Найти тему
20,3K подписчиков

Бьет, значит любит. Глава 10.

29K прочитали
Яндекс картинки
Яндекс картинки

Лида вышла из больницы, села в машину к Петру и тут силы оставили ее и она разрыдалась. Громко, неподдельно, так как будто пыталась выплакать все свое многолетнее горе. Давно уже Лида не позволяла себе слез, под маской равнодушной сдержанности скрывая все чувства. Но сейчас сил держать себя в руках не было, отчаянно хотелось оплакать загубленную молодость, многолетние побои и унижения, трудное детство своих детей и свое одиночество при живом муже. Ковалев растерялся было, но потом попытался успокоить новоявленную родственницу, протягивая ей платок и бутылочку минеральной воды.

- Лида, ну что ты… Я, пока ты у бабы Ани была, с врачом поговорил, оказал ему, так сказать материальную поддержку… Так что они сделают все возможное…

Петр не стал упоминать, что по мнению врача, старушка уже не жилица. Он не понял, что именно пошло не так, но ей требовалась операция. Однако слабое сердце исключало возможность хирургического вмешательства.

- Простите меня, Петр Иванович, - наконец, немного успокоившись, проговорила Лида. – Спасибо вам за все. Что меня привезли, что Иру защитили…

- За Иру не благодари. Я ведь против был их отношений. Девочка несовершеннолетняя, юная совсем, да еще из такой семьи… Прости, сваха, против тебя слова никто б не сказал. Что ты работящая и порядочная женщина, всем известно. Но Степан! А ведь он девочке родной отец… Сергей и Ира еще год назад еще начали было встречаться. А я запретил сыну, категорически. Он же баловень у меня, раздолбай. Думал, перебесится и забудет… Но сын мой всерьез влюбился. Работу нашел, квартиру снял сам, чтоб от меня не зависеть ни в чем. Видно незаурядное чувство у него к твоей дочери.

Лида была поражена. Целый год ее девочка встречалась с парнем, а она ни сном ни духом… Стало быть, не доверяла ей дочка. Осознавать это было грустно.

- Они ведь и не собирались жениться так рано… - продолжал меж тем Петр. – Но тут Степка стал руки распускать. То за грудь схватит, то за… хм… пониже спины. А один раз и вовсе зажал где-то в сарае и под юбку полез. Хорошо, что кто-то из детей в тот сарай забежал. А Ира не на шутку испугалась, да все Сереге и рассказала. До того молчала она. Сын сказал ей, чтоб вещи собирала и переезжала к нему.

- Я не знала этого… Видно, не надеялась дочь на мою защиту. Повезло ей, что сыну твоему приглянулась. Только не нравится мне, что живут они просто так, как сожители.

- Ничего, весной ей семнадцать исполнится, а летом и свадьбу отгуляем. Не переживай. Я с Ирой поближе познакомился и понял, какая она хорошая девочка. Сейчас учеба у нее началась, очень ей нравится.

- Петр Иванович, я попросить хотела… Если можно… Мама просила, чтоб завтра я к ней детей привезла…

- Конечно, поедем. Как из школы придут, так и отвезу вас. А сейчас поехали в гости к Иришке. Любаша там, думаю, не скучает, пора и тебе побывать в гостях у дочери.

К удивлению Лиды, муж ни слова ей не сказал по поводу не приготовленного обеда. Он, как будто, вообще не заметил, что жены несколько часов не было дома. Вернувшись, женщина обнаружила Степана на диване перед телевизором. Он смотрел на экран, но, казалось, думал о своем… Вика приготовила ужин, мальчишки управили хозяйство. За ужином глава семейства не произнес ни слова. Даже на слова Лидии, что завтра она повезет внуков проведать бабушку, ответил лишь коротким кивком.

Петр Иванович сдержал свое слово и отвез новоявленных родственников проведать бабушку, а заодно и старшую сестру. А через несколько дней бабы Ани не стало…

Заниматься похоронами Лидии помогли Ковалевы. Они заказали услуги похоронного бюро и оплатили кафе. Лида же сходила к местному батюшке и попросила отпеть старушку в церкви. Она знала, что баба Аня не пропускала ни одной службы и была бы рада, что ее проводят в последний путь по-христиански.

Степан прикинулся горюющим и ни во что не вмешивался, как будто вообще не понимая, что случилось. Лидия не узнавала его в последние дни. Он как будто перестал замечать присутствие жены и детей, либо напиваясь до беспамятства, либо витая в своих мыслях. Такое непривычное поведение мужа пугало Лиду. Ничего хорошего от него женщина не ждала.

На похоронах Буйнов стоял столбом, изображая глубокую скорбь. А вернувшись домой сказал жене:

- Надо бы к нотариусу наведаться. Я у матери одни наследник, пора узнать как дом на себя переоформить.

Услышав эти слова, Лида похолодела.

Начало здесь.

Предыдущая глава здесь.

Продолжение следует...

Друзья, с нетерпением жду ваши комментарии. Они для меня очень важны. Ведь именно из ваших откликов я узнаю, интересны вам мои рассказы или нет. И черпаю вдохновение для продолжения. Буду благодарна за поддержку в виде лайка и подписки. Всем желаю хорошего настроения.