11 подписчиков

Приятель из СТО рассказал, почему нужно иногда ездить на высоких оборотах.

Опытные водители дают совет, что нужно время от времени «прогонять» двигатель своей машины на повышенных оборотах. При этом это должна быть регулярная процедура, даже для владельцев малолитражек. Но далеко не все понимают, как именно это поможет мотору?

Опытные водители дают совет, что нужно время от времени «прогонять» двигатель своей машины на повышенных оборотах. При этом это должна быть регулярная процедура, даже для владельцев малолитражек.

Для чего это делать

Проблема в том, что щадящий режим не настолько щадящий, как этого бы хотелось. Когда двигатель работает под такой нагрузкой, то все равно внутри него образуются отложения. Но от них можно избавиться. Причем достаточно просто, если действовать быстро. Вам лишь нужно периодически ездить непродолжительное время на повышенных оборотах. Но и тут не все так просто.

Далеко не каждый автолюбитель знает, что такое аккуратная езда, а что такое динамическая. А, между прочим, это крайне важно. Любой владелец автомобиля должен разбираться в данном аспекте, чтобы понять, как очистить мотор без особого для него вреда.

Какие обороты оптимальны для двигателя

Сразу в нескольких сервисах мне советовали ездить на небольших оборотах. Это можно понять, как не передвигайся больше чем 3 000 оборотов в минуту. Стоит отметить, что доля правды в этом есть. Когда автомобиль едет с такими оборотами, то в мотор поступает наиболее оптимальное количество смазки. Но нагрузка на детали по-прежнему остается на минимуме. Но и тут не все так гладко, и требуется учитывать определенные особенности.

Опытные водители дают совет, что нужно время от времени «прогонять» двигатель своей машины на повышенных оборотах. При этом это должна быть регулярная процедура, даже для владельцев малолитражек.-2

Речь идет о том, что каждый автовладелец обязан помнить, что мотор иногда нужно как следует «прожарить». Получается, что водитель должен сочетать в себе две вещи: бережную эксплуатации машины и «раскрутку» движка до максимума. Если этого не делать, то со временем в двигателе образуются отложения. А это очень неприятное явление, которое приводит к серьезным последствиям. Вот три самых страшных из них:

• Повышается расход смазывающих материалов.

• Машина попросту начинает хуже ехать, ведь проседают динамические характеристики.

• Снижение компрессии в цилиндрах.

Есть вариант ничего не делать. Но в таком случае следует быть готовым, что однажды придется разобрать движок, и выковыривать оттуда кокс вручную.

Что происходит при повышении оборотов

Если хоть иногда ездить на повышенных оборотах, то можно достаточно качественно прочищать узкие каналы подачи масла. Делается это за счет повышения давления в них. Кроме этого в камере сгорания получается максимальная температура, которая счищает твердые отложения с мотора и они выходят вместе с выхлопом.

Опытные водители дают совет, что нужно время от времени «прогонять» двигатель своей машины на повышенных оборотах. При этом это должна быть регулярная процедура, даже для владельцев малолитражек.-3

Но газовать до беспамятства тоже нет смысла и делать это каждый раз не нужно. Вполне хватит, если после пробега в 100 км дать пять раз высоких оборотов. Но делать это нужно на прогретом двигателе. И это обязательное условие. Вовсе не обязательно вдавливать педаль до упора. Можно остановиться на 5000-6000 оборотов, что также будет достаточно эффективно.

При этом не стоит забывать, что низкие обороты также не несут в себе ничего хорошего. Поэтому не нужно «беречь» свою машину и ездить на 1-1,5 тысячи оборотов.Специалисты рекомендуют придерживаться золотой середины. Это необходимо чтобы двигатель как можно дольше работал без сбоев и ремонтов.

Рассказываю чем Dacia Jogger лучше не Веста Кросс

Не забудь подписаться и поставить лайк!