85,4K подписчиков

Большой кроссовер Шевроле всего за 450 тысяч рублей. Рассказываю, почему Каптива стоит так дешево

15K прочитали

Кроссовер Chevrolet Captiva первого поколения появился на рынке в 2006 году. До 2018 года автомобиль пережил три рестайлинга и стал ещё мощнее и комфортнее. Машина зарекомендовала себя как хороший семейный автомобиль с большим дорожным просветом, вместительным багажным отделением и третьим рядом кресел.

Chevrolet Captiva. фото: njcar.ru
Chevrolet Captiva. фото: njcar.ru

Сейчас Каптиву 2006-2007 годов выпуска на вторичном рынке РФ продают по цене от 450 тысяч рублей. Далее подробно расскажу, что ждать от Chevrolet Captiva с приличным пробегом по российским дорогам.

Начну с кузова. Оцинковка в целом довольно качественная, правда, в проблемных местах коррозия всё-таки появляется. У машин старше 10 лет чаще всего ржавчина видна на багажной двери и кромках дверей. Если говорить о лакокрасочном покрытии, то оно не такое стойкое: будут видны сколы, затирания краски и царапины. Кроме того, со временем мутнеет оптика.

Chevrolet Captiva. фото: njcar.ru
Chevrolet Captiva. фото: njcar.ru

Что касается салона, то он довольно неплох. Внутри достаточно места, при необходимости задние ряды кресел складываются и тем самым увеличивают багажное отделение. Также в машине много отсеков для хранения и различных карманов. С течением времени обивка не теряет внешнего вида, а пластик, несмотря на то, что стареет, особо не царапается и неприятного скрипа не издаёт.

Chevrolet Captiva. фото: njcar.ru
Chevrolet Captiva. фото: njcar.ru

Модели, выпущенные до 2011 года, отличались довольно жёсткой подвеской, однако после рестайлинга эта проблема исчезла. Автомобиль стал гораздо мягче. Втулки и стойки стабилизаторов нужно будет менять через каждые 60 тысяч километров пробега, ступичные подшипники и амортизаторы смогут прослужить около 120 тысяч километров.

Chevrolet Captiva. фото: njcar.ru
Chevrolet Captiva. фото: njcar.ru

Механические коробки передач у Chevrolet Captiva нареканий не вызывают. Автоматическая пятидиапазонная Aisin тоже прослужит довольно долго (до 300 тысяч километров) при правильном обслуживании: замена масла требуется после каждых 60 тысяч километров пробега. Самой ненадёжной можно назвать 6-скоростную АКПП от GM, ресурс которой составляет лишь 150 тысяч километров, но иногда и этот срок заметно сокращается.

Chevrolet Captiva. фото: njcar.ru
Chevrolet Captiva. фото: njcar.ru

Чтобы разобраться с моторами, нужно отметить, что в разные годы в Chevrolet Captiva устанавливались разные силовые агрегаты. Первые модели комплектовались моторами объёмом 2,4 и 3,2 литра. Первый оснащался ременным приводом и считается более надёжным, у второго с цепным приводом ГРМ есть небольшая склонность к перегреву, но в целом его тоже можно назвать неплохим вариантом. После рестайлинга двигатель объёмом 2,4 литра также получил цепной привод, что сказалось и на его эксплуатации. Дело в том, что ресурс цепи невозможно предугадать: иногда её хватает на 150 тысяч километров пробега, а иногда и на 70 тысяч километров. При этом у вышеуказанного «движка» также увеличился расход топлива. На вторичном рынке можно найти Chevrolet Captiva и с дизельными агрегатами, они неплохо себя зарекомендовали.

Chevrolet Captiva. фото: njcar.ru
Chevrolet Captiva. фото: njcar.ru

Что в итоге? На «вторичке» есть предложения о продаже Chevrolet Captiva 2006-2007 годов выпуска по цене от 450 тысяч рублей. Несмотря на заманчивую цену, нужно понимать, что такие автомобили имеют все вышеперечисленные неисправности. К тому же данная модель отличается низкой ликвидностью. Именно по этой причине продавцы вынуждены снижать стоимость кроссовера.

Если и выбирать Chevrolet Captiva, то нужно рассматривать модели не старше 2011 года выпуска с базовым 2,4-литровым двигателем с «механикой» или классическим японским «автоматом» Aisin. Также перед покупкой следует провести полную диагностику транспортного средства. Подобные варианты есть, но по цене от 800 тысяч рублей и выше.