2 подписчика

АВСТРАЛИЙСКОЕ ЧУДО КРАСОТКА КЭЙТ БЛАНШЕТТ ВЫ ЕЕ ТАКОЙ ТОЧНО НЕ ВИДЕЛИ

АВСТРАЛИЙСКОЕ ЧУДО

КРАСОТКА ЧУДО ЖЕНЩИНА КЭЙТ БЛАНШЕТТ

ВЫ ЕЕ ТАКОЙ ТОЧНО НЕ ВИДЕЛИ

Как вы уже догадались мы сегодня поговорим про фильм

КЭРОЛ(2014)

 АВСТРАЛИЙСКОЕ ЧУДО  КРАСОТКА ЧУДО ЖЕНЩИНА КЭЙТ БЛАНШЕТТ ВЫ ЕЕ ТАКОЙ ТОЧНО НЕ ВИДЕЛИ   Как вы уже догадались мы сегодня поговорим про фильм  КЭРОЛ(2014) Фильм «Кэрол» рассказывает историю запретной...

Фильм «Кэрол» рассказывает историю запретной любви как рождественский сюжет

Мелодрама с Кейт Бланшетт и Руни Марой в главных ролях помещена в антураж 1950-х.

Любимая эпоха режиссера Тодда Хейнса, 1950-е, в «Кэрол» скорее уловка. Время действия здесь – Рождество, и даже вынесенное в название имя героини звучит его отголоском (christmas carol – рождественский гимн). В рождественскую ночь случается чудо. Неважно где: «Как называется этот город?» – спросит еще сонная Терез (Руни Мара) у Кэрол (Кейт Бланшетт), которая стоит у окна с дымящейся чашкой и жмурится на утренний свет. Эпоха – яркая подарочная упаковка. Ах эта любовно стилизованная палитра 50-х, для большей убедительности снятая оператором Эдвардом Лахманом на Super 16 mm. Ах эти платья, шляпки, интерьеры, тяжелозадые автомобили. Чтобы достать подарок, упаковку нужно разорвать, но Хейнс не спешит, рифмуя боль разрыва и сладость ожидания.

 АВСТРАЛИЙСКОЕ ЧУДО  КРАСОТКА ЧУДО ЖЕНЩИНА КЭЙТ БЛАНШЕТТ ВЫ ЕЕ ТАКОЙ ТОЧНО НЕ ВИДЕЛИ   Как вы уже догадались мы сегодня поговорим про фильм  КЭРОЛ(2014) Фильм «Кэрол» рассказывает историю запретной...-2

Они знакомятся в большом нью-йоркском супермаркете. Молоденькая черноволосая Терез в колпаке Санта-Клауса работает в отделе игрушек. Осанистая блондинка Кэрол в богатой шубе ищет подарок дочери. «А что бы выбрали вы сами, если бы вам было четыре года?» Железную дорогу, моментально отвечает Терез, и Кэрол, оформив заказ, забывает на стойке перчатки. Но все сказано еще до разговора, без слов. «Кэрол» – фильм взглядов. Героини замечают друг друга сквозь предпраздничную толпу, как будто ее не существует. Глаза Кэрол слегка прищурены, как от сигаретного дыма. У Терез – распахнуты. Классический сюжет: юность и опыт, воспитание чувств. И немного нуар – эпоха располагает и к этому.

Кэрол разводится с нелюбимым мужем (и всеми этими невыносимыми ужинами с его родителями). Тот требует единоличной опеки над дочерью. У Терез есть парень, точнее, это он думает, что она у него есть. До суда Кэрол запрещено видеться с дочерью. Они с Терез садятся в машину и едут на запад. Муж (Кайл Чандлер) нанимает частного детектива, чтобы уличить Кэрол в измене. В чемодане лежит пистолет.

Деконструктор

Тодд Хейнс прославился фильмом «Вдали от рая» (2002) – эталонной стилизацией мелодрам 1950-х, работавшей на разрыв шаблона: сюжетом там тоже была запретная любовь – гомосексуальная и межрасовая, что для Америки 50-х было в равной степени скандально и никак не могло быть показано на экране.

Во многом автобиографический роман «Цена соли» будущей звезды детективов Патриции Хайсмит был написан под псевдонимом и в 1952 г. разошелся тиражом более миллиона копий еще до официального издания. К 90-м, когда название сменилось на «Кэрол», а Хайсмит вернула на обложку свое имя, книга успела стать классикой гомосексуальной литературы. Но в 2015 г. Тодд Хейнс скорее прячет, чем акцентирует, скандальный для гомофобных 1950-х мотив. Ничего не манифестирует и не разоблачает.

Его «Кэрол» – частная, интимная история. Социальные роли важны в ней не меньше гендерных, но те и другие – лишь антураж для взглядов. Чувственность которых, однако, опосредована объективом: Терез – талантливый фотограф-любитель. Поначалу она робеет снимать людей, но раскрепощается, фотографируя Кэрол. Самые интимные моменты фильма – не постельные сцены (снятые с редким целомудрием), а разглядывание фотографий. Сюжетно лидер в паре – опытная Кэрол, но сам ее образ формируется взглядом Терез, рождается в ванночке с проявителем. Не случайно история рассказана ретроспективно и фильм начинается с ее финала.

ГЛАВНАЯ ГЕРАИНЯ В ЭТОМ ФИЛЬМЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ КЕЙТ БЛАНШЕТТ

НЕ МНОЖКО РАСКАЖУ ВАМ А ЕЕ ЖИЗНИ И КОРЬЕРЕ.

 АВСТРАЛИЙСКОЕ ЧУДО  КРАСОТКА ЧУДО ЖЕНЩИНА КЭЙТ БЛАНШЕТТ ВЫ ЕЕ ТАКОЙ ТОЧНО НЕ ВИДЕЛИ   Как вы уже догадались мы сегодня поговорим про фильм  КЭРОЛ(2014) Фильм «Кэрол» рассказывает историю запретной...-3

Кэ́трин Эли́с «Кейт» Бла́ншетт[1] (англ. Catherine Elise «Cate» Blanchett; род. 14 мая 1969, Мельбурн, Австралия) — австралийская актриса. Лауреат двух премий «Оскар» (2005, 2014), трёх премий BAFTA (1999, 2005, 2014), трёх премий «Золотой глобус» (1999, 2008, 2014) и двух «Премий Гильдии киноактёров США» (2005, 2014).

Большой успех и признание в актёрской среде ей принесли роли в фильмах: «Елизавета» (1998), «Властелин колец» (2001, 2002, 2003), «Авиатор» (2004), «Скандальный дневник» (2006), «Меня там нет» (2007), «Золотой век» (2007), «Жасмин» (2013) и «Кэрол» (2015).

За свою актёрскую карьеру, охватывающую более двух десятилетий, Кейт Бланшетт снялась более чем в 40 фильмах и приняла участие примерно в 20 театральных постановках. В 2008 году Кейт Бланшетт была удостоена именной звезды на Голливудской «Аллее славы»[2].

СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ АКТРИСЫ .

Актриса также является счастливой женой она вышла за муж за

сценариста ЭНДРЮ ЭПТОНА и они воспитывают четверых детей: троих сыновей - Дэшила, Романа и Ингатиуса и приемную дочь Эдит. Разрываясь между съемками и семьей, актриса часто винит себя в том, что из-за недостатка времени ей приходится делать несколько дел одновременно, и это не всегда получается хорошо.

 АВСТРАЛИЙСКОЕ ЧУДО  КРАСОТКА ЧУДО ЖЕНЩИНА КЭЙТ БЛАНШЕТТ ВЫ ЕЕ ТАКОЙ ТОЧНО НЕ ВИДЕЛИ   Как вы уже догадались мы сегодня поговорим про фильм  КЭРОЛ(2014) Фильм «Кэрол» рассказывает историю запретной...-4

Но не смотря на это вот что говорит актриса-

«Разумеется, правильная организация решает все, - говорит Кейт. - И умение соблюдать расписание, проявлять себя дисциплинированным человеком. В этом и только в этом случае можно справиться и с четырьмя детьми, и с работой. Я понимаю, многие женщины убеждены, что обязаны все успевать. Я сама, к сожалению, грешу этим. Но не всегда получается, а цена велика — усталость и опустошение

И ВТОРАЯ НАША ГЕРОИНЯ В ЭТОМ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОМ ФИЛЬМЕ

ПРЕКРАСНАЯ АКТРИСА ВОПЛОШЕНИИ РУНИ МАРА

 АВСТРАЛИЙСКОЕ ЧУДО  КРАСОТКА ЧУДО ЖЕНЩИНА КЭЙТ БЛАНШЕТТ ВЫ ЕЕ ТАКОЙ ТОЧНО НЕ ВИДЕЛИ   Как вы уже догадались мы сегодня поговорим про фильм  КЭРОЛ(2014) Фильм «Кэрол» рассказывает историю запретной...-5

Патри́ша Ру́ни Ма́ра (англ. Patricia Rooney Mara; род. 17 апреля 1985, Бедфорд[en], Нью-Йорк, США) — американская актриса кино, телевидения и озвучивания. Получила известность благодаря роли Нэнси в ремейке фильма ужасов «Кошмар на улице Вязов» (2010), а также роли Лисбет Саландер в фильме «Девушка с татуировкой дракона» (2011), за которую была номинирована на премии «Золотой глобус» и «Оскар».

В 2015 году получила приз Каннского кинофестиваля за «Лучшую женскую роль» в фильме «Кэрол» (разделив его с актрисой Эмманюэль Берко за фильм «Мой король»). Кроме того, за эту роль Мара номинировалась на премии «Оскар», «Золотой глобус», BAFTA и премию Гильдии киноактёров США в 2016 году.

Личная жизнь

С 2010 по конец 2016 года Мара встречалась с режиссёром Чарли Макдауэллом[49].

С конца 2016 года встречается с актёром Хоакином Фениксом[50]. После трёх лет отношений пара заключила помолвку в июле 2019 года[51]. А в сентябре 2020 года стало известно , что у пары родился сын, которого назвали Ривер — в честь брата Феникса, который умер в 1993 году[52].

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ ПРО ФИЛЬМА:

1.«Кэрол» — экранизация романа Патриции Хайсмит «Цена соли». Картина рассказывает о юной продавщице из магазина игрушек Терез и респектабельной Кэрол, чьи отношения быстро перерастают в любовь. Кэрол замужем, и муж грозится лишить её опеки над дочерью.

2.Первая сцена. Кэрол впервые отвозит Терез в ее дом в Нью-Джерси. В своем романе Патрисия Хайсмит пишет: «Они с ревом влетели в тоннель Линкольна. Дикое, необъяснимое волнение поднималось в Терезе, пока она смотрела сквозь лобовое стекло. Ей хотелось, чтобы тоннель обрушился и убил их обеих, и чтобы их тела вместе извлекли из-под обломков1»

Хейнс: Когда я прочитал этот отрывок, то подумал: «Да! Это… любовь!» Это то, что происходит, когда ты влюбляешься. И в такие моменты тебе становится близка фантазия о суициде или драматическая идея о том, что вы умрете вместе со своим любимым человеком, и ваши тела увидят вместе и запечатлеют для потомков.

В этой сцене содержится глубочайший потенциал истории, и в то же время она очень отличается от всего, что есть в фильме: и легким размытием, и музыкой, и состоянием практически интоксикации, что пробуждает те чувства, как у человека, который влюбился.
Помимо всего прочего, эта сцена на практике вызвала реальные проблемы, когда мы снимали ее в Цинциннати, потому что длина тоннеля была около 200 ярдов
(около 182 метров прим. пер.) Так что мы должны были снимать, снова и снова проезжая этот тоннель. Он был слишком коротким, и свет показывался практически сразу, как мы в него въезжали. Так что мы решили снимать в 4 утра, после длительного съемочного дня, с полицейским эскортом, которому требовалось 45 минут, чтобы сделать круг и вернуться обратно в тоннель, практически для того, чтобы снять 30 секунд фильма.

В ФИЛЬМЕ ТАК ЖЕ ЕСТЬ И ОТКРОВЕННЫЕ СЦЕНЫ.

ВОТ ЧТО ГОВОРЯТ АКТРИСЫ ПРО ТАКИЕ МОМЕНТЫ:

КЕЙТ БЛАНШЕТ: Я помню диалог, который предшествовал любовной сцене, и Тодд хотел растянуть этот момент близости между героинями. Я помню, что спросила: «Нам это нужно? Ты уверен?» Это некая актерская замкнутость.  А Тодд очень музыкальный. Он знал, что фильму был нужен этот контрапункт. Это освобождение. И он был абсолютно прав.

РУНИ МАРА:"Снимаясь в этой любовной сцене, мне было так же комфортно, как если бы на месте Кейт был мужчина. Кроме того, работать с Кейт для меня было мечтой. Она очень щедрая актриса и суперподготовленная, но в то же время она очень живая и умеет наслаждаться настоящим моментом. Не знаю, может, это всем известно, но Кейт очень веселая - это прекрасное австралийское чувство юмора и остроумие всегда при ней".

ВОТ ЧТО ГОВОРИТ САМ РЕЖИССЕР ПРО ОТКРОВЕННЫЕ

 АВСТРАЛИЙСКОЕ ЧУДО  КРАСОТКА ЧУДО ЖЕНЩИНА КЭЙТ БЛАНШЕТТ ВЫ ЕЕ ТАКОЙ ТОЧНО НЕ ВИДЕЛИ   Как вы уже догадались мы сегодня поговорим про фильм  КЭРОЛ(2014) Фильм «Кэрол» рассказывает историю запретной...-6

"Любовные сцены всегда очень сложно снимать. Актеры всегда очень напуганы. От себя мы делаем все возможное, чтобы они чувствовали себя как можно более комфортно и как можно более подготовленными. Мы обязательно собираемся вместе и обсуждаем всю сцену - я узнаю, как они это видят, и делюсь своими соображениями. Это является важным моментом в нашей истории, не стоит думать, что мы включили эту сцену лишь для привлечения внимания".

Хейнс: в процессе производства это была первая сцена, в которой они поцеловались. Мы снимали ее до постельной сцены. И обе актрисы заметили, что я долгое время не говорил: «Снято!». И они продолжали поцелуй. Я был заворожен зрелищем. Это был первый раз, когда Кейт и Руни взаимодействовали прямо передо мной, и я не смог сказать: «Снято!». Я не хотел поставить их в неловкое положение. Но, определенно, сделал это

Дизайнером костюмов стала Сэнди Пауэлл. На ее счету 11 номинаций на премию «Оскар». Она трижды получала заветные статуэтки: за фильмы «Влюбленный Шекспир» (1999 г., реж. Джон Мэдден), «Авиатор» (2005 г., реж. Мартин Скорсезе) и «Молодая Виктория» (2010 г., реж. Жан-Марк Валле).

НАГРАДЫ ФИЛЬМА:

Награды и номинации

Оскар
Номинации: 6
Лучшие костюмы
Лучшая женская роль: Кейт Бланшетт
Лучшая женская роль второго плана: Руни Мара
Лучший адаптированный сценарий: Филлис Наж
Лучшая работа оператора: Эдвард Лахман
Лучший саундтрек: Картер Бёруэлл
Оскар Номинации: 6 Лучшие костюмы Лучшая женская роль: Кейт Бланшетт Лучшая женская роль второго плана: Руни Мара Лучший адаптированный сценарий: Филлис Наж Лучшая работа оператора: Эдвард Лахман Лучший саундтрек: Картер Бёруэлл
Золотой глобус
Номинации: 5
Лучший фильм (драма)
Лучшая женская роль (драма): Кейт Бланшетт
Лучшая женская роль (драма): Руни Мара
Лучший режиссер: Тодд Хейнс
Лучший саундтрек: Картер Бёруэлл
Золотой глобус Номинации: 5 Лучший фильм (драма) Лучшая женская роль (драма): Кейт Бланшетт Лучшая женская роль (драма): Руни Мара Лучший режиссер: Тодд Хейнс Лучший саундтрек: Картер Бёруэлл

БЕЗУСЛОВНО ФИЛЬМ О ЛЮБВИ О СТРАСТИ О ЖЕЛАНИИ БЫТЬ ВМЕСТЕ.ВЗГЛЯДЫ, КОТОРЫЕ ГОВОРЯТ О ЧУВСТВАХ ГЕРОИН.СОВЕТУЮ ВСЕМ ПОСМОТРЕТЬ ЭТО ФИЛЬМ.