Найти тему
2,1K подписчиков

Как муж обжаловал алименты.

4,5K прочитали

Получаю в комменты плюс-минус одинаковые вопросы и, отвечая, каждый раз, понимаю, что завтра эти вопросы повторят те, кто не читает комментарии. (Кажется, много запятых налепила, но на всякий случай.)

Поэтому немного тут напишу.

Да, мы живем вместе с мужем. Вспоминаем Виктора Робертовича:

"Все говорят, что мы вместе

Все говорят, но немногие знают в каком"

И наше совместное проживание — это мое осознанное решение.

"Ооооу, но это не любоовь"

"После красно-желтых дней начнется и кончится зима.

Горе ты мое от ума, не печалься, гляди веселей."

Вообще, какую песню Кино не возьми, все про меня.

И про мужа:

Сегодня кому-то говорят: «До свиданья!»

Завтра скажут: «Прощай навсегда!»

Следи за собой, будь осторожен!

Следи за собой!

И, надеюсь, через несколько месяцев будет
"Закрой за мной дверь, я ухожу."

Опустим "Я хочу быть кочегаром, кочегаром, кочегаром." Хотя она тоже классная.

А теперь к сути. Да, мы живем вместе, и я не вижу смысла съезжать. Нет, мне, безусловно хочется покоя, своего угла и чтобы никто не жрал детскую еду из холодильника, но в любой ситуации есть свои нюансы.

Полагаю, что лично я сейчас раздражаю своих мужа и свекровь гораздо сильнее, чем они меня. И вот такая я падла, но мне эта мысль где-то даже приятна.

Опять даже думаю канал переименовать, только теперь в Гадя Петрович Хренова. Потому что я сейчас чем дальше, тем больше Гадя. И мужу моему, чем дальше, тем больше хреново.

Была сегодня в суде. Написала заявление на ознакомление с делом и мне дали всю папку. И конечно же конверт с уведомлением, который вернулся к ним. И это прекрасно, что я не получила его тогда. В конверте просто маленькая буняжка, на которой написано, что меня уведомляют о прекращении выплат алиментов и подпись судьи. И печать. Я бы конверт получила и вся извелась, так как причин там не указано.

А вот в папке с материалами дела полно всего интересного. Например конверт на имя мужа, который он тоже не получил. НО! умышленно.

На основании неполученного конверта он подал ходатайство о продлении срока для возражений. Ему это ходатайство удовлетворили. А потом он подал "возражение относительно исполнения судебного приказа".

В возражении он, во-первых, "вспомнил", что у него есть еще один ребенок и даже написал, что выплачивает алименты в размере 1/4 дохода матери ребенка на карту. Но это брехня, та сумма, которую он платит никак до четверти дохода не дотягивает.

Во-вторых, сообщил, что сам содержит меня и детей... кормилец... ну тут мне нечего сказать.

В-третьих, написал, что старший ребенок не его, он его только признал, поэтому алименты платить не собирается.

Картинка из интернета, но очень сюда подходит.
Картинка из интернета, но очень сюда подходит.

Судья возражение удовлетворила. Радует, что дохода кормилец не лишился. А то совсем бедолагу бы жалко было. Столько детей, а дохода нет...

Резюме такое: моя адвокат все же оказалась права, в отличии от пятничного юриста. Бонусом его заявление о том, что ребенок старший ему не родной и он об этом знает. Значит разыграть на суде карту с "обманутым отцом и тестом ДНК" он уже не сможет. Ну что-ж продолжим.

Думаю, что в свете озвученных мной нюансов, моя борьба за алименты не ограничится простой переподачей иска.