750 подписчиков

"Хорошие дороги строить не будем" - Зам Главы ГИБДД

Приветствую!

Оказывается, все совсем-совсем не так, как мы думали! Мы, российские автомобилисты, были уверены, что аварии происходят из-за плохого качества дорог. А сверху нам официально заявляют, что наоборот — из-за слишком хороших дорог.

Редактировать галереюДобавьте описание
Редактировать галереюДобавьте описание

Что называется, приплыли. Все знают, что наши дороги — национальная беда и визитная карточка России с приставкой «негатив». Нас постоянно уверяют, что плата за проезд по федеральным трассам, огромные наценки на бензин и штрафы — это все ради того, чтобы было на что ремонтировать дорожную инфраструктуру.

Вроде бы даже затеяна в ближайшем будущем ее реформирование на федеральном уровне. Ясное дело, что понадобятся солидные денежные вливания. И тут вдруг ГИБДД заявляет, что смысла в этой реформе нет. Более того, она вредная. Не надо ремонтировать дороги. На хороших дорогах случается больше аварий.

Звучит как бред? И тем не менее, ГИБДД обосновывает свою позицию.

Хорошие дороги + дураки = аварии

С какой-то стороны, пояснение ГИБДД выглядит логично. Но все-таки, это бред, как мне кажется. Да, ведомство пытается нам что-то доказать. Но в итоге не предлагает никаких конструктивных решений. Вывод же напрашивается однозначный — кому-то жалко тратить деньги на реформу дорог. А может быть (и скорее всего) денег уже и нет, и даже никогда не было. А все те поборы, собранные с водителей, уже давным давно осели в чужих карманах.

Добавьте описание
Добавьте описание

Но зато как стройно ГИБДД обосновывает отказ от хороших дорог. Оказывается, из-за того, что трасса стала лучше, на ней увеличивается трафик. Закономерно, вообще-то, что автовладельцы предпочтут ездить по нормальной магистрали, где нет риска влететь в яму или убить железного коня на колдобинах.

Приветствую! Оказывается, все совсем-совсем не так, как мы думали! Мы, российские автомобилисты, были уверены, что аварии происходят из-за плохого качества дорог.-3

На хороших дорогах разрешается более высокий скоростной режим, а водители из-за такой дозволенности начинают лихачить. И аварийных ситуаций, причем с летальным исходом получается больше. За прошлый год насчитали почти 16 тысяч случаев. Статистика страшная, для ГИБДД она служит прямым укором. Почему-то виноватым ведомство считает кого угодно: хорошие дороги и водителей-дураков, но только не себя.

Слово сказано, а дело не сделано

О том, что не надо в России больше делать хорошие дороги, недавно заявил Олег Понарьин, глава ГУ ОБДД МВД. По его мнению, пускать средства, выделенные для федеральной дорожной реформы, нужно на инновации в области безопасности. Но что имеется в виду, чиновник не поясняет.

Добавьте описание
Добавьте описание
Как же любят наши властьимущие это слово «инновации»! Оно такое удобное, под ним можно подразумевать что угодно. А по сути, это пшик, бессмысленный возглас. Потому что за словом не кроется конкретное действие. Понарьин тоже ничего не говорит о том, как инновации в области безопасности будут работать на плохих дорогах.

Единственное, что предлагается, это старые добрые методы: отбойники, ограничения по скорости, тщательный контроль за состояние транспортных средств. Но ведь все это уже давно делается. При чем тут инновации? Может все-таки ну их, а деньги, если они и вправду есть, все же стоит пустить на ремонт дорог?