline он позволяет плавно набирать скорость. Вместе со стандартным девятиступенчатым автоматом генерируется 280 лошадей. Новую девятиступенчатую трансмиссию теперь устанавливают вместо устаревшей шестиступенчатой.

Подкапотное пространство с двигателем V6.
Подкапотное пространство с двигателем V6.

Вместе с ней у модели Ridgeline немного уменьшился расход топлива и появилось более плавное ускорение. В стандарте комплектаций теперь устанавливают большой сенсорный экран и синхронизацию для смартфона. С безрамным кузовом от компании Honda нет возможности тянуть и перевозить тяжелые грузы.

Для этих целей подойдет конкурент:

  • Colorado,
  • Gladiator,
  • Tacoma.

Покупатели Ridgeline, в основном, выбирают для перевозки легкие и в меру объемные грузы. Еще автомобиль подходит для перевозки пассажиров. Здесь предлагают комфортный и вместительный салон от дизайнеров компании Honda. В этом классе у грузовика самый привлекательный интерьер.

Лучшее

Всем понравится длинный список стандартных функций в оснащении RTL-E. Здесь производитель Honda в стандарте комплектует:

  • полный привод,
  • дорогую аудиосистему,
  • навигацию,
  • автоматическое затемнение зеркал,
  • подогрев руля.

Еще устанавливают автоматические светодиодные фары и две дорогие системы безопасности.

Особенности

Для среднеразмерного грузовика Ridgeline в 2020 году предлагают только четыре уровня оснащения. Везде Honda комплектует блок цилиндров на 3,5 литра с 356 Нм. Вместе со стандартным приводом FWD устанавливают девятиступенчатый автомат. В уровне Sport и RTL можно заказать привод AWD.

В других комплектациях AWD входит в стандарт. В базе появляется функция Sensing. Она в себя включает дорогие технологии безопасности.

Экстерьер

Дизайн передней части кузова крупным планом.
Дизайн передней части кузова крупным планом.
Дизайн левого переднего крыла и пластиковой защиты. Видно как выглядит диск переднего левого колеса вместе с комплектацией RTL.
Дизайн левого переднего крыла и пластиковой защиты. Видно как выглядит диск переднего левого колеса вместе с комплектацией RTL.
Дизайн задней части кузова у Honda Ridgeline 2020 года, вид сверху. Видно что на заднем стекле есть форточка.
Дизайн задней части кузова у Honda Ridgeline 2020 года, вид сверху. Видно что на заднем стекле есть форточка.
Дизайн задней части кузова, вид с близкого расстояния.
Дизайн задней части кузова, вид с близкого расстояния.
Под задним бампером есть специальное оборудование для прицепа.
Под задним бампером есть специальное оборудование для прицепа.
Днище пикапа с задней части кузова.
Днище пикапа с задней части кузова.
Видно что задние колеса держатся на многорычажной подвеске.
Видно что задние колеса держатся на многорычажной подвеске.
Видно как закреплен кардан заднего привода.
Видно как закреплен кардан заднего привода.
Видно защитный лист в передней части кузова.
Видно защитный лист в передней части кузова.
В нижней части предусмотрительно наклеили стикер с требованиями по тоннажу. Здесь видно что прицеп не должен быть тяжелее 2288 килограмм. А в багажное отделение разрешается грузить вещи с весом не более 272 килограммов.
В нижней части предусмотрительно наклеили стикер с требованиями по тоннажу. Здесь видно что прицеп не должен быть тяжелее 2288 килограмм. А в багажное отделение разрешается грузить вещи с весом не более 272 килограммов.
В ручку задней двери багажного отсека вмонтирована видеокамера заднего обзора.
В ручку задней двери багажного отсека вмонтирована видеокамера заднего обзора.
Дизайн заднего левого фонаря.
Дизайн заднего левого фонаря.
В багажнике есть подполом большой бокс для вещей. Здесь, еще, храниться запаска.
В багажнике есть подполом большой бокс для вещей. Здесь, еще, храниться запаска.
Справа в багажном отсеке есть бокс для мелких вещей. Около бокса есть фонарик, он установлен немного левее. Второй фонарик установлен на левом борту.
Справа в багажном отсеке есть бокс для мелких вещей. Около бокса есть фонарик, он установлен немного левее. Второй фонарик установлен на левом борту.
Так выглядит грузовое пространство.
Так выглядит грузовое пространство.
Дизайн передней и левой части кузова, вид издалека.
Дизайн передней и левой части кузова, вид издалека.
Дизайн передней и левой части кузова.
Дизайн передней и левой части кузова.
Дизайн передней левой фары и нижнего фонаря.
Дизайн передней левой фары и нижнего фонаря.
Нижняя передняя часть кузова, с близкого расстояния.
Нижняя передняя часть кузова, с близкого расстояния.
Дизайн правой передней фары.
Дизайн правой передней фары.
Дизайн передней и правой части кузова.
Дизайн передней и правой части кузова.
Видно как выглядит пластиковая защита с передней части правой стороны.
Видно как выглядит пластиковая защита с передней части правой стороны.
Видно как выглядит правая часть кабины и правая часть багажного отделения.
Видно как выглядит правая часть кабины и правая часть багажного отделения.
Так выглядит правый шов между багажным отделением и кабиной.
Так выглядит правый шов между багажным отделением и кабиной.
Дизайн нижней пластиковой защиты.
Дизайн нижней пластиковой защиты.
Дизайн правой части нижнего бампера, вид сверху.
Дизайн правой части нижнего бампера, вид сверху.
Видно как выглядит задний бампер и задний правый фонарь, вид справа.
Видно как выглядит задний бампер и задний правый фонарь, вид справа.

Интерьер

Задний ряд сидений можно сложить вверх. После чего появится дополнительное пространство для перевозки объемных грузов.
Задний ряд сидений можно сложить вверх. После чего появится дополнительное пространство для перевозки объемных грузов.
Дизайн карты задней левой двери.
Дизайн карты задней левой двери.
Видно как выглядит подлокотник второго ряда со встроенными подстаканниками.
Видно как выглядит подлокотник второго ряда со встроенными подстаканниками.
Так выглядит средняя часть заднего сидения.
Так выглядит средняя часть заднего сидения.
Дизайн нижней части водительского сидения. Видно как выглядят регуляторы положения сидения.
Дизайн нижней части водительского сидения. Видно как выглядят регуляторы положения сидения.
Дизайн нижней части водительского сидения.
Дизайн нижней части водительского сидения.
Дизайн средней части водительского сидения.
Дизайн средней части водительского сидения.
Дизайн верхней части водительского и пассажирского сидения.
Дизайн верхней части водительского и пассажирского сидения.
В комплектации RTL на потолке есть большой люк, сейчас он закрыт шторой.
В комплектации RTL на потолке есть большой люк, сейчас он закрыт шторой.
Дизайн нижней части торпеды.
Дизайн нижней части торпеды.
Приборная панель.
Приборная панель.
Дизайн центральной части руля.
Дизайн центральной части руля.
Так выглядят кнопки в левой части руля.
Так выглядят кнопки в левой части руля.
Так выглядят кнопки в правой части руля.
Так выглядят кнопки в правой части руля.
Дизайн центрального экрана на консоли.
Дизайн центрального экрана на консоли.
Под экраном на консоли есть панель с кнопками и регуляторами.
Под экраном на консоли есть панель с кнопками и регуляторами.
В небольшой бокс могут поместиться лишь мелкие вещи.
В небольшой бокс могут поместиться лишь мелкие вещи.
Так выглядит торпеда.
Так выглядит торпеда.

#Honda Ridgeline 2020 года #Honda #Ridgeline #хонда #риджлайн #японский #пикап