Найти тему
47,7K подписчиков

Самые неприятные персонажи в советских фильмах

161K прочитали

У вас бывает чувство отторжения к персонажу в фильме? Смотришь и не перевариваешь. Я не раз говорила о том, что советский кинематограф самый многогранный в плане характеров. Сегодня предлагаю обсудить неприятных героев из советского кино (и не только) и порассуждать над их поступками.

Верочка

К Верочке из «Служебного романа» относятся спокойно и даже с юмором. Персонаж второго плана. Все внимание на себя притягивает Калугина и Новосельцев, а еще Рыжова с ее вспыхнувшей любовью. Но мое внимание всегда обращено к Верочке. И не кадры, где она учит Калугину быть женственной и привлекательной. А ее выходка с письмом Рыжовой. Очень некрасивый поступок. Героиня неискренняя и озлобленная, а может быть всему виной ее разлад с мужем?

"Ну вон же она сидит...в жутких розочках"
"Ну вон же она сидит...в жутких розочках"

Аленушка

Обожаю фильм «Чародеи». Чувствуете? Сразу запахло Новым годом. Кстати в магазинах им уже тоже запахло. Маркетологи не дремлют. Замечательная новогодняя сказка, в которой меня раздражает Аленушка. Вы сейчас скажете, что никто не любит заколдованную Аленушку, которая превратилась в льдинку. А мне Аленушка до превращения тоже неприятна. Возможно дело во внешности актрисы Александры Яковлевой (красотка), но холодная и я совсем не верю ее доброй Аленушке. Ну и некоторые моменты по сюжету смущают. Помните, как ее подружки сидели возле ее ног? У доброй Аленушки качества диктатора прослеживались и до заклятия Шемаханской.

"Это вы говорите мне заместителю директора и где? В лаборатории абсолютных неожиданностей!"
"Это вы говорите мне заместителю директора и где? В лаборатории абсолютных неожиданностей!"

Володя

Вы думаете, мы только о женщинах? Наверняка подумали, что у меня какая-то неприязнь к женскому полу. Но нет. Мужские персонажи тоже есть. Например, Володька из фильма «Молодая жена». Как Проханов сыграл! Сразу веришь подлому жениху, который не постеснялся приехать на свадьбу к сестре вместе с другой девушкой. Он очень непорядочный человек. Ведь знал, как ждет его Маняша. И такой поступок! Думаю, что в дальнейшем Володя всю жизнь мучился. Молодо-зелено, но потом пришло осознание, какую девушку он потерял.

У вас бывает чувство отторжения к персонажу в фильме? Смотришь и не перевариваешь. Я не раз говорила о том, что советский кинематограф самый многогранный в плане характеров.-3

Леонид Филимонов

Еще один мужчина в копилочку. Очень не люблю этого героя из фильма "Забытая мелодия для флейты". Трус, который мучает двух женщин. По сюжету Филатов играет так, что нам должно быть жалко его героя. Не все в порядке со здоровьем. Да и женился он по расчету. Но мне его не жалко. Он привык, сладко есть и мягко спать. Вот и мечется туда-сюда. Жалко его жену и Лиду. Но фильм великолепен. Две сцены доводят до мурашек: там, где Лида спасает его в конце и где Филимонов оказывается на том свете. Как гениально Рязанов снял эту сцену. У меня нет слов. А герой очень неприятный.

У вас бывает чувство отторжения к персонажу в фильме? Смотришь и не перевариваешь. Я не раз говорила о том, что советский кинематограф самый многогранный в плане характеров.-4

Люба Антипова

Героиня фильма «Военно-полевой роман». Мне не нравится эта героиня из-за своей наглости. Я понимаю, что сюжет создан на контрасте. Жена Нетужилина Вера Николаевна она тоненькая, хрупкая, воспитанная. А Любу закаляла война, одна воспитывает дочку. Но образ меня отталкивает. Также как и ее поведение. Особенно момент, когда она пришла в дом Нетужилиных встречать Новый год. И когда рассказывала Вере о том, что у мужчины лишь один недостаток, а на остальные она смотрит сквозь пальцы.

У вас бывает чувство отторжения к персонажу в фильме? Смотришь и не перевариваешь. Я не раз говорила о том, что советский кинематограф самый многогранный в плане характеров.-5

Светлана Васильевна

Вере Алентовой удалось сыграть очень неприятную героиню в картине "Время желаний". Я уже писала статью про нее. Она живет цифрами, обменом, выгодными приобретениями. Люди для нее не имеют имен. Саша – это путевки, Маша – это люстра по дешевке. Очень жаль героя Папанова. Такое впечатление, что за их короткий брак Светлана Васильевна выпила всю его жизненную энергию. Нам мельком показывают бывшего возлюбленного Светланы.

У вас бывает чувство отторжения к персонажу в фильме? Смотришь и не перевариваешь. Я не раз говорила о том, что советский кинематограф самый многогранный в плане характеров.-6

Мне кажется, она должна была остаться с ним. Два сапога пара. А еще я подумала, как Алентова добавляет черты характера своим героиням. Ведь Катя Тихомирова тоже стала сильной и волевой. Но она сохранила в себе человеческое. В отличие от Светланы.