Здравствуйте, друзья! Сегодня мы хотим сделать наш очередной обзор RAM 1500 TRX, автомобиль по-прежнему суперпопулярный. Сейчас у нас стоит 4 Тирекса, два из них - уже законченные проекты, а 2 будут небольшие, поэтому они дожидаются своей очереди. Буквально на следующей неделе мы забираем еще два RAM TRX.
Авто все еще очень популярное, не менее чем обычный RAM 1500. Самые большие сейчас проекты идут именно по ним. Хотим также объявить вам новость: пришел новый Ford Raptor! Первые четыре пикапа уже ждут своей очереди на установку дополнительных аксессуаров, и скоро мы их тоже представим вам. Обязательно сделаем сравнение Ford Raptor и RAM TRX, именно нового Раптора, а не старого, как кто-то делает это некорректное сравнение. Поэтому вскоре вы об этом прочитаете и также увидите на нашем YouTube-канале.
И еще одно объявление: мы получили новость, что RAM выпускает новую лимитированную серию - это будет TRX Ignition Edition. Их будет выпущено всего лишь 875 экземпляров, один мы уже заказали и сейчас работаем по заказу еще 2 таких автомобилей. Так что скоро они окажутся у нас и мы их обязательно представим. Это будет супер новый эксклюзивный оранжевый цвет, новая графика, полностью новое оформление салона, оранжевые акценты, карбон с медным оттенком... Будет интересная модель, она даже будет ярче чем First Edition, который был первым. Эта модель будет интереснее, она будет больше выделяться, так что если вас интересует приобретение такой машины - обращайтесь к нам. Производство очень лимитированное, всего лишь 875 экземпляров будет выпущено, а три из них мы уже забрали. Так что бронируйте свой!
Тюнинг-проекты
Давайте начнем, расскажем про то, что мы сделали на наших очередных проектах, покажем вам новые цвета. У нас появился синий и серебристый, интересные цвета. Многие у нас спрашивают: “Какой цвет мне выбрать?”. Мы стараемся показать видео, фотографии реальных цветов, как они выглядят на самом деле.
Графика
Что мы сделали здесь: во-первых, это наша эксклюзивная графика, которую мы заказывали, разрабатывали специально, и многие клиенты покупают, потому что смотрится она классно. То есть, тот прикольный рисунок, который, как мы знаем, есть под капотом, и про который снимал уже каждый блогер, который делал обзор TRX, мы вынесли прямо на капот. Это голова ящера Тирекса, пожирающего маленького ящера Раптора. Классно смотрится, очень тематически, практически каждый клиент заказывает теперь эту графику. Графика может быть в любых цветах: красный, синий, черный... Мы подбираем ее под ваш автомобиль. Вот такие вещи мы теперь делаем очень часто.
По свету здесь ничего дополнительного нет. Брызговики тоже стали неотъемлемой частью, их ставит каждый из наших клиентов. Брызговики широкие такие offroad, защищают, полностью закрывают ваше колесо, поэтому у вас крылья будут абсолютно чистые. Ветровики - тоже стандартная опция, которую мы ставим.
Освещение
Эта машина у нас шла без RAM BAR’а, мы покупали и устанавливали дополнительно. Плюс ко всему, мы установили сюда шесть фонарей Baja, это LP-серия. Средние - это 9-дюймовые лампы, следующие 6-дюймовые, а крайние 4-дюймовые. Фонари очень классно смотрятся, 6-дюймовые горят желтым. Как они работают? Во-первых, при включении габаритов будет просто янтарная подсветка, красиво смотрится. Следующим идет ближний свет, и потом вы можете включить дальний свет. Они многофункциональные, очень хорошая отдача, большой прирост света, и смотрятся тоже очень интересно. Кстати, у нас скоро будет новый проект, мы будем ставить Adapt наверх, тоже будет интересно смотреться.
Крышка кузова
Здесь с этой платформой немного может быть вариантов. Это может быть какая-то retracktable-крышка, но, опять же, там более тяжелая установка. Либо же вот такая трехсекционная backflip, которая очень четко становится с RAM BAR. Это то, что мы тоже ставим практически на каждый из TRX’ов.
Задние фонари Rigid, как всегда мы их под бампером крепим. Начали мы их ставить на Рапторы первые, они очень прижились, сейчас практически на каждый пикап мы их устанавливаем. Дают вам прирост света, если вам необходимо подсветить что-то сзади машины, а с включенными габаритами они светятся красной обводкой.
Аксессуары в кузове
Многие клиенты у нас просят коврики велюровые, мы практически всегда покупаем. Как всегда мы установили компрессор. К компрессору мы как всегда кладем такие вещи как электронный манометр. Классная фирма, все сделано в США, американское производство, очень хорошего качества. Как всегда, расходники, фильтры, колодки - это все, в принципе, у нас стандартно. Сюда же установлен у нас и компрессор, и гудок, все вместе. Компрессору вывод мы вешаем под капот, очень удобно. Вы открыли капот, у вас все чисто, подключили через быстросъем шланг, что вам необходимо, и поехали накачивать колеса какие-то дополнительные, матрасы, все очень удобно.
Так ставший популярным механизм деления кузова реально очень удобно работает. Это оригинальный аксессуар, у него есть специальный фиксатор, его вы можете остановить на любом промежутке, и тем самым отделить место для какого-либо багажа. Здесь очень удобная система резинок - вы можете закрепить какой-то груз. Есть дополнительные петли. На него также мы стали вешать вот такие сумки - это как бы заменитель боковых свинг-кейсов (swing-case). Мы уже показывали во многих наших проектах, swing case не ставится сюда, на системе рейлингов он не работает. То есть, если мы поставим кейс, у нас не будет разделителя кузова. Сюда можно до двух таких ящиков повесить и они очень удобны и мобильны.
Сзади мы как всегда вешаем molle-панель. На неё мы вешаем топор большой, топор маленький, лопату, огнетушитель и канистру. Такая у нас организация багажа - это тоже стало стандартной опцией практически для каждого из пикапов.
На пол в кузов мы всегда кладем коврик Mopar, тоже очень хорошо здесь смотрится. Третья секция крышки уже не открывается, но этого промежутка достаточно, чтобы добраться до вашего багажа. Если необходимо, то крышку в течение 15 минут можно снять и достать, если вам необходимо все пространство кузова. Так что это не значит, что она здесь навечно. Но, как правило, это вам очень редко нужно, а так ваш кузов всегда закрытый и сухой.
Электроподножки
Электрические подножки не предусмотрены когда мы заказываем эту машину в производство (кстати, RAM TRX Ignition Editon уже будет идти с электро-подножками). Поэтому мы докупаем и устанавливаем для наших клиентов оригинальные подножки Mopar. Они лучше чем AMP тем, что они соединены между собой специальным карданом. Когда работает мотор, обе петли открываются одновременно. То есть, во время мороза, заморозков, не будет перекоса, а откроются обе петли. Это очень важный факт.
Плюс ко всему, когда мы ставим AMP, мы задействуем диагностический разъем. Очень часто наши клиенты звонят: “ребята, перестали работать подножки”. А случается это потому, что водитель садился, вылезал, задел этот коннектор, и нарушилось соединение. Здесь же мы подключаемся к центральному блоку и там активируем эти подножки, и уже ничем не нарушишь их работу. Еще одна вещь, которую мы стали ставить. По просьбе одного из клиентов поставили первым, а сейчас это просит каждый. Это кнопка отключения подножек. Допустим вы уехали куда-то в снег, в камни, и вы не хотите, чтобы с дверьми открылись ваши подножки - вы блокируете их кнопкой, очень просто. И они остаются закрытыми.
Вот такой ящик мы ставим тоже практически во все TRX, он очень удобный, здесь у него делители, и плюс ко всему крышку можно закрыть на ключ. Как всегда, алюминиевый фаркоп, который регулируется по высоте.
Второй красный TRX
Следующая машина. Здесь у нас, в принципе, все то же самое, но есть и отличия. Эти диски мы уже ставим не на один TRX, это уже 5 или 6 проект с ними, которые заказывают наши клиенты. Очень классно смотрятся, супер дизайн. Это кованые диски 20 диаметра. На двадцатом она интересней смотрится, резина еще остается все еще жирная. Cюда мы поставили 35x12.5, на 20 размерность. То есть, самого профиля резины хватает, чтоб машина по-прежнему была мягкой, и на 20 дисках TRX поинтересней смотрится, особенно, летом. Поэтому это самые популярные диски, которую мы ставим на TRX.
Кроме того, здесь у нас появились towing-зеркала. Эти зеркала побольше, чем обычные. У них есть еще функция поворота, для увеличения обзора. C 2021 года появились в этих же зеркала камеры. Они по-прежнему складываются и раскладываются электронно. Для людей, кто возит прицеп, это правильный выбор. У вас будет шире расстояние, промежуток, который вы видите позади себя, и в то же время вы сохраняете все функции обычных зеркал. Также, камера 360 градусов и электронная складываемость. Все очень удобно, так что сейчас эти зеркала уже можно заказывать.
Здесь у нас клиент попросил установить систему рейлингов. Что-то он планирует перевозить на крыше. И еще вместо шести фар он установил ряд из одинаковых размеров фар. Это LP6, 6 дюймов диаметр. Вот такая вот красивая гирлянда, 2 крайних желтых и посередине 3 белых. Тоже очень симпатично смотрится. Все остальное, в принципе, тоже самое.
Синий RAM TRX
Дальше пойдем, вот очень интересный цвет. Эту машину мы не готовили, ее у нас заказывал дилер из России, он уже не одну машину у нас покупал. Он уже сам работает с клиентом по допам, поэтому мы как есть отправляем. Очень красивый цвет, синий, яркий такой перламутр, просто супер смотрится машина. Возможно, это самый выигрышный цвет у RAM TRX. Строгой машине, как RAM LIMITED, такой бы цвет не пошел, но спортивный пикап в этом цвете смотрится супер, поэтому и хотели вам его показать.
Серебристый RAM TRX
Последний - это у нас серебристый цвет. Когда вы строите на конфигураторе машину, очень он плохо передает какой цвет у автомобиля. Эта машина у нас пойдет в Москву. Обратилась к нам девушка, которая хотела TRX, и она не хотела ждать. Мы долго с ней смотрели до этого белый, но белый, пока она собралась, купили. Как раз пришел серебристый, в принципе, он практически в максимальной комплектации, и мы его для нее приобрели. Установим сюда подножки, брызговики, какие-то небольшие апгрейды, крышку кузова, и он поедет к своему хозяину. Серебристый цвет тоже, в принципе, интересный на этой машине. Второй вариант - это Granite Crystal, который супер популярный у TRX. Но серебристый более такой контрастный, контраст черного с серебром, интересно смотрится. Поэтому те, кто сомневаются, кто хотел вживую увидеть этот цвет - пожалуйста, вот как он выглядит.
Итоги обзора
Итак, друзья, мы вам представили сегодня наши очередные, финальные проекты по столь популярному сейчас RAM 1500 TRX, показали вам новые цвета этих автомобилей. У нас уже вся палитра цветовая Тирексов. Мы показали вам и анонсировали выход новой ограниченной лимитированной серии TRX Ignition Edition, который скоро тоже появится у нас. Надеемся, что этот обзор был вам интересен и полезен. Посмотрите также видео-версию обзора на нашем YouTube-канале. Мы всегда стараемся давать ответы на ваши вопросы, которые мы получаем каждый день, в наших текстах и видео репортажах. По всем вопросам по приобретению такого пикапа, либо любого другого автомобиля с рынка США и Канады, пожалуйста, обращайтесь! Все наши контакты на сайте AutoBazar.US. Мессенджеры, e-mail, веб-сайт - пишите любым удобным вам способом, и мы дадим вам максимально конкурентные условия поставки прямо к вам домой. Спасибо, до свидания!