Найти тему
64,1K подписчиков

Что мы "натворили" этой осенью. Собрала все свои идеи в одной статье

4,5K прочитали
Доброго дня, дорогие друзья!

Доброго дня, дорогие друзья! С вами МАРЬЯ-ИСКУСНИЦА, ловите мои идеи по декору и рукоделию на осеннюю тематику:

В этой статье я объединила всю информацию, связанную с осенним творчеством, которой делилась с вами в этом сезоне, и для удобства, разместила ссылки на весть материал в этой публикации.

Доброго дня, дорогие друзья!-2

1. Про осенние букеты к любому празднику читайте в этой статье👇:

Идеи букетов на 1 сентября своими руками. Или как я собирала осенние композиции на праздник, по просьбе соседей и знакомых;

Доброго дня, дорогие друзья!-3

2. Как украсить свой дом с помощью простых приёмов с использованием природного материала, читайте тут👇:

Украшаем свой дом с помощью природного материала и старых бабушкиных салфеток. Идеи бесплатного осеннего декора;

Доброго дня, дорогие друзья!-4

3. Как украсить платья к осеннему балу, самостоятельно изготовив реалистичные листики из фоамирана простым способом, не используя шаблонов и молдов, читайте в этой статье👇:

Взяла листья, утюг, фоамиран и украсила платья для осеннего бала. Простой способ. Мамам девочек на заметку;

Доброго дня, дорогие друзья!-5

4. Осенние фото для вдохновения:

Яркие вдохновляющие краски осени;

Доброго дня, дорогие друзья!-6

5. Осенние (и не только) листики я шью из "плащевки". Использую их для декора детской комнаты, как подушечки или коврики, дети очень охотно с ними играют:

Коврики-листики для детей своими руками.

Доброго дня, дорогие друзья!-7

Так же на моем канале есть несколько осенних публикаций в видеоформате👇👇👇:

Две идеи простых и эффективных букетов своими руками из того, что можно найти в огороде:

Видео о том, как я своими руками оформила творческий уголок в доме у моей свекрови (весь декор выполнен из подручных материалов и вещей, которые были уже никому не нужны)

Нашу прекрасную осень постаралась передать в этой небольшой видео зарисовке. Краски природы и гармония того, что нас окружает выше всяческих похвал!

Если вы отправляетесь на день рождения осенью и хотите эффектно и в то же время просто оформить упаковку подарка, то следующее видео может вам пригодиться:

Как самостоятельно сшить из ткани и синтепона коврики-листики, смотрите в этом видео:

Если вам понравились мои идеи, ставьте этой статье лайк и подписывайтесь на мой канал!

Так же заглядывайте на мой новый канал на YouTube,

и приходите дружить Instagram

Другие статьи канала:

Как спасти хромированную полку для ванной, если она заржавела

Превратили бабушкино кресло в модное дизайнерское. Покажу, чем вдохновлялась

Люстра времён СССР. Прежние хозяева хотели её выкинуть, но я забрала её к себе домой и немного обновила

Купила в икее, вышедшие из ассортимента, чехлы для дивана за 199 р. Покажу, что я из них сделала