Всем Привет!
Сегодня в мои руки попал обновлённый Cadillac Escalade. Что ж, давайте посмотрим, что тут интересного, но сразу скажу, что поговорить тут есть о чём.
Подходя к передней части автомобиля мы видим, что на дверях, а если точнее, то на дверных ручках, появилась светодиодная подсветка. Кнопка закрывания теперь сенсорная. Медленно рассматривая автомобиль на предмет изменений я увидел, что диски стали побольше - теперь тут 21 радиус. Тормозные диски тоже поставили побольше. Конечно, такая махина просто нуждается в хороших тормозах, о которых в прошлых версиях и речи не шло
Заглянув под капот я увидел бензиновый двигатель на 420 л.с. объёмом 6.2 литра. По слухам, в продажу должны поступить ещё версии на дизельном моторе. На этом с передней частью всё, двигаемся к багажнику.
Несмотря на то что автомобиль стал практически на 20 см длиннее, сзади все пропорции соблюдены достаточно грамотно - это увеличение длины кузова было сделано для комфортного расположения третьего ряда сидений, к которому мы вернёмся чуть позже. Ну а пока, открыв багажник, я не нашёл чего-то нового - по размеру он стал немного меньше, ну и в общем-то всё. Зато появился люк, в который можно установить фаркоп. Как я писал раннее, тут есть третий ряд сидений. Его можно сложить как из багажника, потянув за специальный рычажок, так и с кнопки на руле. При складывании третьего ряда мы получаем ровный пол, что безусловно является плюсом, если вам надо перевезти какой-нибудь большой и габаритный груз. Сев на второй ряд сидений я увидел одно обновление: кнопки управления кондиционером сменили на механические. В прошлых версиях они были сенсорные. Также сзади появилась розетка на 110V и 2 USB TYPE-C разъёма. Попробовав посидеть на третьем ряду я не испытал дискомфорта - всё-таки лишние 20 см делают своё дело.
Боковые зеркала также притерпели изменения - они стали немного больше и вытянутее. Засчёт этого изменения увеличился угол обзора. В обновлённую версию Cadillac Escalade добавили пневмоподвеску. Теперь у владельцев данного автомобиля появилась возможность регулировать дорожный просвет. Правда эта функция идёт как доп опция, за которую надо доплачивать.
Но самое главное обновление, которое произошло в данном автомобиле, это установка LED дисплеев. Даже целых трёх. Вместо приборной панели с так сильно полюбившимися нам стрелками.
Надо отметить, что за всё время, пока я тестировал данный автомобиль, монитор показывал себя хорошо и не бликовал. Сам дисплей разделён на 3 отсека: на первый отсек выведен спидометр, второй отсек показывает основную информацию, а на третий монитор выведена камера заднего вида
Кнопки управления на приборной панели вновь сделали механическими. Это удобно
В движении обновлённый Cadillac Escalade показывает себя превосходно - на поворотах его не мотает из стороны в сторону. Также обновление коснулось программного обеспечения, а именно системы удержания в полосе. Раньше она работала некорректно, сейчас же это исправили.
В общем, обновлённый Cadillac Escalade - это действительно качественный автомобиль, который притягивает взгляды на дороге и определённо заслуживает внимания.
Спасибо что читаете, ставьте лайки, подписывайтесь на канал и пишите свое мнение в комментариях.