Буквально на днях, компания Netflix заявила, что южнокорейский сериал "Игра в кальмара" побил все рекорды и за 25 дней на платформе, его посмотрели более 111 миллионов раз. И это только, просмотры на самой платформе...сколько же людей посмотрели его вне платформы. В чем же успех? Но, давайте сначала вкратце рассмотрим про что сериал (ну, а друг кто-то не знает). На острове собирают 456 игроков. При чем, каждый из игроков согласился участвовать в игре добровольно. Всех этих людей объединяет одно - у каждого из них долги, да такие, что сами они их выплатить не смогут. А тут в качестве главного приза предлагается огромнейшая сумма денег, которая сможет решить все их проблемы.
Собственно суть их прибывания на этом острове, заключается в том, что они играют в детские игры на выбывание. Проиграл - тебя убили. Слишком высокая цена в этих играх. Как пишет сам Netflix, они не ожидали такого ажиотажа на сериал. И это действительно удивительная история, как южнокорейский сериал выстрелил в од