Найти тему

На что обратить внимание при покупке BMW?

Начну с того что я являюсь поклонником данной марки автомобилей и владел несколькими, изучив их от и до, что позволяет мне дать вам совет именно как человек который владел им на протяжении нескольких лет, а не начитался брошюрок.

Рассказ буду строить на примере BMW 5 серии в кузове E60, так как считаю ее последним оплотом немецкого качества данной марки.

По кузову самым главным критерием будет осмотр передней части автомобиля на наличие ДТП. Если имело место быть лобовое столкновение, крайне не советую приобретать такой авто, так как передняя часть сделана из алюминия и крепится к остальному кузову на специальный клей и заклепки, лобовой удар подорвет все это дело, а в РФ очень мало спецов которые смогут хорошо починить это, да и не стоит оно того, проверьте по картотеке о наличии ДТП обязательно. Так же если кузов слегка расхлябается могут появится посторонние стуки спереди, продавец может ввести вас в заблуждение что во всем виноват какой-нибудь рычаг или стойка стабилизатора, если вас устроил этот автомобиль обязательно загоните его на диагностику подвески перед покупкой и убедитесь в том что дело действительно в подвеске. В остальном по кузову Е60 все как у всех автомобилей с задним приводом, задние крылья, ванна.

Далее двигатель. Тут я бы посоветовал не гнаться за годом авто, и взять экземпляр 2003-2005 года с двигателем М54 он хоть и старее но в разы надежнее, проще в ремонте а запчасти стоят копейки.

Что касается коробки передач то она должна работать ровно, не должно присутствовать каких либо пинков, толчков, затягиваний и прочего. Если решили взять с МКПП то поздравляю вас, хороший выбор, она можно сказать вечная.

Самое главное с чем вам будет доставлять неудобства данный автомобиль это электроника, причем чем богаче комплектация тем больше может возникнуть проблем. Смотрите что бы аккумулятор был не слишком старый, ибо на данный автомобиль нужна мощная батарея стоимостью около 20 тысяч рублей. Самой большой проблемой может стать не неисправность какой-нибудь приятности в виде проекции на стекло а банальная утечка энергии, которая не будет давать автомобилю засыпать и постоянно садить вам аккумулятор, поверьте мне это очень бесит, вам нужно куда то ехать а она не завелась, и так постоянно. А так вообще любая не работающая плюшка это причина для торга.

-2

Что касается подвески, спереди она вся алюминиевая, шаровые ремонту поддаются плохо и в основном придется приобретать качественные аналоги фирмы Victor Reinz или оригинал BMW, цена за которые космос. Но можно и обойтись контрактами, как то приобретал стойки стабилизатора передние всего за 300 рублей пара с распила из Японии, состояние было идеальное.

-3

Старайтесь не брать самые максимальные комплектации если ваш доход меньше 40 тысяч рублей в месяц, так как в случае поломки рулевой рейки Active Drive или же стабилизатора, ремонт вам влетит в копеечку.

Ну и наконец вопрос который волнует многих, сколько нужно зарабатывать что бы содержать BMW? Тут нужно отталкиваться от того на сколько живой у вас экземпляр. Если вам удалось урвать более менее живой автомобиль то заработок 40-50 тысяч в месяц вам вполне хватит что бы содержать старенькую подержанную но все еще притягивающую взгляды BMW E60.

Авто
5,66 млн интересуются