Найти тему

Как iHerb не даст вам сэкономить

 На днях огорчила любимая международная доставка iHerb.  Всегда все шло как по маслу.  Но вот с октябрьским заказом случилась какая-то незадача.

На днях огорчила любимая международная доставка iHerb

Всегда все шло как по маслу.

Но вот с октябрьским заказом случилась какая-то незадача.

Конечно, всегда можно все списать на ретроградный Меркурий.

Недавно я писала, об очень странном сюжете, произошедшем в моем фитнес-клубе.

Сначала заказ очень долго летел в мои теплые объятия, что обычно iHerb не свойственно.

И вот мне падает долгожданная смска и душа танцует бачату!!!

 На днях огорчила любимая международная доставка iHerb.  Всегда все шло как по маслу.  Но вот с октябрьским заказом случилась какая-то незадача.-2

Я стартую на крыльях любви и забираю свою долгожданную коробку.

Меня переполняет приятное волнение и трепетные чувства.

Осталось ее распаковать и улыбнуться во все зубы своему богатству. 

Так было много раз. Но! Не сегодня… 

Я вдруг обнаруживаю, что в коробке нет шампуня!

Просто не верю своим глазам. Кондиционер в наличии, а шампуня того же бренда из той же серии нет. Как же так?! Куда он подевался? Перебираю все, но безрезультатно.

По наивности я подумала, что шампунь из-за большой популярности закончился, а мне на карту отправили. возврат. Пообщавшись в приложении с банком, стало ясно, что никакого возврата от них не было.

Собственно ни денег, ни шампуня. Свежевыжатый треш….

Благо общение со службой поддержки было быстрым. 

Оперативно оформили возврат, который должен вернуться спустя 2-4 рабочих дня. 

Но, если бы я не заметила пропажу, поскольку коробка была объемной, то, конечно, случился бы провал.

А самое интересное, что сервис предложил мне осуществить новый заказ. 

Стоимость доставки, конечно, возмещать никто не будет.

Итого: налицо возможность двойных трат на ровном месте, длительное ожидание и ветер в голове вместо увлажнения с ароматом ягод асаи… Эээх…

Но есть и приятная новость, они оказывается скучают🤣

 На днях огорчила любимая международная доставка iHerb.  Всегда все шло как по маслу.  Но вот с октябрьским заказом случилась какая-то незадача.-3

P.S. Скидка не в рамках извинений за прокол, а просто рекламная рассылка🙄

#iherb #международная доставка #интернет-магазин #шампунь для волос



Чтобы не пропустить новые истории обязательно подпишитесь на мой блог! ✅ ✍️

Палец вверх, если статья вам понравилась 👍

Большое спасибо за отдачу!❤️

Пишите в комментариях, пробовали ли вы делать заказы через iHerb? 🤗