Торговая площадка Wildberries считается самой крупной в России, но для эффективной торговли нужно не только следовать правилам маркетплейса. Продвигать товары через эту площадку можно, но стоит учитывать схему работы, а также некоторые подводные камни, связанные с рейтингом продавца.
Как работает алгоритм торговой площадки
Сегодня маркетплейсом Wildberries пользуется более 6 миллионов человек ежедневно. Это достаточно солидные показатели для отечественного рынка. Основная задача компании – привлечь больше покупателей, чтобы именно ваша продукция попала в список «продано». Для этой цели продавцы должны:
- иметь конкурентоспособный товар;
- иметь оптимальную стоимость;
- иметь хорошее описание и упаковку.
Все это позволяет продавцу выйти в лидеры рейтинга торговой площадки. Как известно, чем больше вы продаете, тем выше поднимаетесь в ТОП и получаете дополнительную прибыль. Конечно, добиться таких показателей просто так не получится. Для этого нужно использовать все инструменты для активного продвижения товара:
- грамотное «продающее» описание;
- высокое качество товара;
- хорошо оформленные фотографии и изображения;
- налаженную систему логистики.
Несмотря на то, что последним пунктом занимается сама площадка, вы должны еще доставить необходимое количество товаров на склад. Также не стоит забывать о стоимости продукции. На торговой площадке находится множество конкурирующих фирм и компаний, которые стараются быть лояльными к потенциальному покупателю.
Что делать для выхода в ТОП?
Существует небольшой свод правил, который позволит приблизиться к заветной мечте:
- Не стоит искусственно накручивать просмотры. Количество пользователей достаточное, чтобы аудитория вас заметила.
- Описывайте и снимайте товары с привлечением профессионалов. Есть отдельные студии, которые предоставляют услуги.
- Поработайте над описанием и презентабельностью товара. Клиент должен прямо с заголовка купить ваш товар.
- Дополнительно можно выкупать собственные товары для поднятия рейтинга, но только в крайнем случае.
- Проводите постоянный анализ продаж и сравнивайте показатели. Если рейтинг начал падать, следует понять, почему так происходит.
- Не забывайте про конкуренцию на рынке, периодически изучайте предложение смежных магазинов.
Для себя важно понимать, что эффективность продаж зависит только от самого продавца. Реализовывать продукцию через маркетплейсы нужно грамотно и расчетливо. В таком случае можно добиться видимого результата и подняться в рейтинге.