Найти в Дзене

Можно ли попасть в ТОП Wildberries?

Оглавление

Торговая площадка Wildberries считается самой крупной в России, но для эффективной торговли нужно не только следовать правилам маркетплейса. Продвигать товары через эту площадку можно, но стоит учитывать схему работы, а также некоторые подводные камни, связанные с рейтингом продавца.

Как работает алгоритм торговой площадки

Сегодня маркетплейсом Wildberries пользуется более 6 миллионов человек ежедневно. Это достаточно солидные показатели для отечественного рынка. Основная задача компании – привлечь больше покупателей, чтобы именно ваша продукция попала в список «продано». Для этой цели продавцы должны:

  • иметь конкурентоспособный товар;
  • иметь оптимальную стоимость;
  • иметь хорошее описание и упаковку.

Все это позволяет продавцу выйти в лидеры рейтинга торговой площадки. Как известно, чем больше вы продаете, тем выше поднимаетесь в ТОП и получаете дополнительную прибыль. Конечно, добиться таких показателей просто так не получится. Для этого нужно использовать все инструменты для активного продвижения товара:

  • грамотное «продающее» описание;
  • высокое качество товара;
  • хорошо оформленные фотографии и изображения;
  • налаженную систему логистики.

Несмотря на то, что последним пунктом занимается сама площадка, вы должны еще доставить необходимое количество товаров на склад. Также не стоит забывать о стоимости продукции. На торговой площадке находится множество конкурирующих фирм и компаний, которые стараются быть лояльными к потенциальному покупателю. 

Что делать для выхода в ТОП?

Существует небольшой свод правил, который позволит приблизиться к заветной мечте:

  • Не стоит искусственно накручивать просмотры. Количество пользователей достаточное, чтобы аудитория вас заметила.
  • Описывайте и снимайте товары с привлечением профессионалов. Есть отдельные студии, которые предоставляют услуги.
  • Поработайте над описанием и презентабельностью товара. Клиент должен прямо с заголовка купить ваш товар.
  • Дополнительно можно выкупать собственные товары для поднятия рейтинга, но только в крайнем случае.
  • Проводите постоянный анализ продаж и сравнивайте показатели. Если рейтинг начал падать, следует понять, почему так происходит. 
  • Не забывайте про конкуренцию на рынке, периодически изучайте предложение смежных магазинов. 

Для себя важно понимать, что эффективность продаж зависит только от самого продавца. Реализовывать продукцию через маркетплейсы нужно грамотно и расчетливо. В таком случае можно добиться видимого результата и подняться в рейтинге.